Добрый вечер, коллеги! Поделитесь пожалуйста опытом, занимаетесь ли вы самообразованием, по каким критериям ведётся самообразование в ваших учреждениях, в какой форме предоставляете отчёт по своему самообразованию, есть в оценочных листах по результативности вашей работы критерий самообразование педагога???
И смех, и грех! Как и чем заниматься, учитель знает. А вечное изменение формы отчетности заставляет на стенку лезть.
Дорогие педагоги, я нашла курс, который отвечает на все мои вопросы. Считаю, что это будущее обучения. И там ооочень крутые сокурсники!
http://www.sergey-gran.biz/?utm_medium=affiliate&utm_source=olejnik2014
Постоянно занимаюсь самообразованием. Изучаю интернет источники, участвую в вэбинарах и видеоконференциях. Рекомендую повышать квалификацию дистанционно ( портал "1 сентября", Просвещение).
Самообразование в оценочные листы не входит, ели только не считать - обобщение опыта работы на уровне школы - если оно совпадает с темой самообразования, отдельно и надобности нет!
Я РАБОТАЮ ПОСТОЯННО ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.ПЛЮС ОДИН БАЛЛ В СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ!
Темы по самообразованию перекликаются с направлениями работы образовательного учреждения, у педагогов не так много свободного времени: документация, конкурсы, выступления.Приходится оптимизировать свои усилия.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Тема:
Оформлен материал:
(указать: методическая папка, методические разработки, пособия, памятки, сценарии, проекты и т.д., всё что есть в бумаге)
В рамках обобщения и распространения данного опыта проведены следующие мероприятия: (указать для каких категорий проводилось мероприятие и когда)
Деятельность педагога по самообразованию
Тема самообразования:
Цель:
Продолжительность работы над темой самообразования:
Ожидаемые результаты:
Этапы реализации:
Выполненные мероприятия:
Вывод:
Постоянно занимаюсь самообразованием, открываю для себя новые грани в работе. Прохожу курсы, если не хватает информации.
Так, в этом году прошла курсы профессора Зиновкиной по методикам НФТМ-ТРИЗ и блочной системе урока - по этой системе построила открытый урок для аттестации, прошла без нареканий, хотя эксперт сидела с секундомером и высчитывала, сколько секунд-минут длились этапы урока, сколько каждый ребенок был у доски и т.п.
Сейчас изучаю приемы коучинга, планирую в сентябре-августе пройти курсы по коучингу в образовании
Доброго времени суток!
Стараешься расти профессионально, но к сожалению в сутках всего 24 часа. А кушать хочется 4 раза в день... Времени не хватает. Регулярно слушаю вебинары, стараюсь больше читать литературы по предмету, узнавать что то новое, но...
Добрый день, коллега. Я постоянно занимаюсь самообразованием, участвую в вебинарах,конкурсах, общаюсь с коллегами на форумах, делюсь и перенимаю опыт.
Педагог не может не заниматься самообразованием. Пока к одному уроку подготовишься столько пересмотришь и прочитаешь! Сейчас, конечно, интернет помогает, но я очень любила предметные методические журналы. Сейчас очень накладно их выписывать, но в интернете находишь всё необходимое. Отдельным критерием нет, но регулярно делаем доклады, работа по самообразованию соответственно плана ведётся.