Для этого педагогам нужна мощная мотивация или стимулирование. Под стимулированием я подразумеваю не только финансовую составляющую, которая разумеется имеет ОГРОМНОЕ значение (чем больше, тем лучше - все зависит от возможностей руководителя ДОУ). Заинтересованный руководитель должен хвалить, поощрять, воодушевлять и окрылять - словом и делом, оказывать помощь. Но даже имеющий желание внедрять инновации педагог, не владеющий современными образовательными технологиями просто не сможет это сделать. По этому необходимо создать условия для непрерывного образования педагогов, ведь повышение профессиональной компетенции педагога - условие повышения качества образовательного процесса.
«Давай наставления только тому, кто ищет знаний. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три»
Для этого педагогам нужна мощная мотивация или стимулирование. Под стимулированием я подразумеваю не только финансовую составляющую, которая разумеется имеет ОГРОМНОЕ значение (чем больше, тем лучше - все зависит от возможностей руководителя ДОУ). Заинтересованный руководитель должен хвалить, поощрять, воодушевлять и окрылять - словом и делом, оказывать помощь. Но даже имеющий желание внедрять инновации педагог, не владеющий современными образовательными технологиями просто не сможет это сделать. По этому необходимо создать условия для непрерывного образования педагогов, ведь повышение профессиональной компетенции педагога - условие повышения качества образовательного процесса.
Добрый день, Юлия Викторовна!Я с вами полностью согласна. И конечно, желание педагога.
«Давай наставления только тому, кто ищет знаний. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три»
Конфуций
Это точно.
Желание есть, но когда узнаёшь сколько стоит обучение, у многих оно пропадает!
Самое главное было бы желание.