Ирина Александровна добрый день! Посмотрите по программе что должен знать ребенок возрастной группы на конец года и соответственно скоординируйте свои уголки. Сегодня актуально не только зонирование пространства среды группы, по принципу активности (дать возможность двигаться), но она должна быть доступной, комфортной (в сочетании с привычной и неординарной в эстетическом оформлении). Что касается 2 мл. группы, я думаю, что здесь необходимо остановиться прежде всего на стабильности, комфортности и безопасности. Отведите небольшое место для игры 2-3 детей вместе с взрослыми (в этом возрасте дети не умеют играть коллективно). "Центр познавательное развитие" должен быть представлен в соответствии с реальными объектами мира (по форме, цвету,пропорциям). Необходим и Центр "Сенсорика". Здесь необходимо представить детям возможность развивать анализаторы. Центр "Игровая деятельность" можно представить дидактическими и развивающими играми по возрасту. Центр "Художественное творчество" - оборудован карандашами , восковыми мелками ... Если есть возможность, то организуйте выносной центр "Экспериментирования" (глина, песок). А дальше наши любимые: "Уголок ряжения", уголки "Больница", "Магазин", "Парикмахерская", "Природы", "Здравствуй, книга", уголок "Конструктивной деятельности". У нас в группе есть возможность сделать уголок "Кухня \ комната" - для девочек и уголок для мальчиков. Постарайтесь представить свою группу "САМОЙ - САМОЙ". Сделайте некоторые пособия своими руками и группа сразу преобразиться. Удачи, творческих успехов!
Хочется конечно. что бы в группе было всё самое самое. И такой уголок и такой. только вот что делать если в группе 50 детей и кровати стоят уже в группе
Почему так много детей? Какая площадь группы у Вас? У нас также нет спален и кровати - комоды находятся в группе. Многие зоны расположены на комодах, но большее количество материала выносное.
Добрый вечер, Ирина Александровна!Могу посоветовать Вам организовать совместно с родителями изготовление некоторых пособий для сенсорного развития, мелкой моторики. Это могут быть шнуровки (плотный картон, куски мягкого линолеума и шнурки), тактильные дощечки (разнообразные по фактуре тканевые и бумажные материалы на плотной основе в виде разных геометрических фигурок или одинаковых по форме детских ладошек), сенсорные коврики, массажные и тактильные мешочки с разными наполнителями и т.д.
На моём сайте можете посмотреть фотографии среды у нас в детском саду. Может быть Вам это поможет.
Ирина Александровна добрый день! Посмотрите по программе что должен знать ребенок возрастной группы на конец года и соответственно скоординируйте свои уголки. Сегодня актуально не только зонирование пространства среды группы, по принципу активности (дать возможность двигаться), но она должна быть доступной, комфортной (в сочетании с привычной и неординарной в эстетическом оформлении). Что касается 2 мл. группы, я думаю, что здесь необходимо остановиться прежде всего на стабильности, комфортности и безопасности. Отведите небольшое место для игры 2-3 детей вместе с взрослыми (в этом возрасте дети не умеют играть коллективно). "Центр познавательное развитие" должен быть представлен в соответствии с реальными объектами мира (по форме, цвету,пропорциям). Необходим и Центр "Сенсорика". Здесь необходимо представить детям возможность развивать анализаторы. Центр "Игровая деятельность" можно представить дидактическими и развивающими играми по возрасту. Центр "Художественное творчество" - оборудован карандашами , восковыми мелками ... Если есть возможность, то организуйте выносной центр "Экспериментирования" (глина, песок). А дальше наши любимые: "Уголок ряжения", уголки "Больница", "Магазин", "Парикмахерская", "Природы", "Здравствуй, книга", уголок "Конструктивной деятельности". У нас в группе есть возможность сделать уголок "Кухня \ комната" - для девочек и уголок для мальчиков. Постарайтесь представить свою группу "САМОЙ - САМОЙ". Сделайте некоторые пособия своими руками и группа сразу преобразиться. Удачи, творческих успехов!
Хочется конечно. что бы в группе было всё самое самое. И такой уголок и такой. только вот что делать если в группе 50 детей и кровати стоят уже в группе
Почему так много детей? Какая площадь группы у Вас? У нас также нет спален и кровати - комоды находятся в группе. Многие зоны расположены на комодах, но большее количество материала выносное.
Добрый вечер, Ирина Александровна!Могу посоветовать Вам организовать совместно с родителями изготовление некоторых пособий для сенсорного развития, мелкой моторики. Это могут быть шнуровки (плотный картон, куски мягкого линолеума и шнурки), тактильные дощечки (разнообразные по фактуре тканевые и бумажные материалы на плотной основе в виде разных геометрических фигурок или одинаковых по форме детских ладошек), сенсорные коврики, массажные и тактильные мешочки с разными наполнителями и т.д.