Мальчик М.перешел во вторую младшую группу, из ясель.По началу элементарное самообслуживание приводило его к плачу.По прошествии полугода, сам ходит в туалет, одевается, кушает, не пребегая к крику, начал проявлять себя в игре.Но на НОД не проявляет никакого желания что - либо слушать, тем более отвечать на вопросы, решать проблемные ситуации со всей группой, продуктивная деятельность сводится к нулю. Как быть? Может ребенка рано было переводить из ясельной группы???(На время перевода ребенку не было 3 лет.)
Да не бывает так, чтобы все дети были одинаковы.Понаблюдайте за Мишей в процессе игровой деятельности, что мальчику интересно. Установите контакт с родителями, узнайте о стиле воспитания в семье, возможно,у Вас и родителей разные требования к ребенку. И потом, если ребенок не хочет сидеть на занятии, Вы не вправе его заставить, сейчас важно развитие ребенка согласно его интересам. Удачи!
Спасибо
И не заставляйте его ничего делать, а поработайте с ним индивидуально.Может он боится сделать или сказать что-то не так и предпочитает молча сидеть.
Я думаю, ему необходимо лечение у невролога.
Зачем сразу невропатолога?! Дети разные и к каждому ребенку нужен свой подход.Проводите больше индивидуальной работы с ребенком и будет результат. (он просто еще маленький дайте ребенку время!)
Вы сами ответили на вопрос, обозначив ситуацию "не навреди". Мальчику надо дать время.
Пусть со стороны смотрит, когда захочет пусть присоединиться.