Стихи собственного сочинения.

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Стихи собственного сочинения.

Уважаемые коллеги! 

Как вы относитесь к стихотворениям - собственного сочинения?

Хочу услышать ваше мнение? Применяет ли кто из вас свои стихи в работе?

 

 

О стихах собственного сочинения

Мое мнение о стихах собственного сочинения следующее. Если мы хотим показать детям красоту литературного слова, именно поэзии, то нужно использовать стихи признанных мастеров. Подбирать стихи в соответствии с возрастом детей. Часто стихи собственного сочинения это просто набор рифм по смыслу. Вспомните сказку Н.Носова "Незнайка и его друзья", где Незнайка сочинял стихи и что из этого получилось. "Сказка ложь, да в ней намек. Добру молодцу урок". Другое дело использовать рифмующиеся строки, допустим, на утренней гимнастике, в режимных моментах.

Ольга Анатольевна, спасибо за

Ольга Анатольевна, спасибо за ваше мнение - безусловно вы правы!

стихи собственного сочинения.

Отношусь очень положительно. если человеку это дано,то надо развивать свой талант и стремиться к совершенству,хорошо когда человек вкладывает в свои произведения душу.

Спасибо Наталья Анатольевна

Спасибо Наталья Анатольевна за отзыв и положительную оценку.

В своей работе широко

В своей работе широко использую произведения известных поэтов,а вот сама стихи не пишу.

К стихотворениям отношусь

К стихотворениям отношусь положительно,но сама писать немогу- чувства рифмы нет.Поэтому в своей работе использую поэзию изветных поэтов.

Ирина Николаевна, спасибо за

Ирина Николаевна, спасибо за ваше мнение!

Отношусь к стихам очень

Отношусь к стихам очень положительно, и не важно, что не профессионалы пишут, главное с душой и "в тему". Стихотворная форма всегда увлекает детей, особенно малышей, и капризных успокоят, и грустных развеселят. И тут не всегда можно подобрать профессиональные стихи, а вот собственного сочинения всегда "под рукой".

Алина Григорьевна, спасибо за

Алина Григорьевна, спасибо за ваше мнение о стихах собственного сочинения,
это важно для меня, как для человека творческого и способного сочинять стихи.

Виолетта Львовна, я Очень

Виолетта Львовна, я Очень положительно отношусь к стихам собственного сочинения. Не все могут писать, поэтому применяют стихи признанных поэтов, но они иногда не подходят к тебе и если сам сможешь написать, то я считаю это большой плюс для педагога. Никто не заставляет свои стихи вставлять в программу, но на утренниках, где-то на занятии, вместо связки, я всегда использую свои стихи. И песни собственного сочинения мы тоже поём. Детям очень нравятся. Так что, уважаемая Виолетта Львовна, пишите, читайте свои стихи, радуйтесь, что имеете такую способность - написать стихотворение.

Светлана Львовна, спасибо за

Светлана Львовна, спасибо за ваше объективное мнение, оно очень важно для меня.

Стихи собственного сочинения.

В нашей работе без художественного слова никак не обойтись. Все мы используем стихи уже известных поэтов. Стихи классиков безусловно хороши,но иногда хочется чего-то нового. Поэтому к стихам собственного сочинения я отношусь положительно. Сочинение стихов - это состояние души. Многостишья я не сочиняю, а вот четверостишья в виде физминуток, загадок применяю в работе. Все мы когда - то в юности сочиняли стихи, но потом читая их в зрелом возрасте иногда на лице проскакивает улыбка "неужели это писал я". Конечно же не каждому дано сочинение стихов, но сочинить какие-то небольшие рифмовки можно и я , думаю, они будут уместны в нашей работе."Ведь педагог - это труднейшая профессия, которая требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, работы мысли, душевной щедрости,любви к детям и верности к делу!"

Людмила Васильевна, спасибо

Людмила Васильевна, спасибо за ваше мнение,
очень рада что в нашей профессии есть люди,
которые посвящают своё свободное время стихотворениям собственного сочинения,
плюс в том, что мы ещё педагоги применяем их в своей сфере деятельности.

стихотворения и рифмовки

Стихи стихам рознь. Вернее, есть стихотворения, а есть рифмовки. И последние тоже имеют право на существование. Зарифмовываю часто инструкции в играх с малышами неговорящими или только начинающими говорить. Загадки люблю рифмованные, тем более, дети всё хуже их разгадывают. А вот для заучивания (я логопед) стараюсь давать только стихотворения. Коллеги знают, как непросто подобрать красивое стихотворение, насыщенное автоматизируемыми звуками и с минимальным содержанием ещё непоставленных. Да так, чтобы не вся группа один и тот же стих рассказывала. Поэтому здорово, если у педагога есть стихотворный талант. У меня вот дочь пишет - ей 13 всего, а у неё не рифмовки, а стихи. Муж именно рифмует классно, но он врач. По заказу писать не хотят :) Поэтому запоминаю стишки, которые понравились и потом использую в работе. Благо, память на них хорошая.

Зоя Анатольевна, спасибо за

Зоя Анатольевна, спасибо за ваше мнение.