Открытый урок

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Открытый урок

Коллеги, подкиньте интересную мысль к открытому уроку по теме "Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки". Спасибо.

Открытый урок

Ольга Алексеевна, возможно урок у вас уже прошёл. Может не совсем помощь и не совсем ко времени. Начинайте урок в интерактивном режиме: одновременно к доске два ученика, проверяют друг у друга номенклатуру у карты,ещё два ученика на магнитной доске приводят в соответствие термин-определение термина, ещё два ученика карточку по систематизации знаний.Затем подводящий диалог и определяем тему урока. Обязательно ставим цели урока и фиксируем на доске. Затем определяем проблему урока, фиксируем на слайде (на странице на ИД).Содержание нового изучать в группах, обязательная защита результатов работы группы у доски.
В конце урока возвращаемся к проблеме (доказали?), целей достигли. Возможно синквейн (составляем вместе с детьми, фиксируем на доске).И рефлексия: я узнал(понял, удивился, научился, запомнил).
Желаю вам успеха.