Плюсы и минусы в работе электронного дневника.

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Плюсы и минусы в работе электронного дневника.

Что бы вы хотели изменить в электронном дневнике на ваш взгляд.

География религий
Светлана Александровна, спасибо за хорошую презентацию, я ею воспользуюсь. Вы очень удачно предложили материал, который позволяет переходить от частного к общему, что очень важно.
Электронный дневник
Светлана Александровна, к сожалению у меня нет опыта работы с электронным дневником. Пожалуйста, поделитесь своим опытом ведения электронного дневника (в какой программе он создан, где размещен, много ли времени занимает его заполнение, как часто Вы выставляете в него оценки...). Буду рада поделиться с Вами , если Вас заинтересует какой-либо вопрос. Преподаю информатику в 8-11 классах. Мой e-mail: irene20031953@mail.ru
Плюсы и минусы в работе электронного дневника
Электронный дневник, с одной стороны хорошо, если его действительно смотрят родители. Учителям, конечно, дополнительная неоплачиваемая нагрузка, особенно, если у учителя нет своего ПК в кабинете. Бумажный журнал и дневник все равно не отменишь. Можно получать различные отчеты - это плюс. Минусы по интерфейсу: маленькое окно левой части журнала и при работе приходится неоднократно вызывать контектные меню.
электронный дневник

Согласна с Вами, многие педагоги имеют подобное мнение. Необходимо учесть мнения педагогов и создать необходимые условия для работы с дневником для педагогов.

Да вы правы, интерфейс не

Да вы правы, интерфейс не очень и особых изменений не происходит, кроме формирования отчетов.

ИС Электронный журнал
Наша школа третий год использует ГШИС (Городская Школьная Информационная Система) Департамента образования города Москвы. Единая информационная среда для эффективного взаимодействия учителей, учеников и родителей. В целом система мне нравится, хотя есть к ней замечания. Положительно, что разработчики живо реагируют на вопросы и активно помогают. А остальные проблемы как у всех:двойная работа и увеличение нагрузки учителя (бумажный журнал, дневники учащихся. Надеемся с введением с НСОТ данная работа учителей будет оплачиваться. Хотелось бы узнать как оплачивается эта деятельность в других ОУ.
Работаем бесплатно,на голом
Работаем бесплатно,на голом энтузиазме!!!!!!!!!
Большой плюс родителям когда
Большой плюс родителям когда приходят оценки смски на сотовый телефон!!!!!!!!!!!!!!
Плюсы и минусы электронного Дневника
С Дневником наша школа начала работу только с этой осени. Было очень много сложностей. Обучались всем коллективом. Интересно! Втянулись даже те, кто был против Э.Д. Легче сдавать отчет по пропускам и успеваемости учащихся. К тому же контроль со стороны родителей. Всё прекрасно!!! Но где взять время на работу с детьми, на подготовку интересных уроков, когда проверять тетради? Ночами?! Но и на сколько нас хватит?! На плечи учителей легло очень много работы (неоплачиваемой): бумажный дневник остался, журнал и плюс Э.Д и Э.Ж. Вот такое мое отношение к ДНЕВНИКУ!
Плюсы и минусы электронного дневника
Наша школа в этом году впервые стала работать с электронными дневниками! До конца учителя не оценили еще свою работу. Многим пришлось справляться с трудностями. Во- первых, это возраст некоторых учителей, во - вторых, время, которое необходимо было потратить, чтобы научиться работать с дневником, и время, которое необходимо каждый день на то, чтобы выставлять оценки и записывать домашнее задание. Но плюсы есть бесспорно, это возможность родителей контролировать учебный процесс и успехи учеников, и это радость для учеников, которые довольны тем, что Д/З и оценки можно смотреть открыто. Но на сколько хватит энтузиазма самих учителей?
Плюсы и минусы электронного дневника
Словосочетание "электронный дневник" зазвучало в нашей школе в феврале 2011 года. Многие учителя только слышали это "многообещающее" название в свободное от традиционного проведения уроков время. Заглянув на страницы сети, я поняла, что именно это будет тем скачком в новых технологиях, предлагаемых образовательным учреждениям, который поможет всем без исключения педагогам приобщиться к работе в новой социальной сети. Август 2011 года можно считать точкой отсчета для нашей школы в присоединении к возможностям www.dnevnik.ru. Да, не могу не согласиться с коллегами- было очень трудно:совместить бумажные дневники и журналы с электронными. Многие вопросы до сих пор остались открытыми,а возможности ЭД невостребованными. Но нельзя не отметить разработчиков данного проекта, которые преследовали, наверняка, только положительную цель и своей идеей постарались систематизировать нашу ежедневную работу: расписание, планы, конспекты, тесты, ДЗ,он-лайн тестирование, переводчики, пропуски занятий учащимися и т.д. Мне лично ЭД помогает в случае отсутствия ученика по уважительной причине дать ему возможность получить хорошую оценку, загрузив на страницу результат домашней работы. ЭД дает возможность экономить на внешних носителях и получать результат ДЗ в электронном виде, причем есть возможность пояснить ученику, что конкретно не устраивает, указать на его недочеты и дать время для корректировки. Что касается "энтузиазма самих учителей"-главное, чтобы учитель был заинтересован, тогда и дети поймут, насколько это нужное и полезное для них же самих дело. Жаль, что многие родители остаются "за бортом", считая эту затею бесполезной и лишней. А ведь от авторитета и мнения прежде всего близких зависит на 50%, найдет ли проект ключик к сердцам и душам всех участников учебного процесса.
"электронный дневник" в нашей
"электронный дневник" в нашей школе появился в конце 2010 года. Заглянув на страницы сети, я поняла, что работы в нем очень много предстоит делать. но работа очень нужная как для родителей, так и для детей, вот только очень обидно, мы учителя сидим и забиваем данные , но для кого, если в моем классе у двоих детей есть только компьютеры, не говоря ужу об интернете, Да, еще помимо нужно вести бумажные дневники и журналы. Очень хотелось бы , чтобы наши чины не забывали и про отдаленные пункты и про уровень жизни ...А мы учителя всегда , за то , чтобы нашим детям было удобно и полезно...
плюсы и минусы в работе электронного дневника

Согласна с Юлией Викторовной. Помимо электронного дневника много бумажных дневников и журналов. Я стараюсь выставлять оценки своим детям в электронный дневник сразу на уроке. Но возможности сети Интернет не всегда позволяют работать в режиме реального времени. А вечером, когда приходишь домой, по страницам дневника "двигаешься" очень медленно. Вот такая скорость домашнего Интернета.

электронные дневники

Работать в электронном дневнике интересно. единсвенная проблема , что в классах нет компьютера и выхода в интернет. Выставляем оценки, делаем комментарии и записываем домашнее задание дома. Конечно отнимает много личного времени, но можно вести интересные беседы с коллегами других школ, обмениваться опытом и участвовать в различных конкурсах, а так же поддерживать связь с обучающимися.