Критика завуча...

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Критика завуча...

Коллеги, рассудите:

Перед новым годом коллектив собрался для того, чтобы разобраться по каким критериям себя оцениваем. Все замечательно: олимпиада, успеваемость, конкурсы. И вот в тот момент, когда директор стала называть фамилии тех, кто применяет новые технологии на уроках в системе. Было озвучены фамилии 4 педагогов. Остальные завозмущались: в школе один дежурный проектор, который с приходом нового учителя истории (то бишь меня) вдруг перешел в ее полное распоряжение.

Предыстория такова:

 Пришла работать в сельскую школу с огромным багажом методики, собственных презентаций и опытом работы с любой техникой. Классы небольшие (самый большой: 16 человек), поэтому как-то изначально настроилась на то, что буду юзать только свой ноут, который специально, наступив на свои принципы не любви к компактной технике, купила перед выходом на работу. После двух недель работы, ко мне подошла завуч и спросила: нужен ли мне проектор. Я безумно обрадовалась: конечно ДА! Было сказано, что могу взять его из библиотеки, НО по первому требованию любого учителя я должна его выдать. Сказать, что я была счастлива – это ничего не сказать. В общем всех поставили в известность: проектор находится в кабинете истории по остаточному принципу. То есть отдаю его другому учителя в любое время. В итоге коллеги максимум брали у меня его 1 раз в неделю. Из чего сделала вывод, что значит так нужен.

И вот вдруг на том злополучном совещании тот же завуч, который мне когда-то помог с проектором, вдруг говорит: «Разве можно на каждом уроке шпарить презентации? Это же какая нагрузка на ученика, когда каждый раз мелькают цветные картинки?»

И вот тут мне вспомнились слова из песни про Афган: «Что ответить старушке седой, не обидеть бы старость, но слава оправдания лезут, как будто бы в тягость…» Конечно, завуч, не седая старушка, но уважаемый мной человек с 20-летним стажем работы.

И вот до сих пор в раздумье, оправдать ли себя или смысла нет, если такой ас не понимает, что новые технологии дают мне возможность использовать карты, видео, схемы, таблицы (которые не надо чертить на доске и, извините не поворачиваться спиной к ученикам, что позволяет держать класс под контролем), да и иллюстрации, репродукции. Ну нет этой наглядности в школе. Доску тоже использую, но в основном тогда, когда работаем вместе с классом.

Рассудите коллеги. Как быть? Стоит объяснить это завучу или бессмыслено?

 

Критика завуча...

Я работаю зам. директора по УВР в маленькой школе Спасского района (в школе всего 149 учеников)и учителем истории. Поэтому проблему Вашу могу рассудить и с той, и с другой стороны. Считаю, что Вам обязательно надо составить разговор с зам. директора. Сегодня без ИКТ учебный процесс невозможен!!! И не важно, что проектор в школе один!!! Если он Вашим коллегам не так часто нужен, как Вам, - это минус им и плюс Вам!!! Отстаивайте позицию большинства творческих учителей! Успехов Вам!!!

критика завуча

Светлана, похожая ситуация была и у меня два года назад, я доказывала очень долго завучу, что один проектор на школу это маловато. Нужно закупить еще штуки 3-4, чтоб не каждый урок, но использовать, в результате администрация школы купила один проектор еще и поставили один - в кабинет английского, навсегда, где уроки круглосуточно и не взять проектор вообще никогда, а второй отдали психологу, которому он никогда не нужен. Славу Богу жизнь сложилась так, что я ничего больше никому доказывать не стала, перешла работать в школу , где у каждого проектор, в своем ли кабинете я , или в другом уроки веду, всегда с презентациями. Поэтому вам терпения среди таких учителей, тяжело работать в коллективе, где тебя никто не слышит, и кому надо пусть приходят и берут, напечатайте объявление и повесьте в учительской о пользовании ИКТ на уроках, и о возможности использования проектора, может тогда им нечего будет сказать на следующем совещании.

Спасибо, мои дорогие коллеги,

Спасибо, мои дорогие коллеги, за добрые слова и за совет. Решила не повесить объявление, а провести что-то среднее между мастер-классом и планов на будущее на одном из педсоветов. Где постараюсь рассказать учителям о возможностях новых технологий и о методах ее использования.