Успешный учитель- успешный ученик?

31 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Успешный учитель- успешный ученик?

Уважаеме коллеги, как вы считаете, только успешный учитель может воспитать успешного ученика?

Так, что же есть "УСПЕХ"  на сегодняшний день?

Успешный учитель- успешный ученик?

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег

Успешный учитель- успешный ученик?

Уважаемые коллеги!
Я думаю, что успех учеников определяется совместными действиями , как учителя, так и родителей.
«Семья это счастье, любовь и удача» = успех!
Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая эта семья! (М. Лангер)

успешный учитель - успешный ученик

Да. Семья - это первооснова становления человека. Только семья может создать условия развития своего ребенка, а школа поможет.

Успешный учитель - успешный ученик

Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок.

Сухомлинский В. А.

И все же семья имеет

И все же семья имеет первостепенное значение. Учитель лишь содействует успешности своего ученика.

Успешный учитель- успешный ученик?

«Учитель, вдохнови меня на творчество»
Ш.А.Амонашвили

Cемья

Пусть дитя шалит и проказит, лишь бы его шалости и проказы не были вредны и не носили на себе отпечатка физического и нравственного цинизма, пусть оно будет безрассудно, опрометчиво, лишь бы оно не было глупо и тупо, мертвенность же и безжизненность хуже всего.

Белинский В. Г.