А мечтали ли Вы стать учителем, как мечтала я?

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
А мечтали ли Вы стать учителем, как мечтала я?
А мечтали ли Вы стать учителем, как мечтала я?

Когда посещала детский сад, хотела стать воспитателем. Когда пошла в 1 класс - учителем. Других желаний не было. Свою мечту я осуществила.

А мечтали ли Вы стать учителем, как мечтала я?

Да, с детства в школу играла и мечтала мамины тетради проверить, которые она с работы приносила.

Очень мечтала. С детства

Очень мечтала. С детства ходила прижав к себе журнал (любой, какой попадал под руку, даже художественный). А теперь, уже 32 года, как учитель.

учитель

С детства хотела быть учителем. Стих любимый из моего детства, до сих пор помню и даже выучила со своей дочкой:
Я учительница Рита,
Вот мои ученики,
Ёжик серенький Никита и кудрявые щенки,
Две болонки - Жуля, Юта
Кошка рыжая Марфута,
Я ведь с ними не шучу,
Я их Грамоте учу!

А мечтали ли вы стать учителем, как мечтала я?

А я мечтала быть актрисой. После 9 класс поступила в педагогический колледж, чтобы получить профессию, а параллельно занималась в театральной студии. Но когда стала давать первые уроки, вышла не преддипломную практику, то поняла, что вот моя сцена. Каждый урок - это маленький спектакль. Я - режиссёр, а дети - маленькие актёры. И от того, какой сценарий я предложу, зависит качество знаний у моих учеников. После колледжа поступила в университет. И вот уже 18 лет вместе с моими учениками изо дня в день создаём новые спектакли.

Любимой игрой, как и у многих

Любимой игрой, как и у многих детей, была игра в школу или в больницу. Моя сестра стала врачом, а я - учителем!

А мечтали ли Вы стать учителем, как мечтала я?

С самого детства мечтала стать учителем начальных классов. Но судьба распорядилась по другому. Сначала я работала инженером и достигла определенных высот, но все же мечта взяла верх и теперь я - учитель. Счастливее меня нет человека на свете. Я добилась чего так желала.

И я мечтала!