Классные часы, проводимые самими учащимися.

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Классные часы, проводимые самими учащимися.

Коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение на проведение классных часов, других мероприятий с привлечением к этому как сценаристов или ведущих самих учащихся. Повышается ли интерес у детей, если мероприятие проходит в рамках "равный-равному"? И проще ли такая форма проведения для классного руководителя или наоборот?

 

О проведении классных часов

Лично у меня не получилось.. Не внимательно слушают одноклассников.. Они волнуются, говорят тихо и как - то неинтересно для восприятия.. У меня 7 класс, может повзрослеют и научатся? Кто не пробует, то не делает ошибок?!

Я тоже только-только начинаю

Я тоже только-только начинаю пробовать работать в данном направлении... Думаю, это должен быть неплохой опыт проявления лидерских качеств и тренинг для тех, кто себя ведущим мероприятия пробует.

Классные часы, проводимые самими учащимися

Проще провести классному руководителю. Но ребята уже в 7 классе должны учиться собирать материал или учить предложенный для выступления. Привлекать сначала надо сильных учащихся для образца. Позже давать поручения и другим, но обязательно пару раз с ним прорепетировать, подсказать - и ребята не будут смущаться, и интерес появится у класса.

Работа на перспективу

Наталья Ивановна, спасибо за комментарий. Я тоже думаю, что самому классному руководителю провести мероприятие - значительно проще, но если ставить задачу воспитать лидерский актив - то это работа и ещё раз работа. Зато потом она окупится с лихвой: знакома с коллегой, которая к старшим классам просто давала ребятам задание и те готовили и проводили замечательные класные часы практически на любую тематику.