"А Вы строгий учитель?"

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
"А Вы строгий учитель?"

"А Вы строгий учитель?" - такой вопрос часто можно услышать от родителей учеников, от администрации при приеме на работу, от коллег на семинаре... И часто хочется ответить вопросом на вопрос: "Вы таким образом хотите узнать, добросовестно ли я выполняю свои обязанности?" Уважаемые коллеги, поделитесь своими рассуждениями на тему "Строгость - положительное или отрицательное качество современного учителя?"

Строгость

Я думаю, что строгость в профессии учителя нужна и важна. Строгий учитель, значит требовательный. И каждый учитель, наверное, сам решает для себя, где и когда быть строгим с детьми, а где и нет. А вот строгий я учитель или нет, лучше скажут дети и родители. Я полагаю, что бываю и строгой, и доброй, и требовательной. Как и в нашей жизни все бывает... Вот так и в учительском труде.

Благодарю, Наталья Борисовна,

Благодарю, Наталья Борисовна, за размышления. Вот и Вы говорите: строгий значит требовательный. Требовательный к детям, к родителям и к себе. Мне кажется, что требовательность - это одно из обязательных качеств учителя. И спрашивая учителя, строгий (требовательный) ли он, люди демонстрируют сомнение в профессионализме педагога. Это всё равно, что спросить бухгалтера: "А вы умеете считать?", или военного: "А вы бдительный?", или хирурга: "А вы скальпелем умеете пользоваться?"

Уважаемые коллеги,полностью

Уважаемые коллеги,полностью согласна с вами .Учитель в школе должен быть строгим ,требовательным,так как, в противном случае, ему труднее будет подготавливать учащихся к экзаменам.Мы все сейчас зависим от результатов сдачи ГИА и ЕГЭ,поэтому расслабляться никак нельзя.Собранность-вот качество,которое надо в себе воспитывать,на мой взгляд.

строгий учитель

Я строгий учитель. Вот недавно почитала о строгости, как таковой, выбрала кое-что: "Строгость – более мягкая, чем жёсткость. В отличие от жёсткости, строгость может быть тёплой и весёлой. Отличие строгости в том, что она предполагает чуткость и понимание, поэтому позволяет достигать целей по-человечески."
Строгость – это условие (инструмент) поддержания или установления порядка, справедливости и гармонии.

С – страж

Т – требовательный,

Р - решительный,

О – ответственный,

Г – гибкий,

О – открытый (миру),

С – справедливый,

Ть – (мягко ТЕРПЕЛИВЫЙ) терпимый.

Строгий учитель

Учитель должен всегда держать некую дистанцию с учениками, не скатываться к фамильярным отношениям с ними. Поэтому строгость и требовательность здесь необходимы. Я много раз убеждалась,что,каким бы ни был знающим учитель, без соответствующей дисциплины на уроке и систематического требования деятельности от учеников хороших результатов добиться сложно. Ну,а вне уроков нужно просто быть им старшим другом, наставником, готовым в любых ситуациях прийти на помощь... Уважать и доверять учителю,и бояться его - разные вещи...

"А Вы строгий учитель?"

Мне кажется, что мне не хватает строгости в том понимании, какое я обнаружила в ответах на сайте. Но как быть строгим, если моя задача - научить детей говорить?! С учебным материалом, от которого дети легко могут абстрагироваться, вполне возможно быть строгим. А как убедить ребенка рассказать о себе, о своей семье, своих интересах, если Вы - строгий учитель и ребенок Вас боится?

"А Вы строгий учитель?"

Добрый день! Я думаю, что строгость - это не то, чего должны бояться ученики. Иначе это будет уже жесткостью или чем-то еще. Учитель приходит в школу не для того, чтобы "построить" детей. Действительно, таких учителей дети, мягко говоря, тихо терпеть не могут. Но и без дисциплины на уроке и обязательности на твоем предмете - ничему не научишь. Честно говоря, я и сама еще не до конца нащупала ту грань, где находится "золотая середина". Пятиклассники считают меня доброй и очень удивляются, когда я им за что-то строго выговариваю или ставлю двойки. Я пытаюсь им объяснить, что я не добрая и не злая. Но восьмиклассники меня уже лучше знают, поэтому стараются соблюдать меру и в то же время знают, что я не люблю некоторые их поступки, а к ним самим отношусь все равно очень хорошо.

Учитель должен быть строгим,

Учитель должен быть строгим, чтобы держать строгую дисциплину в классе, но "не перегибать палку" . Толерантным- что значит реакция на нагрузку.Веселым, чтобы разбавить серые будни уроков. И иногда может быть даже пошутить, относиться к проблемам с юмором. Уверенным в себе должен быть каждый, иначе строптивые ученики Вас просто загонят в угол. Творческим, потому что не должен стоять на месте, чтобы урок не был скучным .

"А Вы строгий учитель?"

Я никогда не понимал, когда говорят "Вот он(а) строгий учитель!" Я считаю строгих учителей не бывает, бывают учителя требовательные. Требовательные к изучению материала, к подготовке домашнего задания, к соблюдению дисциплины, что делает учителя, как уважающую себя личность, а если этих требований не будет, то хоть как бы учитель не говорил, что он строгий, эту строгость воспринимать никто не будет!

Мунасипова Гульсум Мубаряковна

Мне кажется, каждый учитель должен уметь держать дистанцию с детьми в соответствии с педагогической этикой и обстоятельствами. Считаю, что строгость - положительное качество современного учителя.

А вы строгий учитель?

Я считаю, что учитель должен быть и строгим, и добрым . и внимательным!Нам не дано предугадать, где и когда мы должны быть строгими, всё зависит от ситуаций

"А Вы строгий учитель?"

Я строгий учитель, так как думаю, что добрый учитель - это плохой учитель.

Я думаю, что строгость и

Я думаю, что строгость и требовательность учителя на современных уроках- положительные качества.Практика моей работы в школе показывает, что у доброго учителя ученики не готовят домашнее задание.