"А Вы строгий учитель?"

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
"А Вы строгий учитель?"

"А Вы строгий учитель?" - такой вопрос часто можно услышать от родителей учеников, от администрации при приеме на работу, от коллег на семинаре... И часто хочется ответить вопросом на вопрос: "Вы таким образом хотите узнать, добросовестно ли я выполняю свои обязанности?" Уважаемые коллеги, поделитесь своими рассуждениями на тему "Строгость - положительное или отрицательное качество современного учителя?"

Строгость

Я думаю, что строгость в профессии учителя нужна и важна. Строгий учитель, значит требовательный. И каждый учитель, наверное, сам решает для себя, где и когда быть строгим с детьми, а где и нет. А вот строгий я учитель или нет, лучше скажут дети и родители. Я полагаю, что бываю и строгой, и доброй, и требовательной. Как и в нашей жизни все бывает... Вот так и в учительском труде.

Благодарю, Наталья Борисовна,

Благодарю, Наталья Борисовна, за размышления. Вот и Вы говорите: строгий значит требовательный. Требовательный к детям, к родителям и к себе. Мне кажется, что требовательность - это одно из обязательных качеств учителя. И спрашивая учителя, строгий (требовательный) ли он, люди демонстрируют сомнение в профессионализме педагога. Это всё равно, что спросить бухгалтера: "А вы умеете считать?", или военного: "А вы бдительный?", или хирурга: "А вы скальпелем умеете пользоваться?"

Уважаемые коллеги,полностью

Уважаемые коллеги,полностью согласна с вами .Учитель в школе должен быть строгим ,требовательным,так как, в противном случае, ему труднее будет подготавливать учащихся к экзаменам.Мы все сейчас зависим от результатов сдачи ГИА и ЕГЭ,поэтому расслабляться никак нельзя.Собранность-вот качество,которое надо в себе воспитывать,на мой взгляд.

строгий учитель