Галица Анастасия Игоревна

Сайт учителя начальных классов

Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать.

Профессия: учитель начальных классов, воспитатель

Профессиональные интересы: использование приёмов технологии критического мышления на уроках в начальной школе

Увлечения: Чтение книг, танцы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galitsa-anastasiya-igorevna
"Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света".
В.А. Сухомлинский

 

 

image

Уважаемые гости, приветствую вас на моём сайте!

Предлагаю вам познакомиться с полезными 

материалами и моими наработками! 

Приятного просмотра!  

 

О себе

Я, Галица Анастасия Игоревна, выпускница "Челябинского педагогического колледжа №1" 2022 года. Характеризую себя как спокойного, но активного человека. В школьное время я училась на отлично, участвовала в олимпиадах, занималась танцами в хореографическом коллективе, посещала спортивный кружок, а именно каталась на лыжах, что мне очень нравилось.

       Нередко приходилось помогать в учёбе своей младшей сестре, которая всегда понимала мои объяснения, также помогала и своим одноклассникам, если они что-то не усваивали. Мне хотелось знать английский язык, больше в нём разбираться. Для этого я сама смотрела различные видеоролики, записывала грамматику, лексику и учила её. Моя семья никак не связана с преподаванием и я никогда, в принципе, не думала о том, что пойду учиться на учителя. К концу обучения в школе, к сожалению, я не знала, куда хочу пойти учиться, больше склонялась к гуманитарным направлениям. Так сложилась судьба, что я решилась попробовать себя в профессии учителя начальных классов и английского языка и поступила в Челябинский педагогический колледж №1 в 2018 году.

      В колледже я также старалась учиться хорошо, а иногда и отлично. В течение обучения я поняла, что выбранная мною профессия подходит мне, и я хочу работать с детьми в дальнейшем. 

Мои учебно-исследовательские работы:

Реферат: «Формирование читательской грамотности как основы процесса обучения младших школьников» (2020 г.).

Курсовая работа: «Формирование читательской грамотности младших школьников в процессе работы с текстами» (2020 г.).

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа): «Развитие читательской грамотности обучающихся третьего класса на уроках литературного чтения в процессе работы с текстами» (2022 г.).

Мой педагогический опыт:

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

«Академический               лицей №95       г. Челябинска»

Психолого-педагогическая практика

Классный руководитель

 

зачтено

ГБПОУ «ЧПК №1»

Полевая практика

Учитель начальных классов

 

зачтено 

«Академический               лицей №95       г. Челябинска»
Практика "Классное руководство"Классный руководитель 5

«Академический               лицей №95       г. Челябинска»

Практика наблюдения

Учитель начальных классов

УМК «Начальная школа XXI века»

зачтено

МАОУ «СОШ №104    г. Челябинска»,      «Академический               лицей №95       г. Челябинска»

Практика «Пробные уроки»

Учитель начальных классов

УМК «Начальная школа XXI века», УМК «Школа России»

5

ДОЛ «Черёмушки»

Летняя педагогическая практика

Вожатый

Тематика смен:

«Платяной шкаф. Куда он нас приведёт?», «Островные приключения»

5

МАОУ Многопрофильный лицей № 148

Практика «Первые дни ребёнка в школе»

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

5

«Академический               лицей №95       г. Челябинска»

Практика

«Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Учитель начальных классов

«Умники и умницы»

5

 «Академический               лицей №95       г. Челябинска»

Преддипломная практика

Учитель начальных классов

УМК «Начальная школа XXI века»

 

 «Академический               лицей №95       г. Челябинска»

Практика

«Методическое обеспечение образовательного процесса»

Учитель начальных классов

УМК «Начальная школа XXI века»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»

image

Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают как у педагогов, так и у родителей. Порой взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его?

Эта книга именно как руководство о том, как правильно общаться с детьми. Содержание книги привлекает тем, что состоит из проверенных практических рекомендаций и массы живых примеров на  все случаи жизни!

Для меня книга послужила возможностью узнать о том, как прийти не только к взаимопониманию с детьми, но и помощью слов, чувств, правильной реакции на различные ситуации, привить интерес детей к учёбе, сформировать мотивацию к учению, научить взаимодействовать с педагогами, родителями и одноклассниками.

Нина Джексон «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии»

image

«Мы так похожи, и всё же мы такие разные!» - для меня это главная мысль книги, которая не раз повторялась самим автором. В ней можно найти советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый день сталкиваются учителя.

Прекрасная книга меня заинтересовала наличием множества средств, методов и приёмов при работе с учениками или родителями в сложных ситуациях. Больше всего на меня повлияли вопросы, связанные с инклюзивностью в обучении, что является актуальным в нашем мире. Также здесь я нашла для себя много полезного материала о том, как работать с детьми с различными особыми образовательными потребностями. А самое главное, в чем я убедилась, что абсолютно любого ребёнка можно заинтересовать учёбой, если найти к нему правильный подход. Каждый из учеников имеет свои уникальные способности, которые необходимо уметь увидеть и помочь раскрыть их. 

 

Мои достижения

Повышение квалификации:

- Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 90 часов на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» ​(2019 г.).

- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции: «Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты» в объёме 2 академических часов (Учебный центр – «Инфоурок – 2020 г.»).

- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции: «Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО» в объёме 2 академических часов (Учебный центр – «Инфоурок – 2020 г.»).

- Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции: «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников» в объёме 2 академических часов (Учебный центр – «Инфоурок – 2020 г.»).

Награды:
Дипломы:

- Диплом (1 место) во всероссийском творческом конкурсе студентов «В мире науки» за представленные материал по теме «Формирование читательской грамотности как основы процесса обучения младших школьников» (2020 г.).

Диплом за участие во внутриколледжном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки (2022 г.) 

Грамоты:

- Грамота за победу в конкурсе рефератов – 2020 среди обучающихся 2 курса ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» в номинации «За актуальность, глубину отражения темы в исследовании» (66 баллов) (2020 г.).

- Грамота I степени участнику V Педагогических чтений, посвящённых памяти А.А. Ефремова, секции «Технологии и методики обучения русскому языку и литературному чтению» за представление доклада по теме: «Формирование читательской грамотности младших школьников в процессе работы с текстами» (2021 г.).

- Грамота за активное участие в мероприятии мастер-класс «Формирование читательской грамотности» в рамках «Недели гуманитарных наук» (2021 г.).

Сертификаты:

- Сертификат участника V Педагогических чтений, посвящённых памяти А.А. Ефремова. Тема: «Формирование читательской грамотности младших школьников в процессе работы с текстами». Научный руководитель: Солопова Т.В. (2021 г.).

- Сертификат участника учебно-практического семинара «Курс «Введение в школьную жизнь» как средство успешной адаптации первоклассников к школе» (2021 г.).

- Сертификат об участии в психологическом форуме «Магия психологии, или психологическое волшебство» (2019 г.).

- Сертификат участника курса лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках международного вебинара для учителей английского языка по теме: «Категории числа имён существительных и как оно усложняет нам жизнь (there is/there are, some, any, few/little)» (2020 г.).

- Сертификат о публикации учебного материала на сайте Конспекты-уроков.рф (2022 г.).

- Сертификат участника всероссийского вебинара «Эффективные приёмы логопедической и психологической помощи будущим первоклассникам» (2020 г.).

- Сертификат участника всероссийского вебинара «Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР» (2020 г.).

- Сертификат участника всероссийского вебинара «Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки «трудных» звуков с помощью интерактивных игр» (2020 г.).

- Сертификат за участие в уроке по теме «Сети и облачные технологии» всероссийской образовательной акции «Урок Цифры» (2020 г.).

Благодарности:

- Благодарность за активную работу в культурно-массовом центре «Творчество» (2019 г.).

- Похвальный лист за отличные успехи в учении (2019 г.).

- Похвальный лист за отличные успехи в учении (2022 г.)

 

Моё портфолио

Предлагаю ознакомиться с моими методическими разработками.

Вы можете использовать их в своей профессиональной деятельности. 

image

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: