Галиева Зиля Ахатовна

сайт учителя географии

от улыбки хмурый день светлей!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: геология

Увлечения: вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Актаныш, Актанышский район.

Место работы: МБОУ АСОШ №1 Актанышского района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiva-zilya-akhatovna
Жизнь -это колесо, в которой мы вращаемся.
Галиева.З.А.

Быть профессионалом-не значит много писать,а коротко и по сути.

 

О себе

Замужем, имею сына и дочь.Самые яркие личностные качества - доброжелательность и понимание, а также помощь в нужную минуту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Татарские народные сказки 

Басни Крылова

 

Мой взгляд на мир

необходимо переформировать взгляд на мир и отношения в обществе.

Мои достижения

Самое большое достижение для меня, не связано с профессией,быть мамой двух очаровательных деток.

Моё портфолио

         Человек с рождения начинает познавать окружающую природу, наблюдать за объектами, творить и изменять окружающую среду. Нужно содействовать и развивать качество познавательной активности, которое лежит в основе логического мышления и творческих способностей учащихся. Наблюдения за окружающей нас средой  носит систематический характер, может дать достаточно много географической информаций. Реальные примеры на основе наблюдений природы, населения, хозяйства территории, так понятны и близки, что делают доступным   ²абстрактные² термины, определения и словесную трактовку темы урока и они легче осваиваются шестиклассником, начинающим изучение ²алфавита² географии.

         В современной методике практическая работа определяется как деятельность, направленная на  применение‚ углубление и развитие теоретических знаний с формированием необходимых для этого умений и навыков и навыков. Согласно новым требованиям к результатам обучения‚ практические работы по географии ориентированы на формирование умений:

  • Выделять и объяснять признаки объектов и явлений.
  • Составлять географическую характеристику территорий.
  • Определять на карте местности- расстояния‚ направления‚ местоположения объектов.

Значимость практических работ заключается и в формировании умений использовать приобретённые знания и умения в повседневной  жизни. Например:

  • Прогнозировать погоду (условия) при изменении направления ветра.

         Основной задачей школьной географии выступает развитие творческих способностей  (деятельности) учащихся. Mетоды и приёмы сбора краведческого   материала развивают наблюдательность и формируют навыки поиского-исследовательского характера.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы