Галкина Екатерина Михайловна

Сайт учителя-дефектолога

Профессия: Олигофренопедагог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: преподавание и обучение с использованием информационных технологий на основе новых федеральных образовательных стандартов

Увлечения: русская и зарубежная литература,математика

Регион: Москва

Место работы: ГКОУ Центр инклюзивного образования "Южный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-ekaterina-mikhaylovna
"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах"
Ш. А. Амонашвили

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой

О себе

В 1984 году окончила Педагогическое училище №7 Мосгорисполкома по специальности "Дошкольное воспитание". Присвоена квалификация "Воспитатель детского сада". В 2003 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности "олигофренопедагогика". Присуждена квалификация олигофренопедагог, учитель-логопед.

С 2005г. Работаю учителем-дефектологом в ГБОУ ЦЛПДО.

С 2008г. заместитель директора по УВР в ЦЛПДО.

В апреле 2007г. прошла краткосрочное обучение в Центре информационных технологий и учебного оборудования по теме: "Информационные технологии в проектной деятельности на базе мобильного класса Macintoch" 72 часа.

В октябре 2008г.  прошла краткосрочное обучение  в Московском институте открытого образования по теме: "Инновационные формы учебной деятельности общеобразовательной школы" 72часа.

17 апреля 2009г. приняла участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов на Дне школьной администрации по темам:

"Единое информационно-педагогическое пространство управления образовательным учреждением. Информационное обеспечение принятия управленческих решений в деятельности руководителя образовательного учреждения" 2 часа.

"Разговор о ценностях и смыслах образования" 2 часа.

"Портфолио учителя - свидетельство качества работы и  инструмент профессионального развития" 2 часа.

В октябре 2009 г. прошла краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме: "Планирование, прогнозирование, оценка и контроль, как эффективные составляющие управленческой деятельности заместителя директора" 72 часа.

В ноябре 2009г. прошла краткосрочное обучение в ФГУ "Московский научно-исследовательский институт психиатрии Росздрава" по теме: "Комплексная полипрофессиональная помощь детям и подросткам с психическими и поведенческими расстройствами" 72 часа.

В январе 2009г. прошла краткосрочное обучение в Государственном учреждении Московский центр качества образования по теме: "Современные подходы к экспертизе качества образования" 72 часа.

16 апреля 2010г. приняла участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов на дне школьной администрации по темам:

"Как школа может достичь высоких результатов: принципы, условия, тактика" 2 часа.

"Внутришкольная модель развития учительского потенциала" 2 часа.

"Интегрированный подход педагогического коллектива к использованию инновационных технологий" 2 часа.

25 марта 2010г. приняла участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов на дне здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры по темам:

"Программа "Учение без мучения. Коррекция дисграфии". Работа со словарными словами и безударными гласными в начальной школе, развитие учебных навыков" 2 часа.

"Практическая помощь логопеду в работе с детьми, имеющими речевые нарушения" 2 часа.

"Применение нейро-психологических технологий в образовании" 2 часа.

24 марта 2011г. приняла участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов на дне здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры по темам:

"Новые методические материалы для развития и коррекции познавательной сферы ребенка" 2 часа.

"Методы и принципы коррекции фонетико-фонематических процессов у детей с нарушениями речи" 2 часа.

"Сопровождение детей с нарушением интеллекта специалистами различного профиля" 2 часа.

В сентябре 2011г. прошла краткосрочное обучение в Московском интитуте открытого образования по теме:" ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1" 72 часа.

В октябре 2011г. прошла краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме:" ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2" 72 часа.

13-14 декабря 2011 г. принимала участие в интернет-уроке "В жизни все зависит от меня?"(психология)".

В марте 2012г. прошла краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме: "ИКТ- компетентность учителя начальной школы. Модуль 3" 72 часа.

22 марта 2012г. принимала участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов на дне здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования,логопедов, лечебной физической культуры по темам:

" Разработка специальных федеральных государственных стандартов школьного образования детей с ОВЗ" 2 часа.

"Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития".

"Стажировочные площадки. Инновационные технологии реабилитации и образования детей с ОВЗ" 2 часа.

16 апреля 2013г. была участником вебинара "Реализация современных требований к обучению грамоте и чтению на основе новых учебно-методических комплектов ("Букварь" и линия "Чтение") для учащихся 1-2 классов с нарушением интеллекта" 3 часа.

6 марта 2014 г. прошла дистанционный курс "Кадры образовательного учреждения".

26 марта 2014г. участвовала  в вебинаре "Современные учебно-методические комплекты по математике для детей с нарушением интеллектуального развития(для специальных (коррекционных) школ VIII вида)" 2 часа.

27 марта 2014 г. принила участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов на дне здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры по темам:

"Иновационные формы работы в практике коррекционного педагога с детьми с ВОЗ" 2 часа.

"Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста" 2 часа.

"Формирование и сохранение соматического, психического и нравственного здоровья как задача образовательной среды" 2 часа.

24 апреля апреля 2014г. принила участие в вебинаре "Формирование учебной самостоятельности (умения учиться) младших школьников на примере курса "Математика" авт. Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука" 2 часа.

В апреле 2014г. прошла краткосрочное обучение в Государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования" по теме: " Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС.Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО" 108 часов.

4 июня 2014г. принила участие в вебинаре "Модуль "Основы светской этики" комплексного курса ОРКСЭ. Особенности и методика преподавания" 2 часа.

30-31 октября 2014г. участвовала в научно-практическом семинаре для заместителей руководителей образовательных организаций ЮАО города Москвы" в городском методическом центре.

В сентябре 2015г. прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования г. Москвы " Московский институт открытого образования" по теме: "ФГОС для обучающихся с ОВЗ ( для детей с ментальными нарушениями)" 36 часов.

В ноябре 2015г. прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования г. Москвы " Московский институт открытого образования" по теме: "Специфика условий для лиц с ОВЗ в инклюзивной форме образования" 18 часов.

В марте 2016г прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования г. Москвы " Московский институт открытого образования" по теме: "Технология разработки индивидуальной адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии" 18 часов.

В мае 2016 г. прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования г. Москвы " Московский институт открытого образования" по теме: "Профессиональный стандарт "Педагог". Создание психологически комфортной образовательной средыобразовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" 36 часов.

В ноябре 2016г. прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования г. Москвы " Московский институт открытого образования" по теме:" Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии "Дидактический цикл" и когнитивно-визуальной технологии" 36 часов.

В декабре 2017 прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования г. Москвы " Московский институт открытого образования" по теме: "Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов МЭШ" 16 часов.

В феврале 2018 прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр развития кадрового потенциала образования" по теме "Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте "Московская электронная школа"" 16 часов.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классическая литература

Мои достижения

1. Участие в проекте ГЭП "Повышение эффективности обучения, воспитания, развития и социализации детей, имеющих проблемы со здоровьем в рамках школы надомного обучения".

 

2.  Грамота  Правительства Москвы Департамента образования города Москвы.

3. Грамоты Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

4. Грамоты ГБОУ ЦЛПДО.

5. Благодарственные письма ГБОУ ЦДиК "Южный".

6. Благодарственные письма от родителей учеников.

Моё портфолио

Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности. Эйнштейн Альберт

Добавить грамоту в портфолио