Гарбуз Мария Васильевна

сайт воспитателя

«Педагог, который не любит детей, это художник без кисти, певец без слуха, скульптор без рук»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественное творчество

Увлечения: Рисование, конструирование, пение, танцы.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Серпухов

Место работы: МБОУ СОШ № 10 (дошкольное отделение) кропус №4 "Ладушки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garbuz-mariya-vasilevna
«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе».
В.А. Сухомлинский

О себе

Я - воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь! Да, я – актриса несчетных ролей, Но главная роль – заменять матерей! О профессии педагога я мечта еще в детстве. Первые шаги к своей мечте сделала в 1998 году, поступив в педагогический колледж. В 2002 году воплотила свою мечту в жизнь- стала воспитателем. В этом же году поступила в МПГУ им. Ленина. В 2004 году перешла работать педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности. В 2006 году получила высшее образование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. В детстве это были сказки. Ведь сказка, формируют образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла - всего того, на что ориентируется человек всю жизнь, то есть общечеловеческую базу – духовное начало. Со школьной скамьи полюбила произведения С. А. Есенина. Особое впечатление в юности произвела книга А.С. Макаренко "Флаги на башнях". Вообще, я всегда любила читать книги, от классической литературы и до фантастики. Тем не менее, я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека, но и его семья, друзья, учителя, да и окружение в целом.

Мой взгляд на мир

Мы в мир приходим для добра Мы в мир приходим для любви И знаю я, и знаешь ты, Что дом один у нас - Земля

Моё портфолио

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

Мне милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.

 

Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта ( Г.С. Альтшуллер). Не каждый ребёнок станет художником, однако у каждого есть определённый потенциал художественного развития, и этот потенциал надо раскрывать. Одарённые дети найдут свой путь, а остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов. Дошкольный и школьный возраст это период, когда изобразительная деятельность становится устойчивым увлечением многих детей. Необходимо использовать это увлечение, чтобы заинтересовать ребёнка миром искусства, развивать его воображение, фантазию, способности.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы