Гарбузова Вера Юрьевна

Любить своё дело, развивать ребёнка,развиваться самому.

Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство

Увлечения: чтение,рисование.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Минеральные Воды

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 73 «Искорка» г. Минеральные Воды

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garbuzova-vera-yurevna
« Я – воспитатель». Каждый после школы делает выбор Кем в этой жизни стать, Какой профессии себя отдать? И вот настало время мне думать, выбирать… Хочу себя я детям посвятить – В педагогический мне нужно поступить… В семье я старшая сестра И с братом нянчилась всегда, Быть воспитателем моя мечта! И в колледже учась, я стала понимать Какими качествами должен воспитатель обладать: Тактичен, вежлив, добр, воспитан, И малышей он должен обожать Для каждого второю мамой, другом стать! И вот сейчас себя я детям отдаю, Поскольку я профессию свою люблю. Как, оказалось, быть воспитателем совсем не просто, Ведь в этой должности профессий сто: Артист и режиссер, певец, художник… Но главное в профессии наверно волшебство: Ведь для детей он может всё: Он все занятия игрою заменяет, Все тайны и секреты раскрывает, Огромный мир он детям открывает И детство в сказку превращает. В своей работе должен в ногу с временем идти И не сходить с дистанции, с пути. Свою квалификацию он должен защищать И опыт свой распространять, передавать! У каждого ребёнка индивидуальные особенности есть, Их необходимо воспитателю в работе учесть, Способности ребёнка не пропустить Таланты вовремя развить. Линию перспективного развития наметить Успехи и неудачи детей отметить. Детей нужно и уважать, и любить, Демократический стиль лишь в воспитании к ним применить, И ни в коем случае не навредить… Правильную позицию общения «рядом» и «вместе» занять Интересы, права ребёнка не ущемлять. Быть современным, компьютером владеть. Ему никак нельзя «стареть» Про научный прогресс не забывать В работе технологии все применять! У дошкольников во всем игра преобладает, Что это ведущий вид деятельности каждый воспитатель знает! За жизнь, здоровье отвечает Физическое развитие осуществляет, Он с детства учит всех трудиться, Научит Родину любить и ей гордиться! Чувства красоты, прекрасного развивает И обрести друзей он помогает! А сам взамен он получает Любовь, тепло, улыбки, детский смех И это так бодрит и вдохновляет, Что воспитатель горделиво заявляет: «МОЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – ЛУЧШЕ ВСЕХ!» «Воспитание - великое дело: им решается участь человека». В. Г. Белинский
В. Г. Белинский

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда находить себе занятие, и настаивать на своем.

О себе

Мой педагогический путь только начинается. Мне еще многое предстоит узнать, многому нужно научиться. Возможно, изменится мой педагогический взгляд на воспитание и обучение дошкольников, но одно  знаю точно: я люблю свою профессию, свой детский сад, своих воспитанников и коллег.                Я работаю воспитателем детского сада № 73  комбинированного вида. Для меня профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Но начинала работать я, помощником воспитателя, находясь с детьми  в группе вместе с ними училась лепить, рисовать, овладела актерским делом, стала выступать на различных утренниках. И вот, наконец – то  настала пора моей профессиональной деятельности в должности -  воспитатель.

     Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я вижу причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность. Воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет. Сколько вопросов сразу. Где их взять? Изучаю методическую литературу, перенимаю опыт коллег – воспитателей, повышаю уровень своей квалификации. Если надо, от­крываю даже энциклопедию. В общем, нахожусь в постоянном поиске. На мой взгляд, очень интересная профессия – быть воспитателем: тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам.
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны. 
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви.

 

Воспитатель — для меня это не профессия, а образ жизни, это первый человек  после мамы, с которым ребенок общается больше в младенческом возрасте, это первый учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, отдавая им своё сердце.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

Мой взгляд на мир

Отношение к окружающей действительности для взрослых и детей неодинаково. Родители и учителя часто, став взрослыми, забывают детские образы и приобретают уверенность, что знают, как необходимо вести себя с ребенком. Но стоит хотя бы иногда пытаться взглянуть на мир иначе… 

Мои достижения

Педагог является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.

Моё портфолио

Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: