Гариева Татьяна Викторовна

сайт учителя русского языка и литературы

Живи честно, достойно и по совести!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие личностного и творческого потенциала обучающихся на уроках русского языка и литературы

Увлечения: путешествия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Сысерть

Место работы: ГБОУ СО КШИ "Свердловский кадетский корпус им.капитана I ранга М.В.Банных"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garieva-tatyana-viktorovna
"Ученик - человек величайшего труда. Облегчайте ему подвиг познания!"
В.А.Сухомлинский

О себе

В системе образования я работаю с 1985 года, закончив Уральский Государственный Университет им. М.Горького по специальности "Филология", специализация "преподаватель русского языка и литературы". Трудовая деятельность началась в городе Екатеринбурге в школе №30. С 1990 года живу и работаю в Сысерти. Имела опыт  управленческой работы в должности "директор организационно-методического центра" при Управлении образования Сысертского района.

С 2003 года работаю В Свердловском кадетском корпусе в должности "учитель русского языка и литературы".  Мои главные профессиональные качества - справедливость и требовательность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В свободное время люблю читать произведения зарубежной  и классической литературы: Виктор Гюго "Отверженные", произведения Дж.Лондона, романы Гончарова, повести В. Быкова.

Мой взгляд на мир

Всё, что ни делается - всё к лучшему !

Мои достижения

С целью повышения качества образования использую в педагогической практике технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности  обучающихся. Это проблемное обучение, диалоговое обучение, технология критического мышления (используемые мной: синквейн, кластер).

Стандарты второго поколения подчеркивают, что учитель не столько передает знания ученику, сколько учит, как и где получить эти знания, то есть дает в руки механизмы получения знаний. Поэтому вышеперечисленные технологии способствуют получению стабильных положительных результатов в учебной деятельности.

Созданные условия для самореализации, самообучения учащихся способствовали получению высоких результатов на ГИА: ОГЭ – 9 классы – 2013/2014гг.:

Год

Класс

Предмет, класс

Качество знаний

Успеваемость

Уровень обученности

2012-2013

9 «А»

Русский язык

60%

100%

63%

2013-2014

9 «Б»

Русский язык

53%

100%

56%

2013-2014

9 «В»

Русский язык

65%

100%

69%

Награждена Почетной грамотой за продуктивность и качественную подготовку выпускников к ИГА 2013г., обеспечившую высокие результаты учеников по предмету.

В качестве показателей эффективности воспитательной работы можно рассматривать проявление творческой активности и реализацию личностного потенциала воспитанников:

  • 2012-2013гг. Победитель конкурса педагогических проектов в СКК «Вместе весело шагать». Вручен диплом за победу в конкурсе педагогических проектов «Вместе весело шагать» и открытую позицию по обмену профессиональным опытом, 2013г.
  • 2012-2013гг. 1 место - публичная защита портфолио. Награждена грамотой за умело организованную воспитательную работу в экипаже и качественную подготовку учащихся 9а класса к публичной защите, 2013г.
  • 2013-2014гг. II место среди 9 классов – защита портфолио. V место среди экипажей СКК. Вручен диплом экипажу 9б класса (кл.руководитель Гариева Т.В.) за интересное, содержательное представление результатов воспитательной работы за 2013-2014 уч.год в форме портфолио, 2014г..
  • Мои воспитанники являются победителями творческих конкурсов, спортивных мероприятий различных уровней (Малые кадетские сборы «Мы собираем друзей», районный конкурс лидеров детских общественных объединений и ученического самоуправления «Я- лидер»).

Моё портфолио

 Решать профессиональные задачи, качественно, грамотно вести образовательную деятельность позволяет  активное участие в методической работе Свердловского кадетского корпуса:

  • Выступление в прениях на заседаниях муниципального методического объединения  учителей русского языка и литературы на тему «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы» 2011г.
  • Руководитель методического объединения учителей филологического цикла СКК, 2010-2011гг.
  • Член муниципальной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ «Всероссийской олимпиады школьников по образовательным дисциплинам», 2010-2013гг.
  • Член муниципальной экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ по русскому языку, ГИА-2013г.
  • Член областного банка экспертов, 2013-2014гг.
  • Член аттестационной комиссии СКК, 2010-2013гг.
  • Член рабочей группы по созданию образовательной программы «основного общего образования – программы развития СКК», раздел «Здоровье», 2014г.
  • Активный участник педагогических советов СКК:

Тематика выступлений:

  • технология критического мышления на уроках русского языка и литературы;
  • Универсальные учебные действия, виды;
  • Формы работы по развитию устной и письменной речи на уроках русского языка и литературы.
  • Представление результатов воспитательной работы в рамках конкурса «Вместе весело шагать» на итоговой методической конференции СКК, 2013г., СКК.

Предлагаю познакомиться с некоторыми материалами из моей педагогической практики.

Добавить грамоту в портфолио