Геренкова Ольга Леонидовна

сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: люблю детей

Увлечения: вязание, вышивка

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Дедовск

Место работы: МОУ Дедовская СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerenkova-olga-leonidovna
«Уча других, мы учимся сами.» (Л. Сенека) «Учитель и ученик растут вместе.» (Конфуций) «Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством.» (Конфуций)

О себе

Геренкова Ольга Леонидовна. Учитель начальных классов. Стаж работы 19 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

 

Мой взгляд на мир

Первый учитель! Как много значит он в жизни каждого из нас. С детства я мечтала стать учителем и  шла к этой цели. Давая первые уроки, поняла, что сделала правильный выбор - посвятить свою жизнь детям. В течение 19 лет учу детей, отдаю им частички сердца и души, не жалея сил и времени. Я работаю учителем начальных классов в своей родной Дедовской школе № 1.  В.А.Сухомлинский писал, что начальная школа - это, прежде всего труд одного учителя. Уверена, что обучать ребёнка необходимо радостью, воспитывать его с большой любовью, а всю работу строить на интересе, поощрении, похвале. Я убеждена, что учить и воспитывать ребёнка можно только с помощью уместной шутки, улыбки, ласки, милосердия, доброжелательности. Когда дети первого сентября переступают порог школы, настраиваюсь на то, что все дети хорошие. Нет «плохих» детей. Есть проблемные семьи, ограниченный социум, в котором обитает ребёнок. Если со стороны семьи ничего не предпринимается для обеспечения нормальной плодотворной жизни ребёнка, то только школа может восполнить пробелы в развитии и воспитании этого человечка. Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного, а многим помочь стать лучше. Надо делить доброту души поровну между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом педагогической деятельности, общения с ребёнком. Доброе отношение к детям не должно ущемлять самолюбие и достоинство детей, оно помогает учителю вовремя прийти на помощь ученику.

Моё портфолио

Только вперед! И все получится!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: