Герфанова Неля Наильевна

Сайт учителя начальных классов

Не откладывай на завтра то,что можно сделать сегодня

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационные проекты

Увлечения: чтение книг,

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ "СОШ № 167"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerfanova-n-n
Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится Учительство не труд - а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство – когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря. Осыпанный цветным дождем букетов И озаренный блеском сотен глаз, Прими, учитель, не слова привета, А часть души от благодарных нас!

О себе

Дата рождения: 4 июня 1962 года

Образование: высшее

  • Высшее, 1986 год, Московский энергетический институт, специальность – промышленная теплоэнергетика,  квалификация  - инженер – теплоэнергетик.

Высшее,  2010 год,  Казанский государственный педагогический университет,   специальность -  начальное образование, квалификация – учитель начальных классов.
Стаж работы:

трудовой- 30 лет,

педагогический – 19 лет,

в данном общеобразовательном учреждении – 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин А.С. Евгений Онегин

Чехов А.П. Рассказы

и другие классики русской литературы

Мой взгляд на мир

Определить свое жизненное предназначение – это одно их самых твердых моих убеждений. Знать свое кредо и уметь его воплотить в жизни, добиться успеха, утвердиться как человек, готовый к самопожертвованию, полной самоотдаче.

«…Да будет свет Учителя над нами, да станет он дыханием твоим...». Профессия учитель всегда привлекала меня своим воплощением доброты, любви, красоты, коммуникабельностью, кладезем знаний, умением найти к каждому ребенку свой ключ.

Я работаю в школе уже восемнадцать лет, определяя для себя свою профессию, как одну из самых благородных и благодарных. Я рада выбору своей профессии, потому что каждый раз входя в класс, чувствуешь себя новичком перед пытливыми глазами своих учеников. Я чувствую радость, когда ребята идут на мои уроки с интересом, с ожиданием новых открытий, для меня также важно и то, что я сама иду на урок с удовольствием.

Я стараюсь сделать всё для того, чтобы помочь ученику познать себя, самоопределиться и по возможности самореализоваться, раскрыть свои способности. На своих уроках я бываю со своими учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово могут поранить душу детей.

Как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Я хочу, чтобы дети от общения с преподаваемым мною предметом получали удовольствие и пользу, формировались как носители человеческого в человеке.

Человек с детства привязан душой к разным людям. Это – родные, друзья, знакомые. Однако в жизни каждого есть тот, кто научил не только читать и писать, но и отдал нам немалую часть знаний, заботы, частицу души своей. Это – учитель. Какими только они не бывают, школьные преподаватели: и добрые, и строгие. А главное – всегда готовы прийти на помощь. Добрый улыбчивый взгляд, негромкий, мягкий голос, но вместе с тем, требовательный и строгий учитель.

Мое желание стать учителем возникло не просто. Оно складывается из многих компонентов. Но самым главным его составляющим является мечта. И такая мечта у меня была. Нельзя опускать руки, потому что знаю, что терпение – это главное. Поддерживаю своих учеников, как могу, ведь всем известно, что поддержка очень необходима, особенно детям. Ласковое слово, сказанное учителем, одобрение – это самое лучшее поощрение. И в их любопытных, восхищенных глазах – любовь к своему учителю, лучшему другу и помощнику.

Пройдет много лет и я по-прежнему буду заниматься любимым делом. А те «первые» - выпускники – не забудут своего учителя. Учитель всегда переживает за своих ребят, за их судьбу. Именно благодаря учителям вырастают из малышей-озорников врачи, лётчики, музыканты, высококвалифицированные рабочие, талантливые инженеры. Поэтому хочется поблагодарить всех учителей за их терпение и доброту, ласку и нежность.

Несмотря на все трудности нашей нынешней жизни, хочется, чтобы и в этом году, и всегда, как и в былые времена, отправились по своим классам нарядные и причесанные малыши с разноцветьем букетов из традиционных осенних цветов - гладиолусов, георгин, хризантем и астр. И когда первый раз они робко войдут под школьные своды, их встретил бы Его Величество Учитель, первый учебник и первый звонок. Так всегда начиналась самая чудная пора человеческой жизни - весело и быстро летящие школьные годы.

Мои достижения

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:

 

  • Грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с 50-летием со дня рождения, 2012 г.
  • Благодарность за творческий вклад в развитии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №171 с углублённым изучением отдельных предметов» Советского района города Казани, 2010г.
  • Грамота ГАОУ ДПО « ИРО РТ» г. Казани призёру II Республиканского конкурса «Цифровые образовательные ресурсы»,2012г.
  • Грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани за участие в районном профессиональном конкурсе «Учитель года-2011», Приказ № 284 от 06.04.2011 года.
  •  Диплом за высокий научно-методический уровень представленного педагогического опыта и творческий подход к работе , 6 апреля 2012 года.
  • Диплом Управления образования Исполнительного комитета г. Казани за участие в районном профессиональном конкурсе «Учитель года-2011», Приказ № 284 от 06.04.2011 года.
  • Почётная грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани за участие в VI городской филологической научно-исследовательской конференции имени Д.С.Лихачёва от 17. 03.2012 г.;
  • Свидетельство об участие в тренинге по курсу в учебной модели «1 ученик – 1 компьютер» от 1- 3 ноября 2011 г.
  • Сертификат « Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях», от 10 декабря 2011 г. 
  • Сертификат о работе краткосрочных курсов по теме : « Реализация требований ФГОС средствами УМК ОС « Школа 2100» , от 14-15 июня 2012 г.

Моё портфолио

                                                                          Оглавление:

Пояснительная записка.

Общие сведения

Раздел  1. Качество предметной подготовки и здоровья детей.

  1. Позитивная динамика учебных достижений.
  2. Достижения детей по данным внешним аттестации различного типа.
  3. Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.
    1. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

               

Раздел  2. Уровень профессиональной подготовки педагога.

  1. Ориентация педагога в специальной научно-популярной литературе. Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию.
  2. Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития.
  3. Наличие ИКТ - компетентности педагога.
  4. Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
  5. Повышение квалификации.
  6.  

 

Раздел  3. Внеурочная деятельность педагога.

  1. Организация педагогом внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета.

         

 

Раздел  4. Научно-методическая деятельность  педагога.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы