Гинатулина Роза Рифкатовна

сайт учителя дефектолога коррекционной школы VIII вида

Люби дело- мастером будешь!

Профессия: учитель дефектолог

Профессиональные интересы: Умение и труд все перетрут!

Увлечения: Рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Г.Зеленодольск

Место работы: Зеленодольская специальная(коррекционная) школа №2VIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ginatulina-roza-rifkatovna
".....практический интеллект может явиться точкой приложения компенсации, средством выравнивания других интеллектуальных функций"
Л.С. Выготский

Особую роль в формировании положительных качеств личности у детей с умственной отсталостью играет трудовое обучение. В ходе непосредственной практической деятельности у них формируется такие нравственные качества, как добросовестность, привычка к трудовому усилию, способность работать в коллективе, что очень важно для дальнейшей социальной адаптации .

О себе

Преподаватель технологии швейного дела,дефектолог.

Преподаватель первой квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Умение ценить жизнь и прожить ее достойно. Рождение ребенка- главное событие семейной жизни. В детях родители видят продолжение собственной жизни, связывают с ними свои надежды,осуществление своих мечтаний. В условиях преобразования общества в целом и система в частности воспитательная работа с семьей приобретает новое содержание.

Семья полноценно выполняет свои функции лишь в том случае, если бедет представлять собой коллектив единомышленников, еслибудет действовать согласованно со школой в решении общих воспитателтных задач, если школа и семья будут стремитья к постоянному совершенствованиюличности ребенка, учитывать и развивать способности и индивидуальные способности детей.

Моё портфолио

Мастерство тому дается кто весь делу отдается!

Главное место в коррекционно-воспитательной работе с учениками отводиться их трудовой подготовке. В ходе обучения они овладевают элементарными трудовыми навыками, необходимыми для выполнения несложных работ в особо созданных условиях.

В процессе специально организрванного трудового обучения развивается позновательная деятельность учащихся. Выполнение различных операций ставит воспитанников перед неоюходимостью познания материалов, их свойств и качеств, требует различения предметов, включенных в трудовую деятельность.Это приводит к развитию восприятий, представлений, мыслительных операций  и речи.

В процессе труда у детей формируются такие личностные качества, как привычка к трудовому усилию, способность работать в коллективе, что является очент важным условием для дальнейшей социально-трудовой адаптации.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Работа с родителями
Сценарии праздников
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио