Глухова Виктория Юрьевна

Сайт воспитателя детского сада

Учить детей видеть и чувствовать мир

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Чтение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МДОУ № 214

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gluhova-viktoriya-yurevna
Чтобы сделать жизнь лучше, необходимо делать добро не просто для того, чтобы сделать, а обязательно с умом, чтобы от него было хорошо всем.

 

  

О себе

Родилась 31.12.1969г. Окончила Саратовскую школу № 83.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен

Мои достижения

  • Грамота администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов» 2010г.
  • Грамота администрации Заводского района муниципального образования 11.03.2008г.
  • Благодарность за участие и подготовку детей к областному конкурсу рисунка «Огненная сказка». Министерство образования Саратовской области 14.05.2011г. ГУМИС России по Саратовской области. 

Моё портфолио

  • Все в жизни начинается с любви.

Профессия педагога в этом не исключение. Любовь к ребенку – основа педагогического опыта и мастерства, а ответная любовь детей, их доверие ко взрослому – наивысшая награда педагогу.

  • Быть воспитателем – это радость.

Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

  • Быть воспитателем – это ответственность.

Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать всё. Что бы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его взрослая дальнейшая жизнь.

  • Моё жизненное кредо – влюбленность в свою профессию, потому что она позволяет раскрыться и реализоваться как творческой личности и мне самой и каждому ребенку, которому я помогаю достичь душевного комфорта. 

 

Показатели результативности диагностики усвоения разделов программы с использованием современных образовательных технологий и методик

в логопедической группе «Пчёлка»  за 2008-2011уч.г. г.

 

 

Разделы программы

2008-2009 уч. год

(старшая логопедическая  группа)

2009-2010 уч. год

(подготовительная

логопедическая группа)

2010-2011 уч. год

(старшая логопедическая  группа)

 

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Элементарная математика

54 %

87 %

70%

97 %

58 %

96 %

Развитие речи

42 %

79 %

61 %

91 %

50 %

91 %

Ознакомление с окружающим

56 %

90 %

79 %

94 %

54 %

95 %

Изодеятельность

59 %

88 %

68 %

88 %

61 %

90 %

Конструирование

50 %

85 %

69 %

94 %

53 %

95 %

Программа «Юный эколог»

53 %

86 %

67 %

86 %

66 %

91 %

Программа «ОБЖ»

65 %

94 %

68 %

93 %

67 %

95 %

Общий %

54 %

87 %

69 %

91 %

58 %

93%

 

Реализуемые дополнительные программы и педагогические технологии в

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 214»

 

 

№ п/п

Направления развития детей

Общеобразовательные программы (в соответствии с лицензией)

 

Педагогические технологии

Основные

 

Дополнительные

1.

Развитие игровой деятельности

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

 

«Развитие игровой деятельности дошкольников» Калиниченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н.

«Перспективное планирование проведения сюжетно-ролевых игр» О.А. Скоролупова, П.В. Логинова   - М., «Играем, играем»

Игровая деятельность в детском саду»

«Вместе веселее» Е.В. Рылеева

«Добро пожаловать, игра» Титов С.В.

«Организация сюжетной игры в детском саду» Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова

 

2.

 

Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева

 

«Как обеспечить безопасность дошкольника» Ю.А. Белая

3.

Речевое развитие

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

 

Т.А. Ткаченко «Учим говорить правильно»;

В.В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»;

Л.В. Ястребова, О.И. Лазаренко «Комплекс занятий по формированию у детей 5-ти лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи»

«Конспекты комплексных занятий с детьми» Новиковская О.А.

«Беседы о профессиях» Потапова Т.В.

«Ознакомление с окружающим и развитие речи» Морозова И.А., Пушкарева М.А.

 

4.

Развитие ребенка в изобразительной деятельности

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

 

«Изобразительная деятельность» Швайко Г.С.    

«Увлекательное рисование методом тычка» Утробина К.К., Г.Ф. Утробин

«Коллективное творчество дошкольников» Комарова Т.С., Савенков А.И.

«Детский дизайн» Г.Н. Давыдова,

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Г.Н. Давыдова,

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» А.В. Никитина,

«Аппликация. Простые поделки» Е. Румянцева,

«Декоративная лепка в детском саду» Н.Б. Халезова,  

 

5.

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

 

 

«Культурно-досуговая деятельность детей 5-6 лет» Гальцева Е.А.;

«Ребенок в мире сказок» Власенко О.П.

6.

Развитие ребенка в конструкторской деятельности

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

 

«Занятия по конструированию из строительного материала» Куцакова Л.В.;

«Развитие ребенка в конструктивной деятельности» Швайко Г.Т.;

«Объемная аппликация» И.М. Петрова,

 

7.

Развитие элементарных математических представлений

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

 

«Развитие элементарных математических представлений» Морозова И.А., Пушкарева М.А.,

«Математика в детском саду» В.П. Новикова,

«Азбука математики» А.Е. Меерсон, А.Л. Чепин,

«Чего на свете не бывает?» О. Дьяченко;

«Развивающие игры» З. Богуславская;

«Дидактические игры и упражнения по математике»

М. Перова.

8.

Развитие элементарных естественно-научных представлений

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

 

«Из чего сделаны предметы» Дыбина О.В.

«Детское экспериментирование» Куликовская И.Э., Совгир Н.Н., -

«Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду» Иванова А.И.

«О чем рассказал телескоп»

П. Клушанцев;

«Астрономия в картинках» Б. Левин;

«Физика для дошкольников» О. Гелунов.

9.

Развитие экологической культуры детей

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

«Юный эколог» С.Н. Николаева, М., «Просвещение», 2001 г.

«Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», Иванова А.И.,

«Методика и организация экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» Иванова А.И.,

«Экологические занятия с детьми» Бондаренко Т.М.;

«Место игры в экологическом воспитании» С.Н. Николаева,

«Игровые экологические занятия с детьми»,

«Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду»,

 

10.

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой

 

 

«Дошкольнику – об истории и культуре России» Данилова Г.Н.;

 «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Мулько И.Ф.,

А. Ликум «Все обо всем»;

О.Л. Князева «Приобщение к истокам русской народной культуры».

11.

Коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в развитии

«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи»

Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

 

 

Г.А.Волкова «Логопедическая ритмика»

Л.В.Ястребова, О.И.Лазаренко «Комплекс занятий по формированию у детей 5-лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи»

О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры»

О.И.Крупенчук « Научите меня говорить правильно»

  

  

 

Добавить грамоту в портфолио