Гнездилова Олеся Юрьевна

учителя английского языка

Уметь зажигать сердца

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: проектная деятельность, подготовка учащихся к мкждународным экзаменам, обмен опыта с коллегами

Увлечения: чтение,кулинария,спорт,воспитание и психология

Регион: Москва

Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы Гимназия № 1306 , городского подчинения (Западный Административный Округ)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gnezdilova-olesya-yurevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
(Л. Толстой)

О себе

Со школьной скамьи люблю английский язык! К сожалению, глаголом «люблю» не могу передать полностью мое отношение к языку и моей профессии. Если бы я писала по-английски, то могла бы использовать несколько синонимов «adore, enjoy, like, love, admire, fancy, fond…». На меня сильное влияние оказали мои учителя английского, к которым я всегда хотела идти на урок, потому что каждый урок был уникальным и не похожим на предыдущий урок, я знала, что время провожу не зря, а с пользой! Мне очень хочется, и я стараюсь свой предмет преподносить как они, заряжать учеников стремлением к получению знаний.

Каждое занятие я стремлюсь насытить содержанием, но и предать ему некую нестандартную для учебы форму. Мои дети с воодушевлением принимают мои идеи, предложения, новые виды работ. Одной из таких деятельностей является постановка небольших сценок, обыгрывание реальной жизненной ситуации. Во время одной такой постановки мои учащиеся так вжились в роль журналистов, что потом на протяжении некоторого времени можно было слышать, как они в коридоре брали интервью у других учащихся на английском языке, а потом рассказывали мне об этом! Конечно, бывают учащиеся очень театральные, зажигающиеся энтузиазмом сразу, но бывает и наоборот, но в этом и есть вся прелесть профессии учителя – к каждому нужно найти свой «ключик». Жозеф Жубер сказал «Обучать - значит вдвойне учиться». Это дает мне большие горизонты для расширения моего кругозора, для новых открытий и самообразования! Нет времени останавливаться на достигнутом, нужно всегда учиться и развиваться!

На занятиях я люблю использовать проектную деятельность – создание проектов или презентаций по актуальной или волнующей теме для обсуждения. Дети очень любят такой вид работы, ведь здесь проявляется их самостоятельность, их личный вклад и опыт. Такие формы деятельности ребята привыкли оценивать самостоятельно, безусловно, основываясь на критерии, которые мы вместе с ними обговорили. Благодаря тому, что у занятия отличный формат от привычного, учащимся не осознают, что это учеба, но в тоже время, лучше усваивают знания, что подтверждается их высокими показателя при сдаче международных экзаменов.

 В своей работе я предпочитаю использовать рейтинговую систему. В классе есть доска почета, где висит фотография учащегося отличившегося за неделю/ месяц. Выбор отличившегося ученика основывается не только на письменных работах, но и на выполнении домашних работ, активности проявляемой на занятии. На мой взгляд, настоящий успех – это когда к тебе подходит ученик и говорит: « Я вчера встретил иностранца и смог помочь найти дорогу. Вы не поверите, я все понял!». Или когда с тобой хотят обсудить книгу на английском, какую-то новость или проблему. Тот факт, что ученик с тобой даже на перемене, улице, в кафе, магазине говорит на английском – я воспринимаю как личную победу!

Когда ребята выпускаются или переходят в другую школу, другому преподавателю, всегда испытываешь за них тревогу. Радует тот факт, что они не пропадают, а приходят, пишут, звонят, сообщают о себе в социальных сетях. Думаю залог таких отношений, дружбы, - в справедливой любви к детям и к своей профессии. Дети чувствуют это и платят взаимностью! Спасибо им за это!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика, произведения зарубежных авторов  О.Уальда, Э. Хемингуэя, Э.Ремарка, Борис Акунин и Бодо Шефер "Законы победителей"

Моё портфолио

Маленькими шагами мы достигаем больших результатов. Это все МЫ!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: