Голуб Виктория Валентиновна

сайт работника дошкольного образования

Профессия: Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

Профессиональные интересы: Использование современных инновационных технологий в ДОУ

Увлечения: Шитье

Регион: Ханты-Мансийский АО

Место работы: МАДОУ "Детский сад "Берёзка" г.Белоярский"

Звание, ученая степень: Почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golub-viktoriya-valentinovna
Кто лик свой видит – цену себе знает. Кто цену себе знает – тот строг к себе, Кто строг к себе, тот истинно Велик.
Франсуа Вийон

Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.
Э. Хаббард
***
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. - Р. Эмерсон

Я не мечтала с детства, как пишут другие, стать учителем или воспитателем. Так сложилась жизнь, и я об этом не жалею.

О себе

Образование: Высшее. Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, учитель русского языка и литературы; Омский государственный университет, профессиональная переподготовка «Менеджер в сфере образования»

Педагогический стаж:  30 лет

Место работы и должность:  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Березка» г. Белоярский», заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

Заветное желание:   жить рядом со своими детьми

Кумиры в профессии:  Сидорчук Т.А., Доронова Т.Н., Гризик Т.И., Тимощук Л.Е., Томилова С.Д., Нищева Н.В., ОсокинаТ.И.

Личный имидж:

  • самопрезентабельность;
  • культура общения;
  • доброжелательность;
  • внимание к проблемам детей, коллег, открытость к сотрудничеству;
  • пунктуальность;
  • соответствие личного имиджа имиджу ДОУ в целом.

 Внутренний имидж:

  • степень согласованности ценностей и взглядов;
  • широта спектра ценностей, их сохранность;
  • вера в успех, в свои силы,

Неосязаемый имидж:

  • распространение положительной информации о своей деятельности среди окружающих;
  • благодарность коллегам;
  • интерес к достижениям ДОУ, участие в решении его проблем;
  • включенность  в образовательную деятельность ДОУ;
  • поддержка контакта с учителями после окончания ребёнком детского сада.

Общественное мнение:

  • благоприятное восприятие деятельности окружающим микросоциумом;
  • благожелательная  репутация, наличие авторитета.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская литература XIX в.,  Античная литература, Зарубежная литература XVII-XIX вв.

Мой взгляд на мир

Легко основать порядок в обществе, подчинив каждого его члена определенным правилам. Легко воспитать слепца, который, не протестуя, подчинялся бы поводырю или Корану. Насколько же труднее освободить человека, научив его властвовать над собой! Антуан де Сент-Экзепюри

Мои достижения

  • Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2010 г.;
  • Почетная грамота министерства  Российской Федерации», 2007 г.; г.;
  • Победитель муниципального конкурса "Воспитатель года 2009";
  • Призёр конкурса "Лучший педагог" в номинации "Лучший воспитатель", 2008 г.

Моё портфолио

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми нужно вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею необходимо донести и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителям и воспитателям,  чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка.

 

Добавить грамоту в портфолио