Грищенко Александра Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Нельзя сдаваться не только после одного,но и после ста поражений

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей младших школьников

Увлечения: рукоделие,кулинария

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Челябинск

Место работы: вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishchenko-aleksandra-sergeevna
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя
Н.В. Гоголь

 

                                                                                                  

Данный сайт служит копилкой знаний,умений,навыков и компетенций в начале моего педагогического пути.

 

 

Приятного просмотра!

О себе

Я, Грищенко Александра Сергеевна. Выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Стать учителем я мечтала с детства.Самой любимой игрой была в "школу" с друзьями, где я была в роли педагога.С тех времен я сказала родителям, что буду учителем, буду носить гордо это звание, мои учителя в школе всегда вызывали у меня уважение,теплые чувства.
Со временем моя мечта осуществилась, в 2021 году я окончиваю колледж по специальности учитель начальных классов.

Учитель- это человек,который любит детей и всегда способен поставить себя на место любого своего ученика,чтобы понять и дать мудрый совет.Чтобы сеять разумное, доброе, вечное.

 

За время обучения в колледже занималась учебно-исследовательской  деятельностью по следующим темам:

1)Развитие творческих способностей и интереса к сочительству сказок у младших школьников( Реферат)

 

2)Развитие творческих способностей у младших школьников( Курсовая работа)

 

 

3)Развитие творческих способностей младших школьников в процессе сочинительства сказок на уроках литературного чтения(ВКР)

Мой педагогический опыт:

 

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная    программа

Отметка 

   Январь – декабрь,             2019 г.

МАОУ «СОШ №152        г. Челябинска»

Психолого-педагогическая практика

Учитель  начальных классов

          УМК               «Школа России»

5

  Апрель, 2019 г.

МАОУ «СОШ №152    г. Челябинска»

 Практика наблюденияУчитель  начальных классов          УМК               «Школа России»

5

   Июнь, 2019 г.

ГБПОУ «ЧПК №1»

Полевая практикаУчитель  начальных классов 

5

        Сентябрь –          декабрь, 2019 г.

МАОУ «СОШ №152       г. Челябинска»

Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Руководитель кружка  «Умники и умницы»

          УМК               «Школа России»

5

   Январь – декабрь,  2020 г.

МАОУ «СОШ №104    г. Челябинска»,      «Академический               лицей №95       г. Челябинска»

      Практика       «Пробные   уроки»

Учитель начальных классов

 УМК      «Перспектива», УМК      «Перспективная          начальная         школа»      

4

Май – июль, 2020 г.

ЧУ ДОЛ «Сапфир»   

Летняя оздоровительная практика

Вожатый

   

5

Сентябрь, 2020 г.

МАОУ "СОШ №104

г.Челябинска"

   

      Практика    «Первые дни ребёнка в школе»

Учитель начальных классов

     УМК        «Перспектива»

4

 Декабрь, 2020 г.

МАОУ "СОШ №152 г.Челябинска"

    Практика    «Классное руководство»

Классный руководитель

          УМК              «Школа России»

5

Апрель, 2021 г.

МАОУ "СОШ №152 г.Челябинска"

Практика "Методическое обеспечение образовательное процесса"

Учитель начальных классов

         УМК               «Школа России»

4

     Апрель,2021

МАОУ "СОШ №152 г.Челябинска"

Преддипломная

практика

Учитель начальных классов

УМК               «Школа России»   

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентин Распутин

"Уроки Французского"

Главная мысль всего произведения связана с добротой и милосердием. Не зря «Уроки французского» многие называют «Уроками доброты». Школьный преподаватель показал, что к окружающим людям нужно относиться ласково и дружелюбно. Рассказ заставляет задуматься о том, что совершать добро нужно независимо от того, кто перед тобой и кем являешься ты сам. Добро – это категория, которая не зависит от половой принадлежности, от возраста или профессиональных навыков. Это то, что должно присутствовать в каждом человеке.

Еще одним уроком является следующая истина: в любой ситуации нужно оставаться человеком. Лидия Михайловна, услышав о том, что рассказчик играет на денежные средства, могла сразу же обратиться к директору. Однако учительница понимала, что за это повествователя могли выгнать из школы. Лидия Михайловна поняла истинные причины того, по какой причине мальчик пошел на такой шаг. Учительница помогла ему, рискуя своей педагогической деятельностью. И когда школьный директор узнал о содеянном, Лидия Михайловна не стала оправдываться и искать виновных в сложившейся ситуации. Она повела себя достойно, показав школьнику пример для подражания.
Михаил Шолохов
"Судьба человека"
Судьба человека (Шолохов М.) - купить книгу с доставкой в интернет-магазине  «Читай-город». ISBN: 978-5-389-09472-7
Рассказ «Судьба человека» - вершинное произведение послевоенного периода писателя Михаила Шолохова, показавшего лучшие черты русского национального характера в образе Андрея Соколова. Рассказ учит нас,что при любых тяжелых обстоятельствах нужно сохранять силу духа,оставаться человеком с большой буквы.

Мои достижения

  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» ​(2018 г.).
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» 
  • в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2020 г.).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Урок в начальной школе в свете внедрения ФГОС» в объёме 2 академических часа (Учебный центр «Инфоурок - 2019 г.»).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ"
  •  (Учебный центр «Инфоурок - 2020 г.»).
  • Грамота за добросовесное прохождение психолого-педагогической роактики,высокий уровень педготовки внеурочных занятий,добржелательное отношение к увчащимся (МАОУ "СОШ №152 г.Челябинска - 2019 г.)
  • Благодарственное письмо за добросовесное,ответственное прохождение психолого-педагогической практики
  • (МАОУ "СОШ №152 г.Челябинска - май 2019 г.)
  • Свидетельство об ознакомлении и успещном освоении материала видеолекции ""Применение веб-квест технологий в современной школе" в объеме 2 академических часа (Учебный центр "Инфоурок" - 2021 г.).

       Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Технология диффренцированного                   обучения в условиях реализации ФГОС"  в объеме 2 академических часа (Учебный центр "Инфоурок" - 2021 г.)

      Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Игровые обрзовательные технологии и         их значение в процессе обучения"  в объеме 2 академичских часа (Учебный центр "Инфоурок"- 2021 г.)

      Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Технология проблемного обучения в               условиях реализации ФГОС" в объеме 2 академических часа (Учебный центр "Инфоурок" - 2021 г.)

      Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Мобильное обучение как                                 усовершенствование образовательной парадигмы" в объеме 2 академических часа (Учебный центр "Инфоурок" - 2021 г.

     Грамота за 3 место в конкурсе методической продукции "Особый ребенок: аспекты педагогической помощи"- 2021 г.  

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Моё портфолио

Уважаемые гости,

    представляю Вашему вниманию

   разработанные мной учебные материалы.

     Буду рада, если они Вам пригодятся!

 

Куча книг на белом фоне | Премиум Фото

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: