Развитие познавательной активности через опытно-экспериментальную деятельность.

Ребёнок познаёт мир через практические действия с предметами, и эти действия делают знания ребёнка более полными, достоверными и прочными.

Личность формируется и развивается в процессе деятельности. Через деятельность ребенок осознает, уточняет представления об окружающем мире и о самом себе в этом мире. Задача педагога предоставить условия для саморазвития и самовыражения каждому дошкольнику. Одним из таких побуждающих и эффективных, близких и естественных для детей условий, является экспериментальная деятельность.

Детское экспериментирование  является эффективным средством развития важных качеств личности, как творческая активность, самостоятельность, самореализация, умение работать в коллективе.

image

Последние обсуждения

Роль опытно-экспериментальной деятельности в жизни дошкольников Как часто в своей работе педагоги детских садов сталкиваются с интеллектуальной пассивностью воспитанников. Интересы... Комментариев: 4
Циглер  Евгения  Давидовна
image

Свежие статьи в блогах

14.02.2017 - 18:22 Конспект исследовательской деятельности "Удивительное в камне" Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной  группы детского сада,Тема «Удивительное в камне»...
Циглер  Евгения  Давидовна
01.02.2017 - 20:00 Консультация для родителей "Экспериментальная деятельность в детском саду" Консультация для родителей«Экспериментальная деятельность в детском саду...
Циглер  Евгения  Давидовна

Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.


Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Навигация

Дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а первые три года - практически единственным способом познания мира