4. Матрица проекта

Жарова Наталья Александровна
          
          
  работа с воспитателями работа с детьми работа с родителями   

 

2.Формирование монологической речи посредством обучения описательному рассказу по картинке, по предмету «Раз-словечко, два-словечко». Сроки проведения: декабрь 2014-февраль 2015г.г.
 Логика осуществления поставленных задачОбъективно проверяемые индикаторы
Мероприятия проекта
1. Проведена консультация с воспитателями о реализации проекта. Разработан план мини проекта, создан сайт проекта, подготовлена дорожная карта.
1. К 01.12.14 подготовлен план мини-проекта. Создан сайт проекта (http://nsportal.ru/detskii-sad), где размещен план, дорожная карта проекта.Составлены методические рекомендации для проведения образовательной деятельности с детьми по каждой возрастной категории. 04.12.2014 Куратор Соболева Г.Ю. провела мастер-класс "Обучение детей составлению описательного рассказа с помощью мнемотаблиц". 2. К 05.12.2014 На сайте проекта выложены конспект мастер-класса и фото-отчет. 3. 16.12.2014 Логопед Десяткова Н.М. провела тренинг для воспитателей по развитию речи. "Работа над звуковой стороной речи"
2. Оформлен стенд для родителей.
К 12.12.14 старшему воспитателю сдан пример памятки для родителей, проведена старшим воспитателем проверка оформления стендов в каждой группе. Отметка о выполнении представлена на методическом стенде.
3.В каждой группе проведена работа по обучению детей составлению описательного рассказа по картинке, по игрушке, по предмету.
Еженедельно к пятнице воспитателями подготовлены фото-отчеты по проведенной работе, воспитатели производят отметку в таблице продвижения на сайте проекта.
4.Проведена планерка, на которой:
1)составлен график проведения открытых занятий, который помещен на методический стенд.
2)разработан лист наблюдений открытого занятия. Воспитатели ознакомлены с правилами заполнения
К 15.01.15 на методическом стенде вывешены графики проведения и посещения открытых занятий по развитию речи
5.Проведены открытые занятия.1.Создана методическая копилка по проекту на сайте. 2.К 09.02.2015 кураторам проекта Азизовой С.Г. и Соболевой Г.Ю. сданы конспекты проведения занятий по развитию речи.
2.После просмотра открытого мероприятия старшему воспитателю сданы карты анализа занятий.
3.Старшим воспитателем выведен общий балл и составлена справка.
6.Проведена планерка, на которой прошло обсуждение регламента "Конкурса чтецов" среди воспитанников дошкольных отделений 1 и 2, обсуждение графика проведения.
Сформирован состав жюри из учителей начальных классов
К 13.01.15 старшие воспитатели составили график проведения и посещения конкурса. На методическом стенде и на сайте вывешен график проведения и график посещения конкурса. Информация о составе жюри.
К 13.01.15 На информационном стенде в каждой группе и на сайте "началка.семинфо"размещено приглашение для родителей.
7.Проведен "Конкурс чтецов" среди воспитанников ДО 1 и ДО 2
1 .На сайте воспитателями проведена отметка в таблице продвижения.
2. К 26.02.15 старшие воспитатели на сайте комплекса выкладывают фото-отчет о проведенном мероприятии.
8.Проведена планерка, на которой прошло обсуждение регламента викторины "Устами ребенка" с участием воспианников ДО1, ДО2 и их родителей. Обсуждение графика проведения.
Сформирован состав жюри.
К 04.02.2015 старшие воспитатели старшие воспитатели составили график проведения и посещения викторины. На методическом стенде и на сайте вывешен график проведения и график посещения викторины. Информация о составе жюри.
К 04.02.15 На информационном стенде в каждой группе и на сайте "началка.семинфо" размещено приглашение для родителей.
9.Проведена викторина "Устами ребенка" с участием воспитанников ДО1 и ДО2 , и их родителей.
К 16.02.15 старшие воспитатели выкладывают фото-отчет о проведенном мероприятии.
10. Проведена педагогическая диагностика детей по развитию речи.
К 24.02.2015 старшему воспитателю сданы диагностические таблицы. Старший воспитатель проводит анализ диагностики, составляет справку.
 
11.Проведено собрание по итогам проекта
К 26.02.15 на сайте оформлены творческие отчеты воспитателей о проведенной работе. Произведена итоговая отметка на сайте проекта.