Губкина Светлана Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

"Всего сильней - огонь души. Зажечь его в себе спеши!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: воспитание и обучение младших школьников

Увлечения: семья, музыка, танцы, чтение, вязание

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: п.Ковернино Ковернинский район

Место работы: МОУ "Ковернинская средняя школа №1" Нижегородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubkina-svetlana-anatolevna
Светить всегда, светить везде, светить до дней последних донца - вот лозунг мой и солнца!
В. В. Маяковский

Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов.
Надеюсь, что на моей страничке ВЫ найдете то, что искали.
Приглашаю ВАС к ативному сотрудничеству и общению.
Буду рада Вашим отзывам и пожеланиям.
С уважением Губкина Светлана Анатольевна!
Давайте познакомимся: Я-Губкина Светлана Анатольевна - самый счастливый человек.
Вы спросите почему? Тридцать четыре года назад передо мной встал вопрос:"Кем быть?"
Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым молодым человеком.
Почему я выбрала этот крест?Почему я выбрала этот груз? 
Разве в жизни мало "тёплых" мест?Захотелось в Детство заглянуть,
 
Посмотреть на школьный карнавал...Я услышала школьные звонки.
Я услышала детские сердца...И помчались дни вперегонки:
 
Так шагать, наверно, до конца...Я подтянута, весела и здорова,
Почему-то мне нельзя болеть.Ко всему обязана быть готова:
 
И стихи читать, и песни петь.Я краснею до корней волос:
Для меня "не знаю" слова нет,Я отвечу на любой вопрос,
 
Пусть не сразу, но найду ответ.Ежедневно выйду за порог,
Пусть пурга иль тают ручейки...Есть святое право на урок:
Ждут меня мои ученики.smileycheekyblush
 

О себе

Должность: учитель;

Специальность: преподавание в начальных классах в общеобразовательных школах;

Категория: высшая (2020 г)

Стаж работы - 33 года.

Опыт работы:  УМК "Планета знаний", "Школа 2100";

Профессиональные интересы:

  1. Методика обучения в начальных классах;
  2. Методика подготовки к Выпускным контрольным работам;
  3. Внедрение новых информационных технологий в работе с младшими школьниками;
  4. Решение олимпиадных задач

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

"Здравствуйте, дети!" Ш.А.Амонашвили

Мой взгляд на мир

Учить, верить, любить, мечтать!

"Кем быть?" Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым молодым человеком. Мне тоже пришлось на него ответить после окончания школы. И вот главный ответ: Я стала УЧИТЕЛЕМ! А что значит,для меня быть учителем? Не возможность чему-то учить детей,а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Любить... Для меня быть учителем-это и значит жить. Я люблю свою профессию. Она позволяет мне учить детей не только читать,писать,решать примеры и задачи,но и воспитывать в ребятах любовь к родному краю,семье,умению трудиться. Ведь это и планы(поурочные,тематические,индивидуальные) и отчетная документация,проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам. С другой стороны:учитель-это творческие встречи,интересные дела,проекты,исследования,открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно! Проверка работ учеников может приносить радость и дает новый толчок к размышлению и творчеству. Нужно ко всему относиться филосовски: не как к обязанности,а как к творческому поиску. Многочисленные отчеты и планы не будут навевать скуку,если в них будет отражен труд учителя,жизнь класса,в фотографиях,которые напоминают о походах,праздниках,поездках и школьных мероприятиях. Уроки становятся более интересными,увлекательными и содержательными,если использовать компьютерные технологии. Это в свою очередь пробуждает в ребятах ответное желание выполнять задания творчески. И,пожалуй,не было бы дня,чтобы я пожалела о своей профессии. И сейчас,по истечении времени-двадцати восьми лет работы в школе,я точно могу сказать:мой выбор не был случайным. Моя цель-быть одним целым-ты и дети. А добиться этой цели можно лишь кропотливым трудом. Получится это только у влюбленного в свою профессию учителя. Если у учителя есть желание отдать,то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают,получается прекрасный результат.

Школьный день... Из чего он состоит? Конечно из встреч с учениками и новыми открытиями в них и в себе. Перед глазами вечная галерея родных лиц-твоих учеников. Сколько их и все онии разные! Да, и школьный день так прост: уроки,перемены, тетради. Замкнутый круг,да и только.

Каждый день я вхожу в просторный светлый зал,где меня ожидает дружный оркестр,в состав которого входят двадцать шесть талантливых музыкантов. Начинается урок... Урок-это соната,состоящая из пяти частей различного темпа и характера. А я - дирижер. Я руковожу этим оркестром. Моя задача -преподнести исполнителям материал так,чтобы заинтересовать и вдохновить. И вот уже все музыканты готовы к исполнению произведения. И каждый из них на уроке исполняет свою партию. Оркестр должен быть очень внимательным,чтобы уследить за жестом дирижера. Но не всегда исполнение удается с первого раза. Кто-то отстает,кто-то бежит вперед,а иногда неправильно звучит аккорд или отдельная нотка. Роль дирижера состоит в том,чтобы обучить оркестр правильно,слаженно воспроизводить звуки данной мелодии.

Как развивается музыка,так и развивается талант ученика.

Когда я вижу,как мои ребятишки не хотят уходить домой и делятся со мной своими тайнами,я начинаю верить,что все получится,и я смогу научить ребенка быть добрым и справедливым,уметь дружить,уметь выбирать в жизни важное и нужное,не поддаваться воле обстоятельств,воле злых и хитрых людей.

Чтобы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления,толерантности,умения конструктивно решать проблемы,способности к самовыражению и еще много других важных качеств. Главное - чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью,стал личностью.

Я благодарна судьбе за то,что каждый день встречаюсь с ребятами,и с ними я снова и снова учусь быть учителем.

Мои достижения

         Личные профессиональные результаты:

1.Почетная грамота Департамента образования и науки Администрации Нижегородской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся - 1995г.

2.Почетная грамота Департамента образования и науки Администрации Нижегородской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся - 1998г.

3.Почетная грамота за участие в конкурсе "Учитель года Ковернинского района - 2007" - 2007г.

4.Грамота Отдела образования администрации Ковернинского района за участие в районном конкурсе "Учитель года Ковернинского района - 2008" - 2008г.

5.Диплом Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области за 3 место в лыжных гонках посвященных памяти Н.П.Крылова - 2010г.

6.Финалист школьного конкурса "Самый классный классный-2010"

Участник экспериментальной площадки ГБОУ ДПО НИРО-2012-2013 

7.Грамота Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за творческий подход и личный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения - 2011г.

8.Благодарственное письмо Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за значительный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения - 2012г.

9.Финалист муниципального конкурса "Учитель года Ковернинского района-2012"

10.Почетная грамота Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за участие в районном конкурсе "Учитель года Ковернинского района - 2012" - 2012г.

11.Финалист муниципального конкурса "Учитель года Ковернинского района-2013"  

12.Почетная грамота Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за участие в районном конкурсе "Учитель года Ковернинского района - 2013" - 2013г.

13.Благодарность Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за верность и преданность МОУ Ковернинской средней школе № 1 и в связи с 75-летием первого выпуска Ковернинской средней школы и 40 лет современному зданию школы - 2014г.

14.Победитель муниципального конкурса "Самый классный Классный"-2015 г. 

15.Грамота Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за 1 место в районном профессиональном конкурсе "Самый классный Классный - 2015" - 2015г.

16.Благодарственное письмо Муниципального учреждения культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области "Ковернинская централизованная клубная система" за активную совместную деятельность в организации районных и поселковых мероприятий и тесное сотрудничество в культурно-просветительной деятельности на территории района - 2015г.

17. Диплом Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области - победителя районного смотра-конкурса "Лучший лагерь Ковернинского муниципального района" - 2016г.   

18.Финалист регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2016" 

19.Благодарственное письмо Отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района за участие в региональном этапе конкурса "Учитель года России" - 2016г.

20.Диплом за участие в финале регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2016г. 

21.Почетный диплом Губернатора Нижегородской области за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения- 2016г.

22.Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд - 2017г.

23.Почетная грамота Муниципального учреждения культуры Ковернинского муниципального района Нижегородской области "Ковернинская централизованная клубная система" за активное участие в организации наиболее значимых мероприятий района, тесное сотрудничество, энтузиазм, отзывчивость, душевную щедрость, постоянный творческий поиск - 2018г.

24.Благодарственное письмо Отдела образования за добросовестный труд в системе образования и в связи с Днем учителя - 2018г. 

25.Благодарность депутата Законодательного Собрания Нижегородской области за высокий уровень профессионализма, активность и энтузиазм в работе.

26.Призер - 2 место муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 г» - 2021г.

         Достижения учащихся:

  • победители районной конференции  по окружающему миру "Я-исследователь" в номинации "Проект академический";

  • победитель муниципального конкурса "Литературная гостинная" в номинации "Проникновение в образ"-2014;

  • участники регионального конкурса, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне - 2015;

  • победитель и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2- 4 классов"-2011-2012;

  • победитель и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2- 4 классов"-2012-2013;

  • победитель и призер муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2- 4 классов"-2014-2015;

  • победитель и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2 - 4 классов" - 2015 - 2016;

  • призер муниципального конкурса "Красный, желтый, зеленый" в номинации "Литературное творчество"-2 место-2012;

  • призер муниципального конкурса "Страна безопасности" в рамках III Всероссийского образовательного проекта "Культура безопасности"-3 место-2014;

  • призер муниципального конкурса "Литературная гостинная", посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в номинации "Песня о Великой Отечественной войне"-3 место-2015;

  • участники регионального конкурса "Мы выбираем жизнь" в номинации "Театрализованное выступление" - 2011;

  • участники регионального конкурса "Снежные скульптуры"-2013;

  • призер муниципального конкурса "Есенинские чтения"-2015;

  • участники муниципального конкурса исследовательских проектов учащихся "История Великой Отечественной войны в семье моих родственников"-2014;

  • участники муниципального праздника закрытия недели детской и юношеской книги "Любимый край - земля Нижегородская"-2014;

  • участник муниципального конкурса "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам" в номинации "Творческая работа"-2014;

  • участники муниципального конкурса "Снежные скульптуры"-2016;

  • участники муниципального конкурса "Зимние забавы" - 2017;

  • участники фотоконкурса "Читающая мама" в рамках Всероссийского проекта РШБА "Читающая мама-читающая страна"-2016;

  • участники X Всероссийского детского творческого конкурса "Святые заступники Руси" - 2017;

  • призер муниципального конкурса "Люблю природу русскую" - 2 место 2017;

  • участники регионального проекта "Голос ребенка" в номинации "Земля наш общий дом" - 2017;

  • участники муниципального конкурса "Пасхальный перезвон" - 2018;

  • участники Всероссийского творческого конкурса "Спасибо маленькому герою" - 2019;

  • участие в региональном сетевом проекте "НижегородскиеКаникулы2019" - 2019;

  • победители и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2 - 4 классов 2019" - 1 - е, 2 - е, 3 - и места - 2019;

  • участники муниципального творческого конкурса "95 лет Всероссийскому обществу охраны природы" - 2019;

  • победитель муниципального творческого конкурса фотографий "Вместе с папой" в номинации "Мужской характер" - 1 место - 2019

  • победитель муниципального и участник детского и юношеского творческого конкурса изобразительного искусства "Мир книги" в номинации "Городок в табакерке" - 1 место - 2019;

  • победители муниципального и участники регионального фестиваля семейного художественного творчества в номинации "Звук семейных аккордов" (литературно-музыкальная композиция (театрализованное исполнение песни периода Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и послевоенных лет о дружбе, семье и мире) - 1 место и в номинации "Семьи счастливые моменты" (конкурс семейных фотографий) - участники - 2020;

  • победители и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2 - 4 классов - 2020" - 1 - е, 2 - е, 3 - и места - 2020;

  • победитель муниципального и участник регионального I этапа IV Всероссийского героико-патриотического фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда Спасения» в номинации «75-летие Победы в Великой Отечественной войне» (конкурс музыкального творчества) - 2020

  • победители (1 место)и призеры (2 место) муниципального конкурса рисунков и творческого конкурса "Кукла в национальном костюме" - 2020г.

  • призеры (2 место) муниципального конкурса и участники регионального этапа "Грани таланта"- 2020г.;

  • участники муниципального Рождественского фестиваля народного творчества - 2021;

  • победители, призеры и участники муниципального конкурса рисунков и творческих работ «Мой папа – самый лучший! Мой дедушка – самый лучший!»  - 1-е, 3-е и 3-е места - 2021;

  • призеры и участники муниципального конкурса «Папа, мама, я – автомобильная семья»  - 2-е, 3-е места - 2021;

  • призеры муниципального конкурса видеороликов «Папа может» номинация «Спортивный папа» - 3-е место - 2021; 

  •  победители и призеры муниципального творческого конкурса «Моя мама лучшая на свете! Моя бабушка лучшая на свете!» - 1-е, 2-е места - 2021;

  • участие в региональном сетевом проекте "НижКа2021" - 2021;

  • победители и призеры муниципального конкурса "Лучшая тетрадь ученика 2 - 4 классов 2021" - 1 - е, 2 - е, 3 - и места - 2021;

  • участники Всероссийского краеведческого диктанта «Я знаю Нижний» - 2021;

  • участники муниципального и регионального Буктрейлера "Мальчик у Христа на елке" Достоевского - 2021;

  • участники Всероссийского урока Арктики - 2021

Моё портфолио

Цель обучения – научить обходиться без учителя.

Учитель, подготовь ученика, у которого сможешь научиться сам. (Э.Хаббард)

Учитель – это призвание, самая почётная и благородная профессия. Труд учителя требует огромного количества сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное – любви к детям. Учитель становится другом и наставником, «болеет» за судьбу каждого своего ученика. От учителя зависит то, каким видят его ученики окружающий мир, с какими знаниями они войдут в этот мир после окончания школы. Учитель помогает каждому ученику раскрыть свои способности, развить свой творческий потенциал, стать личностью и достойным гражданином своей страны, чувствующим ответственность не только за свою жизнь, но и судьбу близких и родных, за Родину, её благополучие и процветание. 

Начальная школа — самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка:  начинается систематическое обучение  в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. С поступлением в школу ребёнок впервые начинает заниматься социально значимой, общественно оцениваемой учебной деятельностью. Все отношения учащегося с внешним миром определяются теперь его новой социальной позицией — ролью ученика, школьника.

Моя концепция основывается на глубоком содержании и знании слова, так как слово разжигает фантазию и зовет к познанию тайн бытия, утешает и вдохновляет, рассказывает о любви и страданиях, хранит созданное на протяжении всей истории развития человечества, сохраняет нас.

Работаю я учителем, а учитель - это:

У - уравновешенный

   Ч - чуткий

         И - интеллектуальный

              Т - творческий

                  Е - естественный

                      Л - ласковый

                        Ь - 

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы МО
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: