Гумирова Елена Борисовна

сайт учителя английского языка

Small steps, big results.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: занимаюсь самообразованием по теме "Развитие навыков говорения с использованием английских пословиц и поговорок"

Увлечения: вязание

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Самбург, Пуровский район

Место работы: МКОУ "ШИСОО" с.Самбург Пуровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gumirova-elena-borisovna
"We can do no great things, only small things with great love"
Mother Teresa

"Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества,
Станут когда-нибудь учителя"
Р. Рождественский

О себе

Гумирова Елена Борисовна, 1979 года рождения.
Образованиевысшее.
В 2005году закончила Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, г. Уфа.
Специальностьфилология.
Квалификацияучитель английского языка.
Стаж педагогической работы – 15 лет.
Первая квалификационная категория.

Моя педагогическая деятельность началась в 1999 году после окончания Стерлитамакского педагогического училища. Получив специальность воспитатель дошкольных учреждений с правом преподавания английского языка в начальной школе, я задумалась, куда пойти работать. Воспитателем или учителем английского языка? Я выбрала профессию учителя. Стала работать в школе учителем, но решила продолжить образование в институте. Хотелось получить больше знаний в методике преподавания английского языка в школе. Работала и училась. Полученные теоретические знания, применяла на практике на своих уроках. Имею публикации в журнале «Педагогический мир», в издании «Педагогическая газета» Постоянно учусь на курсах повышения квалификации, учусь чему-то новому. В школе я не только провожу уроки, внеклассные мероприятия, также активно участвую общественной жизни школы. Являюсь членом волейбольной команды «Заполярье» Работая в школе 15 лет, ни разу не пожалела о выбранной профессии. Ни разу не хотелось все бросить и уйти. Уверена, я не ошиблась в выборе своей профессии. В летний период времени на протяжении 6 лет работала вожатой, старшей вожатой детского оздоровительного лагеря «Ашкадар» в Федоровском районе р. Башкортостан. Очень люблю детей, хочу быть для них учителем, другом и советчиком.

"Ребенок - не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь" - писал французский писатель-просветитель Франсуа Рабле. Сказано точно и красиво. Но кто же должен его зажечь? К сожалению, высекать искры дано не всем. Но есть такая профессия - учитель. Именно настоящий учитель может заметить в ребенке то, что порой не замечают даже сами родители. Являясь классным руководителем, становишься чем-то большим для детей, чем просто учитель! Вместе мы учимся, играем, отдыхаем, взрослеем, становимся ближе. Ведь школа – это не только источник знаний, но и место формирования и развития полноценной Личности!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1) "Маленький принц" А.Экзюпери.

            2) "Гроза", "Бесприданица" Н.Островский.

3) "Ромео и Джульета" У.Шекспир.

4) "Книга джунглей" Р.Киплинг.

Мой взгляд на мир

Моей любимой игрой в детстве была «Школа». Я усаживала вокруг себя соседских ребят и давала им уроки. Мы рисовали, пели, лепили, делали аппликации и за их труд и старание, я как учитель ставила оценки. Чтобы все было как в настоящей школе, мама купила мне ручку с красной пастой. Я любила пародировать ведущих утренней телепередачи «А Б В Г Дейка», их рубрику «Учим английский язык». Ребята со двора повторяли за мной английские слова, а им отвечала: “Good”. Видя во мне заботу и любовь к детям, и интерес к профессии учителя, мама помогла мне с выбором будущей профессии. Профессии – учитель!

Соединив любовь и знанья, познав науки красоту
Я научить, хочу всему, тому, что знаю и люблю.
Быть может, мой наивный путь вас приведет куда-нибудь.
Мои друзья, ученики! Учитесь мыслить и любить,
Лишь тот на свете существует, кто любит и любя творит!

Кредо моей педагогической деятельности - достучаться до детских сердец!!!

Есть странная профессия, однако,
Любить детей, хороших и не очень,
И вместе радоваться, плакать
Их воспитаньем заниматься, между прочим.

Учитель - это тонкая работа,
Он - скульптор, он - художник, он – творец!
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец!

Любить работу в наше время сложно,
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно,
От выбранной судьбой нам дороги.

Полностью согласна со словами Бернарда Шоу: «Английский язык - это моя профессия и мое хобби».

Мои достижения

Федеральный уровень:

  • Сертификат «Учитель цифрового века», 2012г.
  • Сертификат участника I Всероссийского дистанционного конкурса «Творческая лаборатория педагога», 2011г.
  • Сертификат участника II Всероссийского дистанционного конкурса «Творческая лаборатория педагога», номинация «Методическая разработка интерактивного модуля урока», 2012г.
  • Медаль «За вклад в развитие образования» № 0393, 14.02.2014г.
  • Герой Международной энциклопедии «Одаренные дети – будущее России»
  • Диплом победителя, диплом II степени Всероссийский конкурс педагогов, эссе «Я сердце детям отдаю», 2015г.

Международный уровень:

  • Диплом II степени I Международного конкурса презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования», 2011г.
  • Сертификат участника I Международного конкурса презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования», 2012г.
  • Диплом участника, проект «Международная Педагогическая Олимпиада», Международный конкурс, номинация эссе «Один день из жизни педагога», 2015г.
  • Диплом участника, проект «Международная Педагогическая Олимпиада», конкурс «Проектная и исследовательская деятельность. Средняя и старшая школа», 2015г.

Муниципальный уровень:

  • Участие в ПНПО «Образование»: Грант Главы Пуровского района в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими педагогическими работниками Пуровского района за успешное внедрение инновационных технологий, 2012г. (протокол № 11, письмо № 520 РГ от 09.11.2012г.).

Школьный уровень:

  •  Школьный конкурс педагогического мастерства «Молодой педагог - 2010», победа в номинации «Активные формы обучения», Приз зрительских симпатий, 2010-2011 уч.г.

 

  •  Благодарственное письмо администрации МОШИ с. Самбург Пуровского района за подготовку победителей Фестиваля дружбы народов, посвященного 80-летнему юбилею ЯНАО, 2010-2011 уч.г.

Участие в научно-экспериментальной работе, инновационной деятельности:

  • Сертификат за представление опыта работы на районном научно-практическом семинаре «Развитие личности ученика и педагога в условиях этнокультурологического образования», 2012 г.
  • Сертификат участника видеоконференции по теме «ФГОС ОО: урок в современной школе. Особенности целеполагания на современном уроке», (Международные Образовательные Проекты), г. С-Петербург, 2015г.
  • Сертификат участника видеоконференции по теме «Организация образовательного процесса с позиции метапредметного подхода», (Международные Образовательные Проекты), г. С-Петербург, 2015г.
  • Сертификат участника вебинара по теме «Особенности обучения говорению при подготовке к ОГЭ», (Издательство «Титул»), 2015г.
  • Сертификат участника вебинара по теме «Формирование УУД в ходе развития критического мышления» (Издательство «Титул»), 2015г.
  • Сертификат участника вебинара по теме «Как организовать интересную внеклассную деятельность по английскому языку», (Издательство «Титул»), 2015г.
  • Сертификат участника вебинара по теме «Организация рефлексии на уроках английского языка для развития умений самоконтроля и самооценки», (Издательство «Титул»), 2015г.
  • Сертификат участника вебинара по теме «Приемы организации самостоятельной работы учащихся в обучении английскому языку», (Издательство «Титул»), 2015г.
  • Сертификат участника вебинара по теме «Подготовка к письменной части ЕГЭ», (Издательство «Титул»), 2015г.

Диссеминация педагогического опыта:

o   Разработка урока по английскому языку для 2-х классов на тему «Семья», http://pedmir.ru/3053

o   Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 2-х классов на тему “Hello, we are looking for talents”, http://pedgazeta.ru/956

o   Разработка урока по английскому языку для 3-х классов на тему «В гостях в Лесной Школе», http://pedmir.ru/2973

o   Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 8-х классов на тему "New Year around the World", http://pedmir.ru/3052

o   Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 9-х классов на тему “Just say No”, http://pedmir.ru/2994

o   Творческая работа учащихся «Употребление и образование Страдательного Залога», http://nsportal.ru/node/1647361

o   Творческая работа учащихся «Волшебство Хэллоуина», http://nsportal.ru/node/1647333

o   Исследовательская работа «Почему плохо быть Английской королевой»,

  1. ://nsportal.ru/node/1644011

o   Презентация «Запоминание 3 форм неправильных глаголов», http://nsportal.ru/node/1644050

o   Публикация методических материалов по внеклассной работе на сайте Образовательного Портала http://prodlenka.org Разработка сценария «Фестиваль Дружба народов», посвященный 80-летию Ямало-Ненецкого автономного округа, свидетельство № 104141-117638.

o   Публикация методических материалов по английскому языку на сайте Образовательного Портала http://prodlenka.org Презентация «Употребление модального глагола Have to», свидетельство № 104141-118543.

Моё портфолио

"Begin each day with friendly thoughts,

And as the day goes on,

Keep friendly, loving, good, and kind,

Just as you were at dawn."

(Frank B.Whitney)

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио