Харунова Светлана Валерьевна

сайт воспитателя детского сада

Из искры возгорится пламя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание дошкольников

Увлечения: Конный спорт

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Калининград

Место работы: МАДОУ д/c №129

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harunova-svetlana-valerevna

Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить. 

И терпенье иметь, не сердиться, 

И заботой уметь окружить! 

Воспитателем надо гордиться!

Благодарными быть, уважать 

И когда придёт час, то проститься… 

Но, всегда продолжать навещать!

О себе

 

О себе

Я, Харунова Светлана Валерьевна, воспитатель МАДОУ ЦРР – д/с № 2. В 1997 г. окончила «Педагогический колледж» г. Черняховска по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях». Стаж педагогической работы 19 лет. В данном учреждении работаю 6 лет. С 2010 года имею высшую категорию в должности «воспитатель».  В 2017г.Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Прошла обучение в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе «Повышение квалификации в области ИКТ», г. Москва, (2015г.); в АНО ДПО «Институт современного образования» по программам «Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС» г. Калининград (2018г.); «Оказание первой помощи в образовательной организации» г. Калининград (2019г.); проходила обучение на форуме «Педагоги России», 2019 г по программам «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО»,  «Технологии менеджмента образовательной организации», «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (освоение образцов педагогической работы)»;

Принимала участие в методическом семинаре «Живые уроки» в природе» в рамках программы «Экологическое образование для устойчивого развития» по направлению «Открываем мир Природы» (2019г.); Подготавливала и проводила природоохранную акцию «Я собираю раздельно» в дошкольном учреждении (2019г.); оказывала помощь в организации и проведении семейного профориентационного квеста- игры для детей- дошкольников «Путешествие в город Профессий» (2019г)провела открытое занятие НОД с подготовительной группой по теме «Путешествие в страну Знаний» для студентов Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта (2018г). Участвовала в Международном Дне Энергосбережения в образовательном учреждении (2017г). Принимала участие в работе круглого стола «Организация проектно- исследовательской работы в ДОУ для детей с ОВЗ», где делилась опытом своей работы по теме: «Особенности организации и специфика работы в проектно-исследовательской деятельности детей с ОВЗ» (2016г.). Участвовала в Презентационной программе XIII Международного детского экологического форума «Зеленая планета 2015», программе экологического образования «Хранители Природы» по направлению «Открываем мир Природы» (2015/2016уч.г). Сотрудничала в реализации проектной деятельности по повышению уровня финансовой грамотности населения (2015г.) Выступала с докладом на XIV международной научно-практической конференции «Ценности и цели современного образования: проблемы и перспективы» на тему: «Педагогическая лаборатория «Факторы, влияющие на переход дошкольника, не посещающего детский сад, в статус ученика» (2014г)

Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт https://nsportal.ru/harunova-svetlana-valerevna Делюсь опытом работы с коллегами образовательного учреждения и педагогами города и области. Выступала с обобщением своего опыта на педагогических советах:

1. «Формирование математических представлений через игровую деятельность» (2015г.)

2. «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДОУ» (2016г.)

3. «Психологическая подготовленность детей к школе» (2017 г.)

4. «Занимательный материал в обучении детей элементарной математике» (2018г.)

5 «Отчет по здоровье сберегающим технологиям в младшей группе» (2018г.)

6 «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения    

качества образовательного процесса в ДОУ» (2019г.)

 

В ДОО на практике реализуется один из фундаментальных принципов современного образования – принцип преемственности между ступенями образования. Работая в комплексе «начальная школа – детский сад» применяю свои знания на практике, уделяя внимание преемственности дошкольного и начального общего образования. В своей работе широко использую инновационные технологии и методики: игровые технологии интеллектуально-творческого развития детей; технологию проектирования; метод проблемного обучения; опытно-исследовательскую деятельность; личностно–ориентированный подход; педагогику сотрудничества. Такие формы работы позволяют моим воспитанникам показывать высокие результаты в интеллектуальных и творческих конкурсах. Я готовила своих воспитанников к различным интеллектуальным и творческим конкурсам, спортивным соревнованиям, творческим конкурсам, в числе которых есть:

на уровне образовательной организации: соревнования «Папа, мама, я спортивная семья» (2015г.,2016г., 2017г.,2018г), «Удачный старт» в рамках конференции по защите проектов «70-летие Победы в Великой Отечественной войне»(2015г), Семейная спартакиада «Спортивная семейка»(2017г), Спортивный фитнес марафон, посвященный «Международному женскому дню»(2016г),  очная викторина «В мире финансовой грамотности»(2018г.), 

 городской конкурс «Покорение космоса» (2016г.) Фестиваль дошкольных образовательных учреждений «День физкультурника - 2015», Городской фестиваль- конкурс «Колокольчик»(2015г), Общегородской спортивный праздник «Масленица- 2016», конкурс солистов и театральных коллективов «Природа. Культура. Экология» XIII Международного детского экологического форума «Зеленая планета 2015» Областной (заочный) этап Всероссийского экологического форума «Зеленая планета 2016» в номинации «Природа. Культура. Экология», Спортивно-оздоровительные соревнования «Мама, папа, я» (2017г.); Фестиваль конкурс иностранных культур «Калейдоскоп»(2016, 2017, 2018гг),  Общегородской спортивный праздник «День города 2018», Спортивно-оздоровительные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»(2018г.), Профориентационная квест-игра «Путешествие в город профессий»(2019г);

на Всероссийском уровне: конкурс «День великой Победы» 2020

 на международном уровне: Интеллектуальные олимпиады «Baltrodnikas»

В своей практике я использую следующие современные технологии:

1. Здоровье сберегающие технологии: Технология сохранения и стимулирования здоровья (динамические паузы; физкультминутки; пальчиковая гимнастика; гимнастика для глаз; релаксация; подвижные и спортивные игры); технология обучения здоровому образу жизни (утренняя гимнастика; физкультурные занятия; спортивные развлечения; праздники; игро-тренинги, игротерапия);  Коррекционные технологии (технология коррекции поведения, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, психогимнастика).    

2. Технологии проектной деятельности (типы проектов: исследовательские, информационные, творческие, игровые, практико-ориентировочные).

3. Технология исследовательской деятельности (опыты, экспериментирование).

4. Информационно-коммуникативный технологии.

5.Личностно-ориентированные технологии.

6. Технология портфолио дошкольников и воспитателя.

7.Игровая технология.

8.Технология предметно-развивающей среды.

9.Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательных задач), использую элементы ТРИЗ (инструментарий).

10.Технология  интегрированных  ООД.

11.Технология проблемного обучения (исследовательский метод, частично-поисковый метод).

12.Технология развивающего обучения (познание нового).

13.Интерактивная технология (работа в парах, хоровод, большой круг, карусель, интервью).

 

Внедрение современных педагогических технологий в работе с детьми позволяет, и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.

Важным показателем результатов моей работы является сохранение и укрепление здоровья детей. В образовательных и воспитательных процессах применяю здоровье сберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, дыхательную гимнастику, гимнастику пробуждения после дневного сна, гимнастику для глаз, динамические паузы. Большую роль отвожу подвижным играм на свежем воздухе. Такие доступные методы и средства позволяют снизить процент заболеваемости и повысить процент посещаемость детей в группе на протяжении многих лет

Основной целью моей работы с родителями является вовлечение их в единое образовательное пространство «Детский сад - семья». Для реализации данной цели считаю не только мое взаимодействие с родителями в виде психолого-педагогической помощи конкретным семьям, но и путем активного вовлечения их в жизнь учреждения. Стараюсь заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия с детьми. Среди родительской общественности популярными стали нетрадиционные встречи педагогов и родителей. На совместных мероприятиях применяются разные формы работы (брифинги, педагогические гостиные, круглые столы, и др.). Регулярно провожу тематические родительские собрания с использованием ИКТ. Информирую родителей воспитанников через различные средства массовой информации: соц.сети, ,тематические буклеты, видео- презентации, сайт учреждения. Результатом работы с родителями является их активное участие в ежегодных выставках творческих работ, в спортивных мероприятиях разного уровня.

 

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: