Хасанзянова Лилия Максумовна

Сайт учителя начальных классов

«Начальная школа – начало начал, школа школ».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внеклассная работа

Увлечения: Цветоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Буинск

Место работы: МБОУ "Гимназия №5 г.Буинска РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hasanzyanova-liliya-maksumovna
"Благодарю профессию свою, за то, что детство проживаю многократно".

"Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет." 
                                                                                                                                                                                                       Уильям Уорд

О себе

Образование:

Среднее специальное: Тетюшское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов».  Диплом № СБ 1039372, выдан28 июня 2001г.»

Высшее: Академия социального образования Казанский социально-юридический институт, квалификация по диплому «Специалист по социальной работе». Диплом № ВСА 0486970, выдан 16 июня 2008г.»

Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе: «Теория и методика начального образования»  в ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н.Ульянова», г.Ульяновск, 362 часа. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере обучения и воспитания учащихся начальных классов. Диплом о профессиональной переподготовке № 732402570630, выдан 01 июня 2015 г.

Стаж педагогической работы  16 лет, в данной должности 10 лет; в данном учреждении 16 лет.

Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации     для учителей начальных классов по программе «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г.Казань, 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации № 180000703128, выдано 30 июня 2015г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Д.Ушинский

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)

 

 

 

Мои достижения

Наличие стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ и показателей динамики их достижений:

  • Результатом использования различных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе является следующий уровень знаний:  качество обучения в среднем 63% при 100% успеваемости.
  • Результаты республиканского тестирования в 2012 г., в 4 классе выше республиканских показателей:

- Русский язык – процент выполнения работ 89,4(процент выполнения работ по РТ - 77,70)

- Математика – процент выполнения работ 100(процент выполнения работ по РТ - 72, 70)

  • Подготовила учащихся победителей и призёров конкурсов различного уровня:
  • 2011-2012 уч.год – призёры  Городской конкурсно-игровой программы «Осенние посиделки».
  • 2011-2012 уч.год – победители  Районной конкурсно-игровой  программы «Удальцы-молодцы!».
  • 2011-2012 уч.год – 2 участника  районных предметных олимпиад.
  • 2011-2012 уч.год – 2 дипломанта регионального конкурса  «Чувашская ласточка – языкознание для всех».
  • 2011-2012 уч.год – 2 дипломанта Всероссийской дистанционной   викторины «Путешествие в затерянный мир».
  • 2011-2012 уч.год – победитель районного конкурса чтецов имени Г.Тукая «Теле барнын иле бар».
  • 2011-2012 уч.год  - победитель Городской конкурсно-игровой программы «Весёлые каникулы».
  • 2011-2012 уч год – победитель межрайонного турнира по Самбо.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

  • Работаю над проблемой «Интеллектуальное развитие учащихся на уроках русского языка»
  • Опыт работы обобщаю на семинарах учителей начальных классов, даю открытые уроки,  размещаю свои разработки в сети Интернет.
  • 2011-2012 уч.год – выступление на курсах повышения квалификации в ИРО РТ по теме: «Проектирование системы оценки качества начального образования».
  • 2011-2012 уч.год – 4 публикации в интернет ресурсах:
  • 2 публикации на  сайте ДОП «Продлёнка»;
  • 2 публикации на сайте ProШколу.ru.
  • 2011-2012 уч.год – участие в профессиональных конкурсах:
  • Республиканский конкурс – грант «Наш лучший учитель»,  2012 год.
  • ProШколу.ru. «Источник знаний»:

 - «Азбука дорожной науки»;

 - «Методика русского языка»;

 - «Теория педагогики и психологии»;

 - «ИКТ»;

- «Что мы знаем о ФГОС»;

- «Великие математики»;

- «Мир вокруг».

Результаты профессионального   тестирования: 90 баллов.

 

 

Моё портфолио

"Я не волшебник, я только учусь!"

Кто придумал эту чудесную формулу?

"Но ради тех, кого люблю, я способна на любые чудеса!!!"

Я только учусь покорять новые вершины, совершенствоваться...

Разве не для этого мы созданы?

Мы созданы для того, чтобы украшать этот мир, чтобы делать его лучше, чтобы дарить радость другим людям, а особенно детям.

И может не всегда получается, но вместе, я уверенна, возможно всё!!!
 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы МО
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио