Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
материал на тему

Хасанзянова Лилия Максумовна

План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 5 г.БУИНСКА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ХАСАНЗЯНОВОЙ ЛИЛИИ МАКСУМОВНЫ
НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

НА 2012-2017гг.

Г.БУИНСК

Методическая тема школы: «Повышение качества образовательного процесса через повышение профессионального мастерства педагогов.»

Тема самообразования: «Формирующее оценивание как требование ФГОС»

Цель:  разработать систему формирующего оценивания действий по достижению планируемых предметных результатов по курсу «Математика» в 1-4 классах (УМК «Начальная школа XXI века»)

Задачи:

1.Изучить материалы по планированию образовательных результатов и способов их оценивания в соответствие с ФГОС.

2.Изучить учебную программу курса «Математика» (УМК «Начальная школа XXI века»)

3.Изучить сущность формирующего оценивания.

4.Разработать систему формирующего оценивания по достижению планируемых предметных результатов по курсу «Математика» (УМК «Начальная школа XXI века»)

6. Разработать образцы проверочных работ для оценивания предметных и метапредметных результатов действий по математике.

Предполагаемый результат:

обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее

    комфортных для каждого условиях;

 максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату в случае, если результат выходит за рамки стандарта по уровню освоения содержания;

 формирование оценочной самостоятельности учащихся;

 формирование адекватной самооценки.

Конечный результат: разработанная система оценивания и образцы проверочных работ по математике по курсу «Математика» (УМК «Начальная школа XXI века»)

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании ШМО учителей начальных классов.

Форма самообразования: индивидуальная.

Диагностический

2012-2013

Анализ профессиональных затруднений. Определение целей и задач темы.

Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

Курсы повышения квалификации.

Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Составление проекта по теме самообразования (для 1 класса по математике) Проведение мастер-класс по теме «Формирующее оценивание как требование ФГОС»

Сбор и анализ в Интернете информаций по начальному обучению.

Изучение  новых  образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

Успешно пройти аттестацию на категорию.

Прогностический

2013-2014

Выступление с отчётом по итогам реализации диагностического этапа на  ШМО учителей начальных классов.

Изучение опыта работы учителей по теме в СМИ.

Систематизация материалов методической, педагогической и психологической по заданной теме.

Практическое применение материалов  во 2 классе на уроках математики.

Открытые уроки на школьном уровне.

Создать свой персональный сайт и регулярно его пополнять.

Практический

2014-2015

Практическое применение материалов  в 3 классе на уроках математики.

Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

Посещение уроков учителей предметников. Посещение семинаров.

Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Коррекционно-практический

2015-2016

Практическое применение материалов  в 4 классе на уроках математики.

Корректировка работы.

Открытые уроки на муниципальном и республиканском уровне.

Посещение семинаров.

Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

Обобщающий

2016-2017

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Открытые уроки.

Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов.

Консультативная помощь учителям.

Оформление результатов  в форме печатной работы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Салахиевой Лилии Маликовны на межаттестационный период 2016-2020 г.

В этом материале рассмотрен вопрос самообразования педагога как целенаправленная познавательная деятельность,управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагоги...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Абрамовой Веры Аркадьевны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.

В связи с тем, что аттестация педагогов проводится 1 раз в 5 лет,большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.Индивидуальный план повышения профессионального...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Башмаковой Лейли Абдуваитовны на межаттестационный период с 2011 по 2016 годы.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Бадертдиновой Гульнары Рамитовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.

Данное перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :-повысить качество преподавания предметов;-участвовать в конкурсах  пед.мастерства;-повышение акт...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Вафиной Лилии Ильшатовны на межаттестационный период с 2019 по 2024 учебные годы

Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследоват...