Орлова Ирина Николаевна

Сайт воспитателя Орловой Ирины Николаевны

«Умение воспитывать – это искусство»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Лепка, аппликация

Увлечения: Вязание, кошки

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Богородск Богородский район

Место работы: МБДОУ " Детский сад № 7"Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/i-n-orlova
«Если не любить, то не имеешь права воспитывать»
Г. Песталоцци

«Из всех профессий я выбрала одну

Что может быть прекраснее на свете?

Чем детям прививать любовь к добру

И быть за них в ответе».

О себе

Ф.И.О.-Орлова Ирина Николаевна

Дата рождения- 3 марта 1970 года

Образование- высшее

Образовательное учреждение- Ташкентский институт культуры

Год окончания-1991

Педагогический стаж работы-3 года

Уровень квалификации- соответствие занимаемой должности

Дата прохождения аттестации-2015 год

Повышение квалификации- 2015-"Духовно-нравственное воспитание в современных социокультурных условиях в контексте ФГОС ДО"-72 ч.;2014-2015- "Дошкольное образование"-504 ч.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Мастер и Маргарита» - М.А.Булгаков

Мой взгляд на мир

Я – воспитатель. Я первый, после родителей человек, который встречается в жизни ребёнка. Самое главное в нашей профессии – любить детей, отдавать им часть себя, тепло своей души. Дети тянутся к тем, кто их любит. Только воспитатель так умело входит в жизнь ребёнка и его семьи. Высшее достижение в моей работе, найти общий язык с ребёнком и его родителями. Ведь большую часть времени проводим с ребёнком мы – воспитатели. Детский сад – это самое творческое место на свете!

Дети учат меня быть терпеливой и сдержанной. С ними я забываю о своих проблемах и трудностях.

Результат моего труда будет иметь значение, если мои знания, умения, навыки и любовь к детям будут приносить пользу и радость. 

Моё портфолио

Принципы моей работы:

  •  Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, 

                    что угрожает его жизни, здоровью.

  •   Искать истину вместе с ребёнком.

  •  Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -

                                        учись сам.

  •  Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.

  •  Считать своим основным педагогическим методом  - 

                  осознанное наблюдение за ребёнком.

  •  Помнить, что серьёзное разрушается смехом, 

                                а смех - серьёзным.

  •  Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, 

                            а не ребёнок ради тебя.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы