Куликова Ирина Викторовна

Сайт учителя информатики

"...и это пройдёт"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информатика

Увлечения: математика

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волжский

Место работы: МБОУ СОШ№23

Звание, ученая степень: Учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ir-vik-kulikova
Для пользы дела — нужен направляющий пинок!

Самое интересное в образовании - это самообразование!

 

О себе

Закончила Волгоградский педагогический университет. Работаю в школе на данный момент.

Владею и применяю в практической деятельности элементы современных образовательных технологий: элементы технологии дифференцированного обучения, которые позволяют индивидуализировать учебный процесс;  технологию проблемного обучения на этапе открытия нового знания; игровые технологии; технологию проектной деятельности обучающихся, которая дает возможность ученику проявить самостоятельность и творчество в работе. Использую проблемные методы обучения с целью активизации учебной мотивации школьников, интерактивные средства обучения (обучающие программы, тесты, компьютерные презентации,  ЭОР). В моей деятельности находят применение здоровьесберегающие технологии это и смена деятельности, и контроль за организацией практических работ за компьютером.

Мои обучающиеся регулярно принимают участие в школьных, городских и всероссийских конкурсах и олимпиадах и показывают следующие результаты: Щербакова Мария (6 класс) победитель школьного конкурса компьютерного рисунка «Мой любимый сказочный герой» по итогам Интернет-голосования (2013 г.), Всероссийский конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии» 30 человек 6-9 классы, сертификаты участников (2013 г.), Открытая городская олимпиада по информационным технологиям, 8-11 классы, сертификаты участников (2013 г.), Всероссийская олимпиада школьников (информационные технологии) городской этап Ширяев А. – призёр (2012).

Все обучающиеся 9 классов, выбирающие ГИА по информатике,  успешно проходят аттестацию. Средний балл ЕГЭ 2013 г. – 70 баллов.

Распространяю свой педагогический опыт среди коллег и регулярно принимаю участие в городских и областных семинарах, в заседаниях городского методического объединения учителей информатики, школьных  педагогических советах:  выступление на школьном педагогическом совете «Системно-деятельностный подход в практике современной школы»,  выступление на городском методическом объединении учителей информатики «Разбор и решение задач ЕГЭ повышенной сложности» (2013 г.), участие в семинаре «Программно- методическое обеспечение преподавания информатики в основной и начальной школе» (20 ноября 2012), участие в XII ежегодном областном научно-практическом семинаре учителей информатики «Методика обучения информатике и ИКТ в условиях реализации ГОС и ФГОС» (апрель 2013г.), участие в научно-практическом семинаре «Методические особенности обучения информатике в условиях становления инновационной системы образования». Зарегистрирована и принимаю участие в форумах различных Интернет-сообществах работников образования: сайт pedsovet.org,  «Интернет - государство учителей» (сайт intergu.ru), портал ЗАВУЧ.ИНФО, «Открытый класс». Являюсь участником Общероссийского проекта «Школа цифрового века» (1september.ru). Создала свой персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru и разместила там разработанные материалы «Раздел. Моделирование. «Построение математических моделей в ЭТ.», «Приближенное решение уравнений в ЭТ.»

Являюсь членом комиссии  по проверке школьных и городских олимпиад по информатике,  членом городской  аттестационной комиссии ГИА.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Собачье сердце. М. Булгаков.

Моё портфолио

Главная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Задачи портфолио:

-       показать умения учителя решать профессиональные задачи;

-       проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

-       оценить профессионализм учителя.

На сайте представлены разработка программы практики, подтверждающей владение учителем предметом на повышенном уровне,  разработки различных учебно- воспитательных занятий, подтверждающих использование индивидуального подхода к личности учащихся и ее развитию, образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся, а также разработки внеклассной, воспитательной деятельности педагога.

 

В разделе «Вклад аттестуемого в повышение качества образования, распространение собственного опыта.» представлены аналитическая справка, заверенная руководителем об  участии аттестуемого в экспериментальной деятельности образовательного учреждения, аналитическая справка об итогах работы аттестуемого педагогического работника в методическом объединении по специальности, об участии педагога в составе предметной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, аналитические справки по использованию в своей деятельности элементы здоровьезберегающих технологий, элементов индивидуального и группового обучения, конспекты открытых уроков, аналитическая справка об итогах участия аттестуемого и  его обучающихся в социально – значимых проектах, выписка из протокола заседания ГМО с приложением самого выступления, свидетельство о публикации методической разработки в социальной сети работников образования с приложением самой разработки.

Добавить грамоту в портфолио