Медведева Ирина Михайловна

сайт учителя английского языка в начальных классах

Where there's a will there's a way!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Гуманно-личностная педагогика, инновационные технологии в обучении

Увлечения: Чтение,музыка,кулинария

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Новоторицк

Место работы: МОАУ "Гимназия№1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-medvedeva
Чтобы научить другого,требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Уильям Уорд
М. Монтень

О себе

Преподаю 19 лет. С отличием закончила Иркутский государственный педагогический университет. Специальность "Педагогика и методика начального образования." Работаю учителем английского языка в начальных классах. Люблю детей и верю, что "ребенок все может", стараюсь вселить эту уверенность в каждого ребенка. Поощряю детей стремиться к самовоспитанию, к выработке воли и характера, к обогащению и расширению духовного мира, к трудностям в развитии и усвоении знаний. Считаю, что главная задача педагога-это, научить учеников учиться. Главное, помнить, что ребенок не только готовится к жизни, но уже живет...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это книги Сергея Лазарева, Юлии и Александра Свияша, Олега Гадецкого, Михаила Литвака

Моё портфолио

 

 

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов) Современная школа в условиях перехода на новую модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
 
Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.
 
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой.
 
С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».

 

Добавить грамоту в портфолио