Прохорова Ирина Николаевна

Сайт воспитателя логопедической группы

«Сердце отдаю детям!»

Профессия: Воспитатель логопедической группы

Профессиональные интересы: Комбинаторика и ТРИЗ в личностном, интеллектуальном, творческом и речевом развитии детей 5-7 лет

Увлечения: Люблю делать поделки из соленого теста. Осваиваю методику объемной вышивки. Понравилось делать цветы из салфеток. А совсем недавно вся моя семья увлеклась изготовлением вот таких кукол.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №113" Заводского района г. Саратова

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования и науки Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinochka-nikolaevna-prokhorova
«Велика трагедия взрослого, навеки «потерявшего» свое детство. Навсегда утратившего способность в какой-то миг – вдруг – увидеть мир впервые. Увидеть глазами ребенка».
Е. В. Субботский

О себе

Профессия: Воспитатель логопедической группы

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №113" Заводского района г. Саратова.

Образование:  высшее педагогическое; Балашовский государственный педагогический институт, "Педагогика и психология дошкольная", 1994 г.

Категория: Высшая квалификационная категория по должности "Воспитатель".

Звание: Почетный работник общего образования и науки Российской Федерации

Стаж педагогической работы: 36 лет.

 

 

Любовь,  развитие, забота –

Вот главный мой девиз,

Ведь воспитатель не работа,

Это больше - моя жизнь.

Давно я это поняла,

В моей семье четыре воспитателя:

Три тети и моя сестра,

Тридцать с лишним лет назад

Пятым стала я.

Сознательный выбор жизненной стези,

А не просто профессии.

Судите сами, каждый день

Живу, дышу я вместе с ними.

И счастлива, когда в глазах их радость,

Слышен звонкий смех,

А неудачи огорчают очень сильно,

И радует любой детей успех.

 

Я могу назвать себя счастливым человеком, потому что для меня до сих пор не закрыта дверь в удивительную страну  под названием «ДЕТСТВО».

 

Детство, детство, ты не уходи,

Детство ты всегда во мне живи.

Детство – это чудо волшебства.

И стареть совсем там некогда.

 

А я хочу, а я хочу всегда

Смотреть в любимые детей глаза,

Смеяться с ними,

Игры затевать,

Любить весь мир

И зло в нем побеждать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

«Кондуит и Швамбрания» Л. Кассиль,

«Динка» В. Осеева,

«15-ти летний капитан» Жюль Верн,

«Анна Каренина» Л. Толстой,

«Трое» М. Горький,

«Хлеб» Мамин-Сибиряк,

«Угрюм-река»Шишков.

Мой взгляд на мир

«…Самый лучший человек тот, который живет преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, самый худший сорт человека – который живет чужими мыслями и своими чувствами…»

Л. Н. Толстой

Мои достижения

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

     Дети, дети, дети... Такие все разные, неповторимые, а, подчас непредсказуемые. Я и люблю их таких, какие они есть, а любовь – основополагающая сила воспитания. Л. Н. Толстой писал:  «…в чувстве любви есть что-то особенное, способное разрешить все противоречия жизни и давать человеку  то полное благо, в стремлении к которому состоит его жизнь». Л. Н. Толстой.

     Всем известна истина: дети — наше будущее. А, ведь, и в самом деле будущее. От того, какими вырастут наши дети и дети наших друзей, сослуживцев, и знакомых, и соседей, именно от этого зависит, каким станет завтрашний день нашего общества. Вот почему нравственный, интеллектуальный, психологический,  физический потенциал нашего общества в первую очередь зависит от того, что будет заложено в наших  детей с детства. Из вышесказанного видно, что в воспитании нет мелочей. В нем все имеет смысл и приносит далекие по времени отзвуки и последствия. Нашим детям предстоит жить в динамичном, быстро меняющимся мире, поэтому, моя  главная задача – всестороннее развитие личности; формирование основ интеллектуально-творческой деятельности.  Для решения этих непростых задач использую  инновационные методики  и   технологии  - теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), развитие творческого воображения (РТВ), общая теория сильного мышления (ОТСМ),  КОМБИНАТОРИКУ.

Добавить грамоту в портфолио