Иванникова Татьяна Борисовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учитель, воспитай Ученика!

Профессия: учитель русского языка и литературы.

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках русского языка и литературы, духовно - нравственное развитие личности, журналистика.

Увлечения: туризм, фотография.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: ст. Евсино, Искитимский район.

Место работы: МКОУ "СОШ ст. Евсино"

Звание, ученая степень: Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivannikova-tatyana-borisovna
Будь просто человеком – этим ты поможешь Человечеству.
Стефан К.Станевич

О себе

Выпускница Новосибирского государственного педагогического университета. 26 лет преподаю русский язык и литературу в Евсинской средней школе. Горжусь своей работой и своей школой. В 2014 годупрошла переподготовку в НИПКиПРО по специальности "Специальная психология". Использую приобретенные знания для работы с обучающимися с ОВЗ. Являюсь руководителем районной стажировочной площадки "Формирование смыслового чтенияуобучающихся с ЗПР".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко " Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.

Моё портфолио

Работая над темой самообразования "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как одного из средств дифференцированного подхода в обучении", я строю свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей детей. Осуществлять дифференцированный подход в обучении мне помогает психолого-педагогическая диагностика учащихся. Данная диагностика позволяет выявить индивидуально-психологические особенности детей и использовать их для дифференциации в обучении. Психолого-педагогическая диагностика включает в себя:

  • диагностику индивидуально-психологического развития детей ( диагностика слуховой, зрительной, логической, механической памяти, вербального и математического мышления);
  • обследование учащихся на доминирование правого ( левого) полушарий ( художественный/ мыслительный типы);
  • диагностику мотивационной сферы учащихся;
  • диагностику форм восприятия и переработки информации ( визуальная, аудиальная, кинестетическая).

Опираясь на результаты психолого-педагогической диагностики, я выявила совместно с психологом:

  • четыре уровня учебных возможностей учащихся ( высокий, средне-высокий,средний, низкий);
  • способы и формы подачи учебной информации для право/левополушарных детей.

Проведенная психолого-педагогическая диагностика еще раз убеждает меня в том, что процесс обучения необходимо дифференцировать, так как только индивидуальный подход, дифференциация в обучении дают положительный результат.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Краеведение
Литература
Русский язык
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио