Ивлева Эмма Иосифовна

"Сайт учителя начальных классов"

"Всех люблю - во всех верю"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работа с одарёнными детьми

Увлечения: Цветоводство, дизайн

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Город Полысаево

Место работы: МБОУ "Школа №17"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivleva-emma-iosifovna
"Сперва любить - потом учить"
Я.А. Каменский

 

         Любому ребёнку хочется, чтобы его не просто любили, а чтобы он купался в этой любви.

     Увидел ребёнка – улыбнись, протяни ему руку, спроси: «Как живёшь? Что нового?», - заинтересуйся ответом, раскройся ребёнку.

        Мы в школе, чтобы уважать и любить всех детей.

О себе


 

Обязательное условие моей работы

        Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы.

     Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребенка, его      

    способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Диагностирование позволяет мне определить удается ли

     решать в единстве задачи воспитания и обучения.

 

Стараюсь учить детей быть маленькими солнышками,

светиться хорошими поступками и согревать окружающих своим теплом 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


 

                  А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»

                    В. А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»,

                                                     «Сто советов учителю»,

                            «Как воспитывать настоящего человека».                                                                                                         

                    В.Ф. Шаталов    "Учить всех и каждого».

                   Ш. А. Амонашвили «Как любить детей»,

                                                    «Созидая человека»,

                                                   «Здравствуйте, дети»,

                                                   «Вера и любовь».

                   К. Д. Ушинский «Педагогические идеи».

                  С. Н. Лысенкова «Когда легко учиться».

Мой взгляд на мир


 

 

                                                                     Право воспитывать и учить

     Я убеждена, что в основе успешного усвоения знаний лежит познавательный интерес. Становление познавательных интересов учащихся, прежде своего, происходит на уроке. Поэтому активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока, употребляя для этого различные методы, формы и виды работы. Чтобы обеспечить постоянный интерес детей к познанию, постепенно увеличиваю получаемый детьми объем информации. По мере накопления опыта познавательной деятельности, а также практических умений растет их самостоятельность и активность, появляется увлеченность самим процессом познания. Развиваются умения самоанализа, рефлексии, самоорганизации, самопроектирования, которые способствуют формированию успешной личности.Важным условием успешности познавательной деятельности является включение каждого ребенка в ее осуществление при разнообразии его ролей в этой работе. Ребенок ощущает свою причастность к познавательным делам. Использование занимательных форм создает радостный психологический настрой, способствующий появлению желания заниматься познавательной деятельностью. Предоставляю возможность активной познавательной деятельности через творчество. Решение творческих задач разной степени трудности обеспечивает всем детям развитие мышления. Обсуждая разные варианты поиска путей решения задач, дети активно предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой план, опровергают иные планы. При этом у них возникает желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются успешными и верными, а другие – неуспешными.Помимо намерения добиться успешного результата появляется познавательный интерес, стремление обнаружить причины получения успешного результата. Незаметно создаю такие ситуации, где ученик чувствует себя ведущим в познавательном процессе.Каждый успехделаю достоянием всего класса. Считанные секунды нужны мне, для того, чтобы улыбнуться, ободряюще сказать доброе слово.А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоевываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.  

               Стараюсь учить детей быть маленькими солнышками,  светиться хорошими поступками и согревать окружающих своим теплом.

 

Мои достижения


 

v  Победитель городского и участница областного конкурсов «Учитель Года – 2003»

v  Победитель городского конкурса «За талант воспитателя», 2008 год.

v  Призёр Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2008»

v  Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации», 2009 год.

v Победитель в Рейтинге педагогических работников города, обеспечивающих

    высокий уровень качества предоставляемых  образовательных услуг в номинации «Учитель начальных   классов», 2012 год.

 v  Лауреат областного конкурса "Первый учитель", 2016 год

 v Победитель в Рейтинге педагогических работников города, обеспечивающих

    высокий уровень качества предоставляемых  образовательных услуг в номинации «Учитель начальных   классов», 2016 год.

Моё портфолио


 

Я открыта к тому, чтобы получать накопленный опыт коллег,

специалистов и готова поделиться своим!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио