Кадыкова Ирина Викторовна

учитель истории и обществознания

Вперед и не отступать назад когда тяжело!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: работа над проектами

Увлечения: чтение драматургических произведений 16 - 17 века зарубежных авторов

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №794 (ГБОУ СОШ №794)

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadykova-irina-viktorovna
"Весь мир - театр, а люди в нем актеры, И каждый не одну играет роль..."
В. Шекспир

 

Моя работа на сайте направлена на предачу своего опыта коллегам по работе и заимствование чего-то нового для активизации познавательной деятельности учащихся через проектную деятельность. Большое значение в моей работе имет разработка проктов по истории, в которых принимают участие не только сами учащиеся, но и их родители, особенно если охватываются 6 и 7 - е классы. Для данного возраста помощь родителей достаточно сущетвенна (подбор костюмов для участников, корректировка докладов, создание презентаций и макетов и др.). Реальное участие родителей в школьнм образовательном процессе на базе проектирования является важным фактором развития образовательной среды. При внимательном и умелом сопровождении со стороны школы родители охотно включаются в проектную деятельность и помогают своим детям создать пространстсво, которе в дальнейшем становится основой того дела, к которому стремятся учащиеся.  Особенный интерес для проекта составили следующие произведения:

  1. Аникст А.А. Первые издания Шекспира. М., «Книга», 1978, с.160.
  2. Барг М.А. Шекспир и история. – 2-е изд., испр. И доп. М., «Наука», 2000, 216 с. ил.
  3.  Введение в литературоведение. Литературное произведение: Основные понятия и термины: Учеб. пособие / Л.В. Чернец, В.Е. Хализев, С.Н.Бройтман и др. / Под ред. Л.В. Чернец. М., Высш. шк.; Издательский центр «Академия», 1999, с.556.
  4. Дубашинский И.А. Вильям Шекспир. Очерк творчества. М., «Просвещение», 1989, с.254.
  5. Зарубежная литература. Хрестоматия для средних и старших классов. – Нижний Новгород: «Русский купец» и «Братья славяне». 1994, с.544.
  6. История зарубежного театра. Ч.1. Театр Западной Европы от античности до Просвещения / Под ред. А.Г. Образцовой. – 3-е изд., испр. И доп. М., «Просвещение», 2001, с.336, ил.
  7. Мортон А.Л. История Англии. М., 2002, с.236.
  8. Урнов М.В., Урнов Д.М. Шекспир, его герои и его время. М., «Наука», 2009, с.206, ил.
  9. Шенбаум С. Шекспир: краткая документальная биография. Пер с англ. / Сост. И вступ. Ст. А. Аникста, А.А. Величанского. М., «Прогресс», 2001. – 431.
  10. Штокмар В.В. Очерки по истории Англии XVIвека. – 3-е изд., испр. И доп. Л., Изд-во Ленинградского университета, 2003. – 319 с.

О себе

Кадыкова Ирина Викторовна в 2001 году окончила Московский Городской Педагогический Университет.

С 2001 по 2006 год обучалась в аспирантуре Российского Государственного Социального Университета.

8 июня 2006 года защитила кандидатскую диссертацию по теме: "Социально-педагогическая адаптация детей-сирот в приемной семье" по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (социальная педагогика обучения, воспитания, развития в разных образовательных областях, на всех уровнях системы образования).

Имею 17 печатных работ включая диссертационное исследование и автореферат по теме. 

Работаю учителем истории и обществознания в ГОУ СОШ №794 г Москвы 10 лет. 

Наибольшее внимание уделяю развитию личностного подхода в обучении. Хорошо владею космпьютерной техникой, что позволяет развивать проектную деятельность детей и вовлекать в нее родителей,

В век индивидуализации единственным выходом для успешной работы является личностноориентированный подход. В течении нескольких лет мной велась работа над темой: "Примененение проблемного метода в обучении истории с использованием личностно-ориентированного подхода". Проблемный подход помогает достичь не только образовательных, но и развивающих целей. Имея опыт организации проектной деятельности учащиеся успешно участвуют в районных, окружных, городских и международных конкурсах, занимая призовые места.

Участие детей и мое в интеллектуальных ассамблеях имеет свой весомый результат.     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения авторов классической литературы: А.С. Пушкин, В. Гюго, М.Ю. Лермонтов, В. Шекспир и др.

Мой взгляд на мир

Мир - это единое целое, в котором есть гармония, мир - это еще и театр, в котором каждый не одну играет роль, а несколько. Когда на работе проявляешь ответственность за своих учеников, а дома заботишься и оберегаешь свою семью.

Мои достижения

Защита кандидатской диссертации (кандидат педагогических наук)

Способность вовлечь детей в учебный процесс и проектную деятельность, что помогло нам получить ряд дипломов на конкурсах.

Написание статей, отражающих сущность диссертационного исследования и проектной лдеятельности.

Участие детей в районных, окружных, городских, междуранодных конкурсах, ярмарке идей на Юго-Западе Москвы, участие в олимпиадах.

Моё портфолио

Электронное портфолио представляет собой собственные достижения педагогической деятельности Кадыковой И.В. за период работы в общеобразовательном учреждении ГБОУ СОШ №794. Многим учащимся сложно применять новые педагогические технологии или не умеют это правильно делать. Одной из личностно-ориентированных развивающих технологий является интергация предметов, предотвращающая предметную разобщенность в перегрузку обучающихся и проектная деятельность неоспоримым достоинством, которой является повышенная степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности. В течении учебного года проводится работа с целью выявления и развития интеллектуальных способностей учащихся (умени е работать с информацией, ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученный материал, умение делать обобщение и выводы и др., что позволило нам участвовать в различных конкурсах и получать призовые места.  

Добавить грамоту в портфолио