Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна

Сайт учителя-логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные моменты в работе логопеда.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Биоэнергопластика и кинезиология в логопедической работе. Логопедический массаж.

Увлечения: Изготовление украшений из натуральных камней

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Пыть-Ях

Место работы: МБОУСОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kagarlyckaya-tatyana-leonidovna
"Надо уметь правильно произносить звуки слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, - можно творить"
К.С Станиславский

 

 

Мир особого ребенка - он закрыт от глаз чужих.

Мир особого ребенка - допускает лишь своих.

Мир особого ребенка интересен и пуглив.

Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.

Мир особого ребенка иногда он нас страшит.

Почему он агрессивен? Почему не говорит?

Мир особого ребенка - он закрыт от глаз чужих

Мир особого ребенка - допускает лишь своих!

Ротацизм и ламбдацизм, сигматизм, аграмматизм, 

Детям очень портят жизнь.                          

Я на занятия возьму, все изъяны уберу.                                                                                                                                                                                                                                                                                        

О себе

enlightened Образование высшее. Стаж работы в должности учителя-логопеда 18 лет. Всегда мечтала работать с детьми в детском саду, но судьба распорядилась по своему, работаю с детьми, но в школе.

2001 году окончила Тобольский педагогический колледж, диплом с отличием по специальности "Дошкольное образование"

2005 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, присуждена квалификация "Учитель-логопед".

heartОчень люблю свою профессию и считаю, что школьный логопед является самым главным учителем и наставником для детей с речевыми нарушениями. Школа - это последний пункт к правильной, чистой и красивой речи . Поэтому прилагаю все усилия для того, чтоб дети пришедшие к нам в школу с речевыми недостатками как можно быстрее избавились от них. smiley

 

"В ДУШЕ У КАЖДОГО РЕБЁНКА ЕСТЬ НЕВИДИМЫЕ СТРУНЫ. ЕСЛИ ТРОНУТЬ ИХ УМЕЛОЙ РУКОЙ, ОНИ КРАСИВО ЗАЗВУЧАТ"

 

                                                                                                                                  В.А. СУХОМЛИНСКИЙ

Мой взгляд на мир

 

yes  "В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить"

                                                                                  Сократ

Моё портфолио

Учиться, постигать, идти и не сдаваться.

Внедрение в учебный процесс ИКТ позволило логопедам применять наглядность не только предметные картинки, но расширило рамки наших возможностей. Я с большим удовольствием применяю презентации , которые создаю сама (вы в этом убедитесь сами найдя их в моих публикациях), а также пользуюсь "добытыми" в социальных сетях, сохраняя авторство за создателем.  С приходом ИКТ , появилась большая возможность разнообразить занятия, применяя электронные носители. Сейчас у нас создана целая база для коррекционной работы. На занятиях я применяю "Игры для Тигры", тренажёры по рускому языку по учебникам Зелениной, Хохловой, программу "Учимся говорить правильно", "Домашний логопед", яркие увлекательные игры на развивающем портале "Мерсибо".  Большую радость приносит работа с интерактивной доской, конечно же в кабине у меня её нет, но работая по сменам, мы имеем возможность работать в классе, где есть это оборудование. Конечно наглядность не исчезает, но она постоянно обновляется, создаются различные пособия (фотографии выложу в альбом). 

Добавить грамоту в портфолио