Гинзбург Денис Александрович

Цель школы: - создание условий для формирования и развития обучающегося как нравственной, компетентной, всесторонне развитой, конкурентоспособной, здоровой личности, имеющей потребность для продолжения образования «через всю жизнь»

Профессия: преподаватель администратор

Профессиональные интересы: компьютерные технологии биохимия медицинский менеджмент

Увлечения: водное поло

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapayma88
“Качественное образование – залог успеха школы”. .Повышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО). Цель создания в общеобразовательном учреждении школьной системы управления качеством образования является обеспечение необходимых условий предоставления качественной образовательной услуги, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей. При реализации проекта осуществляются три направлении работы: развитие инструментов самооценки, мониторинга, диагностики

О себе

У каждого человека есть свой Путь - путь, который он выбирает и следует по нему на протяжении всей жизни. Жизнь - это книга… Повествование с бесконечным количеством сюжетов и финалов. Каждая страница - кусочек души, частичка общего и очень важного. Того, что мы подразумеваем под «разумным, добрым и вечным»… Для меня выбор профессии учитель был не случаен, ещё в школе мне нравилась химия и биология.

Я считаю, что мне в жизни очень повезло с учителями. Со школьной скамьи и до теперешней моей педагогической деятельности меня окружали мудрые, неравнодушные, интересные люди. Многие из них помогли мне в становлении меня как учителя. Многие стали для меня примером профессионального мастерства. Я с огромной благодарностью вспоминаю те уроки доброты, которые я получил в детстве и юности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 №1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности» (вместе с «Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности»);  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2014 г. № 1398 «Об утверждении административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности»;  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2016 г. № 1386 «Об утверждении порядка работы экспертов и (или) представителей экспертных организаций, включенных в состав экспертной группы, при проведении аккредитационной экспертизы»;  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2016 г. №1385 «Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или её филиал»;  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2017 г. № 24 «Об утверждении форм отчета об аккредитационной экспертизе и заключения экспертов и (или) представителей экспертных организаций, составленного по результатам аккредитационной экспертизы»;  приказы Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»;  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 958 «Об утверждении Порядка создания профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы»;  приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;  приказ Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

Мои достижения

I этап. Камеральная проверка представленных документов, а также на основании информации, размещенной на официальном сайте организации, осуществляющей образовательную деятельность, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - официальный сайт, сеть «Интернет»), и (или) информации, распространенной иным законным способом (проверяется формальное соответствие требованиям ФГОС согласно показателям соответствия, указанным в пункте 2.1 Методики, а также Приложению №1); II этап. Выездная проверка осуществляется в месте нахождения проверяемой организации; проводится проверка документации, относящейся к её деятельности, учебному процессу, кадровому составу, материально-техническому обеспечению (Приложение №1), электронно-информационной образовательной среде (Приложение №2), проводится анкетирование обучающихся, преподавателей, работодателей, выпускников (Приложение №3). 2.7 По итогам двух этапов проверок выдаются единые рекомендации (Приложение №4) и Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации. 2.8 Организация профессионально-общественной аккредитацииОснованием для начала работ служит заявка по форме, приведенной в Приложении 5, направленная организацией-заказчиком в аккредитационную комиссию по профессионально-общественной аккредитации Союза «ДМТПП» (далее – аккредитационная комиссия). 2.8.2 В заявку должна быть включена или к ней приложена следующая информация: - общая характеристика организации-заказчика, ее наименование, юридический и фактический адреса и адреса производственных площадок; - заявляемая область аккредитационной экспертизы; - заявление о согласии организации-заказчика удовлетворять все требования к профессионально-общественной аккредитации и предоставлять любую информацию, необходимую для проведения аккредитационной экспертизы; - наименования профессиональных стандартов или других нормативных документов, на соответствие которым планируется профессионально-общественная аккредитация образовательных программ. 2.8.3 Аккредитационная комиссия регистрирует заявку, проводит анализ заявки для определения возможности проведения аккредитационной экспертизы с учетом: - оценки соответствия области образовательных программ профессиональным стандартам и (или) иным документам, устанавливающим квалификационные требования на общероссийском уровне; - наличия в Аккредитационной комиссии необходимой информации для планирования аккредитационной экспертизы (местоположение организации; количество образовательных программ, представляемых на аккредитационную экспертизу; число производственных площадок и их местоположение; предпочтительные сроки проведения аккредитационной экспертизы и др.); - имеющиеся у аккредитующей организации возможности проведения работ в сроки, предпочтительные для организации-заказчика (далее - заказчик), и наличие соответствующих ресурсов. 2.8.4 Аккредитационная комиссия после проведения анализа заявки письменно извещает заказчика о решении «принять/не принять» заявку на профессиональнообщественную аккредитацию. 2.8.5 В случае принятия заявки стоимость работ по анализу заявки должна быть включена в договор на проведение профессионально-общественной аккредитации. 2.8.6 В случае отказа от принятия заявки Аккредитационная комиссия приводит в извещении основание для отрицательного решения. 2.8.7 В случае положительного решения о принятии заявки на проведение профессионально-общественной аккредитации Аккредитационная организация и заказчик заключают договор. 2.8.8 Перед заключением договора Аккредитационная комиссия проводит оценку трудозатрат на проведение профессионально-общественной аккредитации по правилам, установленным в Аккредитационной организации. При оценке трудозатрат следует учитывать все производственные площадки заказчика, их местоположение (транспортные расходы), объем образовательных программ. 2.8.9 В связи с тем, что работы Аккредитационная комиссии по профессиональнообщественной аккредитации должны быть оплачены в полном объеме независимо от результатов аккредитационной экспертизы, в договоре предусматривается предварительное поступление на счет Аккредитационной комиссии всей суммы оплаты до начала работ. 2.8.10 Формирование комиссии по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ: После оплаты работ по договору аккредитационная комиссия формирует состав экспертной группы по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ (далее - комиссия)

Моё портфолио

Одной из важнейших задач, стоящих перед Российским обществом, является его устойчивое инновационное развитие. Движущей силой такого развития является система начального и среднего профессионального образования, призванная создать механизм обеспечения соответствия запросов личности запросам личности и государства. Это обстоятельство определяет постановку перед учреждениями среднего профессионального образования двух основных целей: - формирование интеллектуальной, профессионально компетентной личности; - возрождение начального и среднего профессионального образования, которое за последние годы значительно снизило свое влияние на производство. Отмеченные цели закреплены в ряде стратегических государственных документов: Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г.г., Концепции долгосрочного социальноэкономического развития Российской Федерации до 2020 года, Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года, а также нормативно - правовых документах: Федеральном Законе «Об образовании» и др. Концепция модернизации Российского образования главной задачей определяет обеспечение высокого качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Особое внимание уделяется качеству профессионального образования как гаранта устойчивого развития российской экономики, обеспечения ее мобильными, компетентными специалистами. Проблемы реформирования российской системы образования, разработки и внедрения рыночных механизмов регулирования ее взаимоотношений с реальной экономикой, подготовки специалистов и рабочих стоят сегодня в ряду наиважнейших общегосударственных проблем. В этих условиях конкурентоспособность будущего специалиста и рабочего приобретает статус одного из ведущих показателей работы учреждений профессионального образования. Разработка качественных характеристик образования в рамках социального подхода с учетом целевых составляющих является мощнейшим ресурсом для совершенствования современной педагогической наукиВ условиях рыночной экономики у среднего профессионального звена подготовки специалистов сформирован круг потребителей образовательных услуг: обучающийся (студент, учащийся); работодатель (рынок труда); общество и сама система профессионального образования. Очевидно, что запросы у этих потребителей различны. Студент профессионального колледжа качественным назовет только то образование, которое в наибольшей мере содействует развитию его личностных качеств и позволяет сделать успешную профессиональную карьеру. Работодатель заинтересован в подготовке компетентностного специалиста, а общество - в личности, способной к эффективной социальной самореализации. В связи с этим педагогическому колледжу необходимо соответствовать постоянно изменяющимся требованиям всех потребителей образовательных услуг. Динамика спроса на специалистов определенного профиля и квалификации на рынке труда современной России вступила в противоречие с традиционно сложившейся их подготовкой, номенклатурой специальностей и специализаций. Практикоориентированное обучение должно стать неотъемлемой частью среднего профессионального образования, обеспечивающей формирование умений в области осваиваемых студентами видов деятельности. Последнее проявляется, в частности, в том, что учащиеся, студенты, специалисты, наряду с основными циклами дисциплин, стремятся получить дополнительный объем знаний, сформировать новые умения и навыки, которые позволят им ставить и решать проблемные профессиональные задачи, нестандартно мыслить и адаптироваться в меняющихся социальных условиях, ориентироваться во все более расширяющемся информационном поле. Все эти требования необходимы не только для развития личности, они образуют ключевые качества современного профессионала.

Мои публикации:
Естественные науки
Здравоохранение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: