Казакевич Юлия Владимировна

сайт учителя-логопеда

Я не волшебница, я ещё пока учусь!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия-это мой большой профессиональный интерес

Увлечения: танцы, вышивание, спорт

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: город Кола

Место работы: МДОУ д/с №47 "Морошка" комбинированного вида г.Кола муниципального образования Кольский район Мурманской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakevich-yuliya-vladimirovna

О себе

Жена, дочь, сестра, коллега, специалист... и многое другое-это всё обо мне. Но главная моя роль-это "мама своего любимого сынули". А ещё я счастливый человек, потому что я люблю свою работу, я не замечаю как проходит мой рабочий день,  каждая минута которого заполнена делами, приносящими кому-то пользу. На моей работе меня ждут мои 10 воспитанников, которых я считаю своими детьми. Ведь я вкладываю в этих детей свои знания, умения, надежды, я несу за них ответственность и хочу, чтобы они стали ещё лучше,чем есть сейчас. Кажется, что это всё красивые слова? Я и сама раньше так думала, но это раньше, а сейчас всё по-другому. И я рада, что   это в моей жизни случилось: я нашла себя, я нашла себя не только в роли жены и матери, но и в роли специалиста. Надеюсь, что когда-нибудь смогу уверенно сказать "специалиста с большой буквы".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой  "Война и мир", Ф.М.Достоевский  "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

Думаю о худшем, но всегда надеюсь на лучшее! А вообще ,учусь быть оптимистом.Пока получается не очень, но главное ведь -это желание.

Моё портфолио

Обобщила опыт работы на тему «Использование коммуникативно-ориентированного подхода в преодолении общего недоразвития речи у детей». 

   Считаю, что коррекция  только лишь звеньев речевой системы (звукопроизношения, лексико-грамматических категорий, связной речи) не обеспечивает развития речевой коммуникации в полном объёме, т.е. развития речи как средства общения (умение слушать собеседника, эмоционально сопереживать ему, владеть культурой общения и т.д.). В связи с этим с 2006 года внедряю в практику дошкольного обучения и развития коммуникативно-ориентированный подход, который позволяет не только изменять характер коммуникативного поведения детей со стойкой речевой патологией, но и значительно повышает эффективность коррекционно-логопедических мероприятий, направленных на преодоление общего недоразвития речи.

Добавить грамоту в портфолио