Дарья Николаевна Казакова

«Учитель и ученик растут вместе.» Конфуций

Чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему, повседневный поиск и сомнения.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе, внедрение кейс-технологий

Увлечения: Живопись

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о.Тольятти

Место работы: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат №3 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-darya-nikolaevna
Основной закон детской природы можно выразить так: дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью.
К.Д.Ушинский

О себе

Являюсь выпускницей  ГАПОУ "Тольяттинского социально-педагогического колледжа",  веду уроки в начальной школе и вовлекаюсвоих учеников в активную исследовательскую деятельность с помощью экскурсий, посещения мастер-классов, творческих заданий. Мои ученики участвуют в  фестивалях и конкурсах разного уровня.  Общение с детьми приносит мне огромное удовольствие, потому что ни с чем нельзя сравнить пытливые глаза детей, их энергию, светлые души!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Флаги над башнями"

"В «Педагогической поэме» меня занимал вопрос, как изобразить человека в коллективе, как изобразить борьбу человека с собой, борьбу более или менее напряженную. Во «Флагах на башнях» я задался совсем другими целями. Я хотел изобразить тот замечательный коллектив, в котором мне посчастливилось работать, изобразить его внутренние движения, его судьбу, его окружение." А.С. Макаренко

 

 

В.Г. Распутин "Уроки французского"

На мой взгляд, важную роль играет учитель в рассказе «Уроки французского». Валентин Распутин описал данный образ не только как учителя, но и как неравнодушного человека, способного к милосердию и самопожертвованию. Для меня это одно из составляющих образа достойного учителя
 

 

Г. Белых, Л. Пантелеев "Республика ШКИД"

Мне нравится детская литература советского периода. Много в ней добра, света, много интересных фактов и методов воспитания того времени. И "Республика ШКИД" в этом плане одна из самых интересных повестей, к тому же она является автобиографией, а такие истории вдвойне интересней. "Дефективные" дети, трудновоспитуемые жители "республики": беспризорники, сироты, воришки и хулиганы. Они наглые, они грубые, они дерзкие. Но разве по своей воле ставшие такими? В тяжёлые годы собрались эти ребята под одной крышей - война, революция, голод, нищета и разруха ожесточили детей. Не знаю, что именно я представляла себе, когда начинала читать. Мне казалось, что это будет тяжёлая история про интернат тюремного режима, про злобных надзирателей и ужасных в своих поступках детей. И я ошиблась почти во всём. Для меня эта книга стала кладезем советов в воспитании детей с отклонениями в поведении.

 

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Диплом за 2 место в школьном конкурсе профессионального мастерства "Педагогический дебют-2018"

Благодарственное письмо за подготовку и участие младших школьников в конкурсе проектов "Эвритошка-2018"

Грамота администрации г.о. Тольятти департамента образования заактивное участие в спартакиаде коллективов образовательных учреждений

Грамота за участие в интеллектуальной игре в рамках проекта "Педагогические высоты Тольятти"

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио