Кнейс Елена Александровна

Сайт учителя начальных классов

"Кто если не я"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии: ИКТ, Проектное обучение...

Увлечения: Люблю готовить, печь пироги, торты - дома. В школе - создавать презентации к урокам, электронные тесты по предметам

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБОУ НШ "Прогимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kneis-elena-aleksandrovna
"О, дивное и возвышенное назначение человека, которому дано достигнуть того, к чему он стремится, и быть тем, кем он хочет".
Мирандола

О себе

Кнейс Елена Александровна

Место рождения: Пермская область город Чайковский

Дата рождения 18 июля 1969 года

В Сургуте проживаю с 1977 (была первоклассницей когда родители переехали в город Сургут)

Педагогический стаж - с 1989 года, 26 лет

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, приказ от 14.12. 2010г № 966

Замужем, двое детей: дочери Александре -19 лет, сыну  Марку - 13 лет

 

Курсы повышения квалификации:

Ø «Организация проектной деятельности в начальной школе средствами ИКТ», факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ГОУ ОмГПУ, февраль 2011 г. (дистанционный курс 72 ч.)

Ø «Методическое сопровождение процесса внедрения нового стандарта общего образования», краткосрочное обучение в Нижневартовском государственном гуманитарном университете, декабрь 2011г. (80ч.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма" - формирует педагогический опыт, помогает в работе с детьми и родителями. Советую прочитать молодым специалистам.

Очень люблю книгу М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Быть оптимистом, не унывать.

Мои достижения

Награждения, благодарности педагога:

1. Благодарственное письмо, Администрации города Сургута, апрель 2008г

2. Благодарственное письмо, Департамента образования города Сургута, октябрь 2008г

3. Благодарность Администрации МБОУ дополнительного образования детей станции юных натуралистов, май 2012г.

4. Почётная грамота Департамента образования и науки администрации города Сургута, март 2013

5. Почётная грамота МБОУ "Прогимназии" , 2012, 2013гг.

6. Диплом "Учитель цифрового века", 2012/2013 учебный год

7. Благодарственные письма «Фактор роста» за активное участие и проведение всероссийских конкурсов младших школьников,  2012-2014

8.​ Благодарственное письмо МКУ ИМЦ

9.​ Сертификат участника IIIгородского фестиваля информационных технологий «IT в образовании – 2013», за предоставление опыта работы в номинациях: «Цифровые лаборатории», «Мобильный класс».

 

Моё портфолио

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Ведь  учитель, помогает ученикам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!

Творческий поиск, создание и апробация новых методик, открытия и разочарования, ситуация, когда сегодняшний успех не является гарантией завтрашнего – вот то, что наполняет не только профессиональную деятельность, но и жизнь педагога.

         Безусловно, поиск новых методик, обеспечивающих эффективность обучения, является необходимой частью и моей профессиональной деятельности.

         Основная идея моего подхода к преподаванию: формирование инфотехнологической культуры учащихся, расширение доступа к информационным образовательным ресурсам, расширение кругозора.

         Сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий помогает решить следующие задачи:

·        Научить ребёнка младшего школьного возраста за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности большие объёмы информации;

·        Формирование качественного усвоения общеучебных умений и навыков;

·        Развитие логического мышления и творческих способностей;

·        Формирование положительной мотивации к изучению предметов начальной школы, активизации познавательного интереса младших школьников.

Меня радует, что ученики всегда с неподдельным интересом участвуют в беседах на уроках, рассказывают об услышанном и увиденном родителям и друзьям, обмениваются литературой и информационными носителями. Это свидетельствует об устойчивом интересе к предметам, о развитии потребности в самостоятельном поиске ответов на проблемные вопросы.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как учитель, как человек.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио