Контрольные работы по математике 3 класс
учебно-методический материал (3 класс) по теме

Кнейс Елена Александровна

Папка содержит:контрольные, проверочные, самостоятельные работы по математике 3 класс, школа 21 век

Диагностическую комплексную работу (середина года), ключ к диагностической 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kontrol_mat_3_kl.zip428.35 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическое обследование математика (декабрь - январь)

Фамилия, имя _____________________________________ Класс ___________

Вариант 1

1. Вставь пропущенные цифры:

                    _6                     37                _80                64

                      5                4              3              2

                      23                 9                 0                0

2. Известно, что произведение 25 и 6 равно 150. Подчеркни выражение, которое показывает, как найти произведение 25 • 7, не выполняя умножения.

                А) 150 + 6

                Б) 150 + 7

                В) 150 + 25

        

3. Рассмотри запись: П : 5 = 14. Какое из следующих равенств верно? Подчеркни его.

        а)14 : П = 5

        б) 5 • П = 14

        в) 14 • 5 = П

4. Рассмотри запись: П • 9 = 72. Какое из следующих равенств верно? Подчеркни его.

        а) 9 : П = 72

        б) 72 : П = 9

        в) П : 72 = 9

5. Подчеркни действие, которое следует выполнять последним,

например 42 + 8 • 5 : 2.

6 • 4 + 3 • 7

(7 + 2) • 4 – 22

25 + (87 - 67) : 5

6. Обведи кружком букву около рисунка, на котором дана правильная схема задачи. Два мальчика плыли навстречу друг другу. Один проплыл до встречи 27 метров, а другой в 3 раза меньше. Какое расстояние было между ними сначала?

        

7. Подчеркни верно выполненный чертёж к следующему условию.

С горки на санках катались 18 ребят, а на лыжах в 3 раза меньше.

8. Подчеркни правильное решение задачи.

В детский сад привезли апельсины. После того как ♦ дней расходовали по ● кг в день, осталось ■ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?

        а) (● • ♦) - ■

        б) (● • ♦) + ■

        в) (♦ - ●) - ■

9. Подчеркни правильное решение задачи.

На аллее посадили 36 деревьев, из них 27 клёнов, а остальные берёзы. Во сколько раз больше посадили кленов, чем берез?

        а) 1) 36 – 27 = 9 (б.)

             2) 36 : 9 = 4 (в 4 раза)

        б) 1) 36 + 27 = 63 (б.)

             2) 63 : 9 = 7 (в 7 раз)

        в) 1) 36 – 27 = 9 (б.)

             2) 27 : 9 = 3 (в 3 раза)

10. Билет на аттракцион «Колесо обозрения» стоит 12 рублей. Все билеты на аттракцион проданы. Подчеркни, что еще надо знать, чтобы найти, сколько стоят все проданные билеты.

        а) Никаких данных не нужно.

        б) Число мест на «Колесе обозрения».

        в) Число мест в одной кабинке.

г) Высоту «Колеса обозрения».

11. Квадрат, изображённый на листе клетчатой бумаги, разрезали на 3 части. Эти части изображены правее квадрата. Дорисуй в квадрате линии, показывающие, как был разрезан квадрат.

12. Проследи, как изменяется расположение фигур в данных квадратах. Дорисуй фигуры в пустых квадратах.

13. Квадрат разрезали на 8 треугольников и сложили из них фигуры. Дорисуй карандашом линии, которые покажут, как все эти треугольники разместились на каждой фигуре.

   

Диагностическое обследование математика (декабрь - январь)

Фамилия, имя _____________________________________ Класс ___________

Вариант 2

1. Вставь пропущенные цифры:

                    _8                     46                _7 0                2 7

                      4                3              2              5

                      5 3                8                  1                0

2. Известно, что произведение 13 и 7 равно 91. Отметь  выражение,

которое показывает, как найти произведение 13 • 8, не выполняя умножения.

           а) 91 + 7        б) 91 + 13       в) 91 + 8

        

3. Рассмотри запись: 56 : П = 7. Какое из следующих равенств верно? Отметь .

                а) 7 : П = 56

                б) 56 • П = 7

                в) П • 7 = 56

4. Рассмотри запись: 8 • П = 48. Какое из следующих равенств верно? Отметь .

                а) 8 : П = 48

                б) 48 • 8 = П

                в) 48 : П = 8

5. Подчеркни действие, которое следует выполнять последним,

например   42 + 8 • 5 : 2.

                                        18 : 2 – 3 • 2

                                        21 + 39  – 35 : 5

                                        52 –  (28 + 22) : 2

        

6. Отметь  верную схему задачи. Велосипедисты ехали навстречу друг другу. Один проехал до встречи 32 км, а другой в 4 раза меньше. Какое расстояние было между ними сначала?

7. Отметь  верный чертёж к условию задачи.

В детском лагере на обед борщ ели 50 ребят, а суп в 5 раз меньше.

       

 а)                                        б)                                                     в)

        

8. Отметь  верное решение задачи.

 В магазин  привезли шёлковую ткань. После того как  дней расходовали по метров в день, осталось  метров шёлка. Сколько метров шёлка привезли в магазин?

        а) ( • ) –  

        б) ( –  ) –  

        в) ( • ) + 

9. Отметь  верное  решение задачи.

В зоопарке в большом пруду живут 27 птиц. Среди  них 18 пеликанов, а остальные фламинго. Во сколько раз больше пеликанов, чем фламинго?

        а) 1) 27 – 18 = 9 (ф.)

             2) 27 : 9 = 3 (в 3 раза)

        

           б) 1) 27 – 18 = 9 (ф.)

             2) 18 : 9 = 2 (в 2 раза)

        в) 1) 27 + 18 = 45 (п.)

             2) 45 : 9 = 5 (в 5 раз)

10. Набор фломастеров стоит 28 рублей. В магазине все наборы  продали. Отметь , что ещё надо знать, чтобы найти, сколько стоят все проданные наборы фломастеров.

        а) Никаких данных не нужно.

        б) Число фломастеров в наборе.

        в) Число проданных наборов.

г) Длину фломастера.

11. Квадрат, изображенный на листе клетчатой бумаги, разрезали на 3 части. Эти части изображены правее квадрата. Дорисуй в квадрате линии, показывающие, как был разрезан квадрат.

12. Проследи, как изменяется расположение фигур в данных квадратах.  

      Дорисуй фигуры в пустых квадратах.

13. Квадрат разрезали на 8 треугольников и сложили из них фигуры. Дорисуй карандашом линии, которые покажут, как все эти треугольники разместились на каждой фигуре.  

         

                                

       

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...