Кольвейвина Анастасия Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Ты маленький ребенок, я – большой. Вот вам моя представьте педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо – у педагогики моей простая логика.

Профессия: воспитатель группы компенсирующего вида

Профессиональные интересы: изодеятельность; развитие мелкой моторики пальцев рук детей, используя нетрадиционные способы.

Увлечения: чтение

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Комсомольск-на-Амуре

Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 35

Звание, ученая степень: Почетная Грамота городской Думы г.Комсомольска-на-Амуре от 04.07.2012г № 87

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolveyvina-anastasiya-vladimirovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский.

Когда человек, юноша или девушка, подходят к тому возрасту, когда настает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный жизненный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. Обычно к выбору профессий люди подходят очень серьезно, со все своей юношеской ответственностью. Существуют тысячи профессий, они разные и, соответственно, по-разному оплачиваются. Сейчас очень популярно среди молодежи перешагивать через свои интересы и способности и получать то образование, которое им доступно или которое гарантирует им дальнейшее трудоустройство.

Но остались еще и те «романтики», которые сквозь все советы и запреты умеют сохранить свое истинное призвание и предназначение. Они идут к своей цели сквозь многочисленные преграды, и, в конце концов, добиваются своего. Это счастливые люди. Они ценят счастье других больше своего материального благополучия.

Несомненно, профессия воспитателя детского сада – профессия для истинных романтиков! Она не слишком пользуется популярностью среди современной молодежи. Ведь труд воспитателя огромен, а зарплата очень маленькая.

Есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница – самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, вторую маму.

И конечно, когда человек начинает овладевать дошкольной премудростью, он удивляется, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить.

Оказывается, этого мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей. А уже потом, когда завяжется «роман», начинается настоящая работа…

Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство в дошкольные годы испаряется мгновенно, без следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. И самое главное – воспитательница должна быть достойна любви, не вызывать у детей разочарование, иначе все пропало. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядами все замечающих детишек.

И все же это удивительная профессия! Ведь работа с детьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности.

Воспитатель – удивительная профессия. Огромный ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Поэтому и задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, и воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? А воспитательнице детского сада это вполне доступно, и все зависит только от нас самих.

О себе

Общий стаж работы - 23 года. Из них стаж управленческой деятельности-  7 лет, 17 лет  - педагогом дошкольного учреждения. Образование высшее. Окончила КнАГПУ, факультет дошкольной педагогики и психологии. Имею диплом о профессиональной переподготовке по программе "Менеджмент в сфере образования"; удостоверение о повышении квалификации по программе "Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии" по теме: "Ранння диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ".

Свою деятельность осуществляю в соответствии с законом "Об образовании"; знакома со всеми основными документами по вопросам дошкольного воспитания и образования; знаю совремменные педагогические концепции и образовательные технологии. Обладая хорошими профессиональными данными, постоянно работаю над их пополнением.

Утверждена и реализуется  основная рабочая программа, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС. 

Приоритетным направлением работы является осуществление коррекционной деятельности. В целом деятельность направлена на систематическое осуществление интелектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка, а также на осуществление квалифицированной коррекции отклонений в речевом развитии ребенка.

Данное направление работы тесно перекликается с календарным и перспективным планированием в своей деятельности.

Принимаю участие в различных конкурсах и мероприятиях.

Работоспособность, ответственность, тактичность, отзывчивость способствуют успешности в моей педагогической деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

- Профессиональный стандарт педагога. Развитие ценностных компетенций (ФГОС): Ривкин Е.Ю.
- Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе.Пособие для логопед й ов и воспитателей логогрупп: Коноваленко В.
- Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР: Арбекова Н.Е.
- Занятия по развитию речи в ДОУ: Зырянова А.
- Коррекция нарушений у дошкольников: Сековец Л.С.
- Практическое пособие для воспитателей логопедических групп. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ
- Пособие для логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5-6 лет
и др.

Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда / Н.Е. Арбекова. — М. : Издательство ГНОМ, 2011. — 184 с.

 

Моё портфолио

В ряду задач, стоящих перед системой дошкольного образования, важное место занимает подготовка детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ребенку высказывать свои мысли, шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Психолого-педагогические исследования в коррекционной педагогике показывают, что в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа детей со сложными нарушениями речевого развития.

 Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете.

Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть!

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы