Главные вкладки
Комарова Анастасия Валериевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста. Развитие познавательно ориентационных способностей с использованием ИКТ
Увлечения: Театр, литература.
Регион: Москва
Населенный пункт: Московский
Место работы: ГБОУ Школа 2120 дошкольная образовательная площадка 4
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-anastasiyaВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
-Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно приклонить колени! (Н. А. Некрасов)
Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности воспитателя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.
На мой взгляд, самое страшное в нашей профессии– отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро реагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием.
Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от пребывания в детском саду, от общения со сверстниками и педагогом.
Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти дошкольника заполненными мелкими конфликтами, унылой атмосферой и скукой, - во многом зависит от атмосферы, царящей в группе от отношений педагога и воспитанника.
Воспитатель, как и 50 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей. Причем, в век информации и современных технологий к уровню образованности педагога предъявляются еще более высокие требования.
Педагог – это не профессия, а образ жизни. Для современного педагога очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд воспитателя – это великолепный источник для безграничного творчества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В настоящее времяработаю в детском саду в городе Московский ГБОУ школа 2120 детский сад 6. Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и не может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. (Л. Толстой)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Опыт работы "Развитие познавательно - ориентационных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам ИКТ." https://www.youtube.com/watch?v=QADpcEhatBY
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
С чего начинается образование каждого человека? С азов педагогики дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве закладывается основа воспитания и образования личности ребёнка, его внутренний мир. В руках воспитателя детского сада находится огромный мир души каждого воспитанника. Велики писатли, поэты много говорили о педагогах и педагогике: "Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкой своего настроения" (А.П.Чехов).