Белозерцева Татьяна Васильевна

сайт учителя-логопеда коррекционной школы

В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, специальная педагогика, ранний возраст

Увлечения: психология, фотография, путешествия и другое

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №8 Пушкинского района

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobchenko-tatyana-vasilevna
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

                                                                                                                     М. Монтень

О себе

 

                                                                      Белозерцева Татьяна Васильевна

Образование:

1.      1991-1996 г. - РГПУ им. А.И. Герцена (диплом с отличием).

                               Специальность – олигофренопедагогика

                               Квалификация – учитель начальных классов школ для детей с задержкой

                               психического развития, педагог дошкольных учреждений для детей с задержкой

                               психического развития.

2.      2001-2004 г. – С-Пб АППО. Профессиональная переподготовка по программе 

                            «Психология». Квалификация: практическая психология.

3.      2001-2005 г. – ЛГОУ им. А.С. Пушкина (диплом с отличием).

                         Специальность: логопедия.

                                     Квалификация: учитель-логопед.

4.      2002-2005 г. – Санкт-Петербургский Гуманитарный институт.

                          Профессиональная переподготовка по программе «Механизмы стойких речевых

                                      расстройств». Квалификация: логопедия и семейное консультирование.

 

Место работы - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 8 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга

Должность – учитель-логопед (с 2001г.)

Квалификация – высшая квалификационная категория.

Педагогический стаж – 26 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов

Мой взгляд на мир

 

В служении делу или любви к другому 

                                                                             человек осуществляет сам себя.

                                                                                                                 В.Франкл

Мои достижения

 

1. Грант директора ГБОУ школы-интерната №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга заслуженного учителя РФ, отличника народного просвещения, лауреата Приза «Золотой пеликан» В.П.Смирновой «За вклад в развитие школы-интерната и повышение её имиджа» в номинации «За стремление к повышению имиджа учреждения» (2007г.)

 2. Грант директора ГБОУ школы-интерната №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга заслуженного учителя РФ, отличника народного просвещения, лауреата Приза «Золотой пеликан» В.П.Смирновой «За стремление к повышению имиджа учреждения» в номинации «За инновационную деятельность и творчество» (2011г.)

3. Лауреат конкурса достижений в области образования «Поколение будущего» в номинации «Реализация инновационного проекта». Проект «Нетрадиционные методы воздействия, здоровьесберегающие технологии в комплексной логопедической работе – перспективные средства коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР» (2009г.)

4. Дипломант I Международного конкурса «Школа высоких достижений» в номинации «Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста». Инновационный проект «Умницы и умники» - предметный конкурс среди учащихся начальных классов коррекционных (специальных) общеобразовательных школ» (2011г.)

5. Участник VI Международного научного конгресса валеологов «Здоровье человека–6» 23-26.05.2011г., Санкт-Петербург.

6. Лауреат конкурса "Презентация к уроку" (2012/13 уч.г.)

7. Номинант конкурса "Презентация к уроку" (2013/14 уч.г.)

8. Участник II конкурса школьных проектов "Мой класс - моей школе" (2012г.)

9. Победитель районного конкурса "Дорога и мы" в номинации "Компьютерные технологии" (2012г.)

10. Лауреат  Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специального образования в номинации "Лучшая идея" (2011/2012 уч.г.)

11. Участник I-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" (2013г.)

12. Победитель (II место)  III Международного конкурса "Школа высоких достижений" в номинации "Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста" (2013г.)

13. Участник  IV Международной научно-практической конференции "Медицина: актуальные вопросы и тенденции развития" 24.06.2014г., Краснодар.

                                                                                                                    Перечень публикаций:

1.  Коробченко Т.В. Развитие анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры (конспект занятия) с целью совершенствования логопедической работы в условиях школы. Научно-методический журнал «Логопед» №8/2008г.

2.  Т.В. Коробченко, Ю.Е. Розова. Здоровьесберегающие методы в работе с детьми с речевыми нарушениями. Сборник материалов научно-практических конференций «Реализация идей «Новой школы» в работе с детьми с речевыми нарушениями», «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…» ноябрь-февраль 2009-2010г., АППО: Санкт-Петербург, 02.2010г.

3.  Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко, В.П. Смирнова Предметный конкурс «Умники и умницы» в коррекционной школе как одна из форм внедрения интергационных инноваций в специальном образовании. Сборник материалов научно-практической конференции «Современные тенденции в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья», Санкт-Петербург, АППО, март 2011г.

4. Т.В. Коробченко, Ю.Е. Розова. Здоровьесбережение – залог успешного коррекционно-развивающего обучения. Сборник материалов VI Международного конгресса валеологов: Санкт-Петербург, изд-во СПбГМУ, май 2011г.

5.   Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности логопедических занятий. Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков. Сборник материалов научно-практической конференций с международным участием. – Санкт-Петербург, ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011г. -288с. (223-226).

6.   Коробченко Т.В., Розова Ю.Е. Роль светлой сенсорной комнаты в коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник «Инновации и традиции специального (дефектологического) образования. Материалы научно-практической работы молодых учёных-дефектологов. – Москва, изд-во «ЛОГОМАГ», 2012г.

7.  Розова Ю.Е., Коробченко Т.В. Сочетание инновационных и здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции "Медицина: актуальные вопросы и тенденции развития". -  Краснодар, 2014г. - 128с. (107-112).

Моё портфолио

Ценность зерна определяется его урожайностью, ценность человека - той пользой, которую он может принести своему ближнему.  

                                                                                                                                                                                                                              Гарибальди

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Междисциплинарное обобщение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио