Королев Владимир Александрович

сайт учителя истории

"История- учительница жизни"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение, разгадывание кроссвордов

Увлечения: рыбалка

Регион: Московская область

Населенный пункт: с. Раменки

Место работы: МОУ " Раменская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolev-vladimir-aleksandrovich
«Я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя... но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог ее дал».
А.С.Пушкин

«Историк, —  должен ликовать и горевать со своим народом. Он не должен, руководимый пристрастием, искажать факты, преувеличивать счастие или умалять в своём изложении бедствия; он должен быть прежде всего правдив; но может, и даже должен неприятное,
всё позорное в истории своего народа передавать с грустью, а в том, что приносит честь,
о победах, о цветущем состоянии говорить с радостью и энтузиазмом.
Только таким образом может он сделаться национальным бытописателем,
чем прежде всего должен быть историк».

О себе

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» (Аристотель)

Каждый  прав по-своему, мнение любого человека имеет право на жизнь. Только человек с активной жизненной позицией, со своими пристрастиями и увлечениями может стать личностью. Это очень ценится в коллективе. Идут именно за такими. Но личностями не рождаются, а становятся. За этим стоит целеустремленность и трудолюбие. Цель моей педагогической деятельности – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой. Научить отстоять свое мнение в любой жизненной ситуации. Уметь признавать ошибки и исправлять их.Не останавливаться перед трудностями, а преодолеть их. Лучше иметь сильную волю на средних способностях,чем большой талант, подточенный безволием. А как, без громких слов и назиданий, привить любовь к знаниям ученикам мне — Учителю? Готовясь к уроку, думаю: «Чем новым привлечь моих учеников к своему предмету? Как провести завтрашний урок более насыщенно?» Я стремлюсь мотивировать их интерес, позволить им увидеть отдачу своего труда. В моем педагогическом кредо реализуется подход к школьному уроку как к максимальному профессиональному самопроявлению творческой индивидуальности Учителя. Работа Учителя — труд, прежде всего, творческий. Нужно смело и свободно экспериментировать. Тот, кто всегда доволен достигнутым, перестает профессионально расти. Содержание моего предмета позволяет вводить что-то свое, новое, необычное. Ведь уроки должны быть яркими, материал – запоминающимся, а учитель - «артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело…» (А. П. Чехов). Школьный урок имеет действительно личностный характер. Рождается по тем же законам, что и искусство. А значит ли это, что учитель может и должен войти в сотворчество? Да. Ибо нелепо творчески развивать детей, не проявляя своего. У каждого должна быть своя изюминка. Тогда будет намного легче найти общий язык с детьми и их родителями. Насчет «влюбленности в свое дело». В современной школе остались лишь самые стойкие, преданные своему делу. Для учителей самая большая радость – знания своих учеников, их воспитанность, их человечность друг к другу, к окружающим. Ведь не секрет, что материальная сторона работы учителя, не самая перспективная. У каждого работающего в школе должна быть душа Учителя. Ведь Учитель – тот, кто нашел ключ к сердцу ребенка. Тот, кто связал свою душу с сердцем учеников.  За годы работы в школе убедился: в педагогике нет и не может быть точных рецептов, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. Не существует похожих учителей, и это, на мой взгляд, очень хорошо. Главное, в любой ситуации Учитель должен оставаться «настоящим Человеком» и стать другом, помощником, примером для своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги из серии "100 великих"

Произведения В.Пикуля

Мой взгляд на мир

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

Мои достижения

Победитель конкурса ПНПО- 2008год Участник конкурса ПНПО- 2007 год Победитель районного конкурса " Самый классный классный"-2007 год Медаль " 850-лет Москве"

Моё портфолио

Портфолио Королева Владимира Александровича учителя истории, обществознания, экономики и права Муниципального образовательного учреждения "Раменская средняя общеобразовательная школа" Егорьевского муниципального района Московской области.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Добавить грамоту в портфолио