Корюкина Лариса Анатольевна

У настоящего педагога душа психолога,голос и мимика актёра,руки целителя а сердце гуманиста.

Раскрыть ребёнка ,как цветок.Развить способности, талант,умения.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие познавательно-речевых и творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Увлечения: Самообразование, музыка,творчество.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Красноуральск

Место работы: МАДОУ Детский сад №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryukina-l-a
Если наша забота о ребёнке исходит из чувства преданности и любви,мы можем творить воспитательные чудеса.
Ш.А.Амонашвили

Я считаю,что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнёрское взаимодействие с родителями.

 

О себе

 

  

Дата рождения:

23.12.1973 г.

Образование высшее: 

ФГБОУ ВПО "Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия"

- Специальность:бакалавр педагогики по направлению "Педагогика"

Место работы:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  Детский сад  №9.

Занимаемая должность:

Воспитатель 

Общий трудовой стаж:

23 года

Педагогический стаж:

16 лет, из них 10 лет на логопедической группе

Категория:

Высшая квалификационная категория, приказ №432-Д, Министерства образования и молодежной политики Свердловской области  от 28.03.2023 г.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформирован  классиками советкой педагогики:

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма",В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям","Письмо к сыну".

"Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого.Учит никогда не сдаваться  и идти вперед.несмотря ни на что.

Поэзия:А.С.Пушкина,С.А.Есенина.

Увлекаюсь чтением литературы по педагогике и психологии.

Мой взгляд на мир

 Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! 

Для меня важно то, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад на благо нашей Родины, а кто – то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца.Принципиально важным считаю создание благоприятных условий для максимального развития способностей , личности, творческой индивидуальности всех детей. В  моей работе  на  первый  план  выходит  просто  человеческое:  помочь,  увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить  по  душам. А еще каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них.Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить, потому что нельзя воспитать ребенка, не любя его. 

Моя позиция не стоять на месте и всегда стремиться к  постоянному и профессиональному и личностному росту.

И эта установка распространяется на мою работу с детьми и педагогами.

Мои достижения

Благодарность от  главы городского округа Красноуральск С.Н. Макаровой

 

Моё портфолио

Повышение квалификации
  • ГБОУ СПО "Нижнетагильский педагогический колледж № 2" профессиональная переподготовка по программе "Педагогическая деятельность воспитателя в дошкольной организации"(2015 год)

  • НЧУ ПОО "Уральский институт подготовки кадров "21век" повышение квалификации по программе "Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС ДО"  

  • ММСО.Московский международный салон образования-2020год. Новая субъектность образования.Совершенствование профессиональных педагогических компитенций.( 2020.г.)

  • «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».       ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург (72 часа), 2022 г.

  • "Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования" Учебный центр "Всеобуч"       г. Нижний -Тагил (24 часа), 3.08.2023г.

  • Активное участие в городских и окружных мероприятиях
    • ГМО для педагогов по обучению грамоте "Предложения. Грамматические конструкции." ​Представление многофункционального игрового пособия "Лого - кубы" и дидактической игры "лого - карты.
    • ГМО для педагогов по обучению грамоте "Фонематическое восприятие - умственная деятельность по анализу и синтезу звучащего слова" ​Представление комплекса игр на определение звука в слове с использованием универсального пособия "Звуковая зарядка"
    • ГМО для педагогов "Развитие личности ребенка в театрализованной деятельности" ​Опыт работы по теме "Развитие личности детей с ОНР через систему театрализованных игр с использованием разных жанровых направлений"
    • ГМО для педагогов "Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО" ​Открытый показ ОД "Формирование временных представлений средствами игровых технологий"
    • ГМО для педагогов "Познавательное рзвитие дошкольников через использование современных технологий и интерактивных методов обучения" опыт работы по теме "Интерактивная обучающая игра как средсво познавательного развития дошкольников"
    • ГМО для педагогов по обучению грамоте "Виды и направления профилактики речевых нарушений" Представление опыта по организации Центра речевой активности "Букваград" в коррекционной группе детского сада.
    • Всероссийский конкурс "лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах". В номинации: "Метадические разработки,передовой опыт,достижения в образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дороге"
    • ГМО для педагогов "Игра как эффективное средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста" Опыт работы по теме "Утренний сбор как средсво развития социально-коммуникативных навыков у детей с ОНР дошкольного возраста"
    • ГМО для педагогов "Любознательность дошкольника: сохранить и приумножить. Применение активных форм взаимодействия с детьми, способствующие познавательному развитию". Опыт работы по теме "Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой технологии В.Буракова"
    • XXI межрегиональная научно - практическая конференция "Применение современных воспитательных технологий в образовательной организации: проблемы, опыт, перспективы" Опыт работы по теме: Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями с опорой на технологию М.Г.Плохотнюк «Закрытая картинка» с применением сигнальной системы.
    • ГМО для педагогов по познавательному развитию дошкольников в сооветствии с ФГОС ДО,публикация в сборнике статьи "Развитие математичеких способностей у деей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную игру "Что?Где? Когда?".
    • ГМО для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Речецветик" публикация материала дидактическое пособие "Калейдоскоп букв" в электронном сборнике "Дидактических  игр и пособий, направленных на профилактику дисграфии у дошкольников.Как играть.Как изготовить".
    • ГМО для педагогов по "Социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в процессе патриотического воспитания через использование разнообразных форм взаимодествия" публикация  в электронном сборнике статьи "Использование проектной деятельности в процессе организации патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста".
    • ГМО для педагогов "Игровой практикум по профилактике дисграфии у старших дошкольников", мастер-класс по практическому применению дидактических упражнений с использованием изобразительной деятельности (элементов технологии Н.Буракова), направленных на развитие графомоторных навыков у дошкольников.

    Публикации

     

                                    

     

     

     

 

 

 

Мои публикации:
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: